Катер Стриж, проект 1390

Сегодня наконец получил датчик топливный в паре с указателем Osculati 2716000, будем весной установливать в разходный бак.

с этими датчиками (открытыми реостатными), есть одна тонкость. В общем в двух словах: с водой их проверять не надо, так как вода является электролитом(в отличии от топлива), с водой эти датчики кажут ерунду:D
К баку примерял? уж больно неудобная у него форма(высокий, узкий).
Хочешь, могу померять его(бак), если морозы не ударят. На стоянке есть корпус "Стрижа" со вскрытыми танками. А ты померяешь датчик и его диапазон регулировок, в Акаде прикину влезет/не влезет.
 
с этими датчиками (открытыми реостатными), есть одна тонкость. В общем в двух словах: с водой их проверять не надо, так как вода является электролитом(в отличии от топлива), с водой эти датчики кажут ерунду:D
К баку примерял? уж больно неудобная у него форма(высокий, узкий).
Хочешь, могу померять его(бак), если морозы не ударят. На стоянке есть корпус "Стрижа" со вскрытыми танками. А ты померяешь датчик и его диапазон регулировок, в Акаде прикину влезет/не влезет.

Он для баков с глубиной от 15 до 66 см., а вот с шириной да может быть легкая заминка но длину поплавка на нем тоже можно регулировать. Если не трудно то сними размеры бака. Я его хочу его от половины бака откалибровать чтоб ориентироваться по остатку топлива.
 
Он для баков с глубиной от 15 до 66 см., а вот с шириной да может быть легкая заминка но длину поплавка на нем тоже можно регулировать. Если не трудно то сними размеры бака. Я его хочу его от половины бака откалибровать чтоб ориентироваться по остатку топлива.
Всем участникам привет.Если не против, Добро поучаствовать в компании .Я правда владелец "Стрижа", рангом пониже ваших.
Мужики есть вопрос, кто знает 200 процентовую методу по определению АМГ-5 от осталиного аллюминия, я слышал определяют как то кислотой.
Дима я буду переодически здесь тоже появлятся Венум тебе тоже привет.
 
Всем участникам привет.Если не против, Добро поучаствовать в компании .Я правда владелец "Стрижа", рангом пониже ваших.
Мужики есть вопрос, кто знает 200 процентовую методу по определению АМГ-5 от осталиного аллюминия, я слышал определяют как то кислотой.
Дима я буду переодически здесь тоже появлятся Венум тебе тоже привет.
Венум скажи пож.. через какое время убивает сальники песок на подпятнике и сколько сальников в каком порядке они стояли.У меня капралон простоял два года, но последние пол сезона еле я доходил. Вчера вытащил вал и охх. , бронзовую втулку как резцом прошли следствие песка и ракушки .И зараз не знаю что ставить ,Родную резиновую,капралон,или как у Вас на подшипники.Хотя капралон точно ставить больше не буду.На счет расположения ДВС в миделе гдето я встречал в Крыму информацию.Я поищу.
 
Венум скажи пож.. через какое время убивает сальники песок на подпятнике и сколько сальников в каком порядке они стояли.У меня капралон простоял два года, но последние пол сезона еле я доходил. Вчера вытащил вал и охх. , бронзовую втулку как резцом прошли следствие песка и ракушки .И зараз не знаю что ставить ,Родную резиновую,капралон,или как у Вас на подшипники.Хотя капралон точно ставить больше не буду.На счет расположения ДВС в миделе гдето я встречал в Крыму информацию.Я поищу.

Если решите всё же подшипники ставить, рекомендую применить самоустанавливающиеся: избежите кучи гаммотоя с центровкой.
 
Если решите всё же подшипники ставить, рекомендую применить самоустанавливающиеся: избежите кучи гаммотоя с центровкой.
Дим ты сам то на каких втулках ходиш И по долгу ли.Кто то слышал,есть в природе упорные самоустанавливающиеся подшипники?.
 
Дим ты сам то на каких втулках ходиш И по долгу ли.Кто то слышал,есть в природе упорные самоустанавливающиеся подшипники?.

Сам хожу на капролоновой втулке. После первого сезона появился неслабый люфт(мм 2-3). Во второй сезон люфт не увеличился...в общем так и оставил. Ни каких проблем связанных с ним далее не возникло(отходил 3 сезона). Шейки вала не бронзовые(стальные, выполнены за одно с валом. Сталь 30Х).
Зачем в кроштейне упорный подшипник? Кронштейн не расчитан на восприятие упора. В нём нужно ставить обычный(самоустанавливающийся) радиальный подшипник.
Сармат, а Ты кто(в КиЯ), я не узнал:)
 

Вложения

  • Spherique20E_2.jpg
    Spherique20E_2.jpg
    117.8 КБ · Просмотры: 714
Он для баков с глубиной от 15 до 66 см., а вот с шириной да может быть легкая заминка но длину поплавка на нем тоже можно регулировать. Если не трудно то сними размеры бака. Я его хочу его от половины бака откалибровать чтоб ориентироваться по остатку топлива.

