У четырёх тактника экономичность всегда процентов на 15-20 выше будет, чем у двух тактника, тем более если это дизель, всё остальное вы сами написали. Нисан патруль для этой лодки, по моему слишком.Помогите понять про мотор на этом катере. Штатный 60 сильный мотор, часто меняют на 245 турбо дизель в 136 сил. Еще чаще ставят ПЛМ сил на 70+. Понятно что это вообще не одно и то же. Один высокооборотистая бензинка, второй низкооборотистый дизель. Как я понимаю, расчетную скорость и упор можно достигнуть и на том и на другом варианте, просто подбирая редукцию и характеристики винта.
Исходя из этого вопрос: Правильно ли я понимаю, что можно поставить легковой дизель, например с ниссан патруль и подобрав гребной винт, получить те же скоростные характеристики катера, что и с родным мотором? Экономичность при этом повысится?
Двигатель на Ниссан патруль TD 42 изначально был судовым.Помогите понять про мотор на этом катере. Штатный 60 сильный мотор, часто меняют на 245 турбо дизель в 136 сил. Еще