Размеры танка: 810х440х255(насчёт глубины на 100% не уверен, поскольку боковая стенка вырезана и откопать от снега как следует не взялся: было очень холодно). Но нас интересует в основном высота и ширина. Набросай размеры своего датчика, я прикину его в Акаде.
 

Вложения

  • Фото1168.jpg
    Фото1168.jpg
    121.5 КБ · Просмотры: 1 062
Сам хожу на капролоновой втулке. После первого сезона появился неслабый люфт(мм 2-3). Во второй сезон люфт не увеличился...в общем так и оставил. Ни каких проблем связанных с ним далее не возникло(отходил 3 сезона). Шейки вала не бронзовые(стальные, выполнены за одно с валом. Сталь 30Х).
Зачем в кроштейне упорный подшипник? Кронштейн не расчитан на восприятие упора. В нём нужно ставить обычный(самоустанавливающийся) радиальный подшипник.
Сармат, а Ты кто(в КиЯ), я не узнал:)
Я ИгорН , в кронштейн ставить его и не буду мне просто интересно есть такие упорные или нет, если поставлю то простой,можэт ктото скажэт сколько держат сальники .А раз придется реставрировать вал то можно подумать и о перенесении упора с уррп на подшипник.Читал об этом тему аж башка шумит ,не знаю какой вариант выбрать.
 
Я ИгорН , в кронштейн ставить его и не буду мне просто интересно есть такие упорные или нет, если поставлю то простой,можэт ктото скажэт сколько держат сальники .А раз придется реставрировать вал то можно подумать и о перенесении упора с уррп на подшипник.Читал об этом тему аж башка шумит ,не знаю какой вариант выбрать.

Привет, Игорь! Рад "видеть":eek:
Для меня вопрос "есть ли такие упрные подшипники" остался не закрытым. Насколько понял: есть но "условно упорные". То есть нельзя их так нагружать упором, как нам надо. Скопируй мою схему...делов то...нафига быть первопрохоцем, если решение есть и работает? С Чертежами помогу...бОльшая часть их имется.
Что с винтом надумал? ..Более правильный вопрос: "чего хочу от Стрижа с "камазом"?)
 
Привет, Игорь! Рад "видеть":eek:
Для меня вопрос "есть ли такие упрные подшипники" остался не закрытым. Насколько понял: есть но "условно упорные". То есть нельзя их так нагружать упором, как нам надо. Скопируй мою схему...делов то...нафига быть первопрохоцем, если решение есть и работает? С Чертежами помогу...бОльшая часть их имется.
Что с винтом надумал? ..Более правильный вопрос: "чего хочу от Стрижа с "камазом"?)
Хороший вопрос чего хочу,всего... но без фаномании, тоесть в разумных пределах.Хочу Дим немножко добавить упора уж слишком легко он крутится.По диаметру много не добавиш можно промахнуть 5 см между днищем и лопастью а наварить по всей кромке винта 1,5 -2 см погоды не сделают, как ты считаеш. И если помниш чертеж ММ по упор подшип.,кудой трубой к уррп или дейвуду изделие я то видел а вот крепеж нет у тебя на оборот нашол в в рабочей установке а вот в деталях нет.Если есть время помоги ,буду очень Вам признателен.
 
Хороший вопрос чего хочу,всего... но без фаномании, тоесть в разумных пределах.Хочу Дим немножко добавить упора уж слишком легко он крутится.По диаметру много не добавиш можно промахнуть 5 см между днищем и лопастью а наварить по всей кромке винта 1,5 -2 см погоды не сделают, как ты считаеш. И если помниш чертеж ММ по упор подшип.,кудой трубой к уррп или дейвуду изделие я то видел а вот крепеж нет у тебя на оборот нашол в в рабочей установке а вот в деталях нет.Если есть время помоги ,буду очень Вам признателен.

Вопрос "чего хочу" - самый сложный и не понятный. Дело в том, что на "Стриже" д-245 со штатным винтом, достаточно для того, что бы двигаться с расчтной скоростью(22-24км/ч) и тащить за собой лодку типа "прогресс" с мотором, запасом топлива, шмотками и если надо пассажирами("погоды" не делает). Если же разгонять катер больше его расчётной скорости(24км/ч), то катер теряет управление. В этом году гонялся с теплоходом "Отдых-1"(до этого был на его борту на корпоративе, мерял его скорость...в основном 22км/ч...иногда до 28км/ч). В общем шли с ним 10км "борт в борт" со скоростью 27км/ч, потом он стал немного сдавать...в итоге отстал. Если бы были какие то погодные, технические, другие...причины, гоняться бы не за что не стал...идёт и идёт фиг бы с ним...на его борту судоводители, которые финансового участия в ремонте судна не принимают, какой смысл с ними гоняться? Ждать от "Стрижа" какой то космической скорости-то же не приходится... Поэтому всё же повторю(конкретизирую) вопрос: что требуется?(так понял упор...то есть нужна бОльшая допустимая буксировочная нагрузка?) или же замах всё же на скорость?
 
Вопрос "чего хочу" - самый сложный и не понятный. Дело в том, что на "Стриже" д-245 со штатным винтом, достаточно для того, что бы двигаться с расчтной скоростью(22-24км/ч) и тащить за собой лодку типа "прогресс" с мотором, запасом топлива, шмотками и если надо пассажирами("погоды" не делает). Если же разгонять катер больше его расчётной скорости(24км/ч), то катер теряет управление. В этом году гонялся с теплоходом "Отдых-1"(до этого был на его борту на корпоративе, мерял его скорость...в основном 22км/ч...иногда до 28км/ч). В общем шли с ним 10км "борт в борт" со скоростью 27км/ч, потом он стал немного сдавать...в итоге отстал. Если бы были какие то погодные, технические, другие...причины, гоняться бы не за что не стал...идёт и идёт фиг бы с ним...на его борту судоводители, которые финансового участия в ремонте судна не принимают, какой смысл с ними гоняться? Ждать от "Стрижа" какой то космической скорости-то же не приходится... Поэтому всё же повторю(конкретизирую) вопрос: что требуется?(так понял упор...то есть нужна бОльшая допустимая буксировочная нагрузка?) или же замах всё же на скорость?
Ты правильно меня понял, скорость в 24 км меня вполне устраивает, но когда со шмотками на катер садтся от10 до 15 чел, то создается впечетление что винт как бы пробуксовывает.если добавить кромку на родной винт 1,5 -2 см чтото даст, ДВС то позволяет.
 
Венум скажи пож.. через какое время убивает сальники песок на подпятнике и сколько сальников в каком порядке они стояли.У меня капралон простоял два года, но последние пол сезона еле я доходил. Вчера вытащил вал и охх. , бронзовую втулку как резцом прошли следствие песка и ракушки .И зараз не знаю что ставить ,Родную резиновую,капралон,или как у Вас на подшипники.Хотя капралон точно ставить больше не буду.На счет расположения ДВС в миделе гдето я встречал в Крыму информацию.Я поищу.
Привте Игорь. По три сальника с каждой стороны. В 2011 году я походи совсем немного решил проверить в 2012 году в начале сезона и обнаружил что там вода тобиш укатал. Сразу переделал на капралон со втулками из нержовейки пока полет нормальный.
 
Размеры танка: 810х440х255(насчёт глубины на 100% не уверен, поскольку боковая стенка вырезана и откопать от снега как следует не взялся: было очень холодно). Но нас интересует в основном высота и ширина. Набросай размеры своего датчика, я прикину его в Акаде.
Ок. Чуть тозже скину размеры.
 
Привте Игорь. По три сальника с каждой стороны. В 2011 году я походи совсем немного решил проверить в 2012 году в начале сезона и обнаружил что там вода тобиш укатал. Сразу переделал на капралон со втулками из нержовейки пока полет нормальный.

Даже три сальника на сторону не способны противостоять вакууму, образующемуся в результате процесса: сначала нагрев и расширение воздуха(в подшинпнике), выход пузырей, потом на стоянке остывание и образование вакуума.
То есть нужно выводить сапун в МО, либо делать систему смазки, смежной например с УРРП-25. Но всё это довольно неоправданные сложности...помоему лучше ограничиться капролоном(работает же) неудачный опыт его использования-это только неудачный опыт...нужно "докопаться" до причины такого износа и постараться их исключить(возможна не та бронза..не бериливая а вязкая или ещё что то..).
Насчёт увеличения диаметра винта: упор винта зависит от диаметра в 4-й степени!:bq: поэтому увеличив диаметр на 30-50мм даст очень даже существенный прирост упора. Но при этом существенно возрастёт скручивающая нагрузка на гребной вал и осевая нагрузка от упора винта. Не пытаюсь "строго судить", но всё же скажу на всякий случай: не стоит возить столько народу на Стриже...не дай бог чего случится, потом во век не открестишься, даже если не было никакой вины.
упор винта, формула.
Если принять все её элементы за единицу, и увличивать только диаметр(который в 4-й степени), будет ясно во на сколько изменится упор. Если нужно более детальное толкование, спрашивай - завтра выложу.
Ке коэф упора(поясню), "ро" плотность воды(1) "п" обороты Д-диаметр.
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    1.8 КБ · Просмотры: 1 607
Последнее редактирование модератором:
Вот задумал взять мото весло. Как раз предложили за разумные деньги Сузу 2.5 4т. его хватит как троленго-аварийне для Стрижа?
 
Последнее редактирование модератором:
Вот задумал взять мото весло. Как раз предложили за разумные деньги Сузу 2.5 4т. его хватит как троленго-аварийне для Стрижа?

как тролингового - может быть, как аварийного - вряд ли. Напомню: с мотором "Стрела"(5л.с.) катер идёт со скоростью 5,5км/ч. Той же скорости удалось достичь с 3,8л.с. дизелем с винтом в насадке.
я для себя понял: надо 8-10л.с. для уверенного перемещения.
Поэтому привод будет переделан в носовое подруливающее, как дойдут руки(предусматривал такой вариант его применения).
 
Последнее редактирование модератором:
Даже три сальника на сторону не способны противостоять вакууму, образующемуся в результате процесса: сначала нагрев и расширение воздуха(в подшинпнике), выход пузырей, потом на стоянке остывание и образование вакуума.
То есть нужно выводить сапун в МО, либо делать систему смазки, смежной например с УРРП-25. Но всё это довольно неоправданные сложности...помоему лучше ограничиться капролоном(работает же) неудачный опыт его использования-это только неудачный опыт...нужно "докопаться" до причины такого износа и постараться их исключить(возможна не та бронза..не бериливая а вязкая или ещё что то..).
Насчёт увеличения диаметра винта: упор винта зависит от диаметра в 4-й степени!:bq: поэтому увеличив диаметр на 30-50мм даст очень даже существенный прирост упора. Но при этом существенно возрастёт скручивающая нагрузка на гребной вал и осевая нагрузка от упора винта. Не пытаюсь "строго судить", но всё же скажу на всякий случай: не стоит возить столько народу на Стриже...не дай бог чего случится, потом во век не открестишься, даже если не было никакой вины.
упор винта, формула.
Если принять все её элементы за единицу, и увличивать только диаметр(который в 4-й степени), будет ясно во на сколько изменится упор. Если нужно более детальное толкование, спрашивай - завтра выложу.
Ке коэф упора(поясню), "ро" плотность воды(1) "п" обороты Д-диаметр.
Мужики огромное спасибо,на счет вакуума это я бы и не догадался,это существенный аргумент.Значит буду ставить резину гудрич,ВЕНУМ обрати внимание чибисовские втулки один в один по размеру а у вас ведь в Б Днестровске и у меня в Скадовске дно песок да .мелкая ракушка.С винтом пока наверное повременю.
 
Привет, Игорь! Рад "видеть":eek:
Для меня вопрос "есть ли такие упрные подшипники" остался не закрытым. Насколько понял: есть но "условно упорные". То есть нельзя их так нагружать упором, как нам надо. Скопируй мою схему...делов то...нафига быть первопрохоцем, если решение есть и работает? С Чертежами помогу...бОльшая часть их имется.
Что с винтом надумал? ..Более правильный вопрос: "чего хочу от Стрижа с "камазом"?)
Дима добрый день.Ты мне обещал помоч с упорным, на странице 30 КиЯ у М.М. изображон чертеж и фотки данного изделия. Я не могу понять что за труба идет от корпуса и где она заканчивается,на чертеже в конце трубы изображено болтовое соединение если это так что оно соединяет,и последнее, манжет это сальник по нашему или набивка.Ты ещо говорил что сам изготавливал упор по разработке М.М. и есле в ходе работы вносил изменения то хотелось бы узнать какие. Конечно я предвижу возмущение у М.М. и спрашивай, но он занятой человек и боюсь раньше весны не ответит а работать охота уже сейчас. От праздников ужэ ребра болят а погодка стоит прелесть -5 +5 в ангаре дажэ топить не надо, да и нечем, кризис.Да еще Дима , у М.М. корпус просто так и висит на фланцэ катера У тебя я смотрю он стоит в креплении хотелось бы в общих чертах тогда и о нем, материал крепления и метод.
 

Пользователи онлайн

Верх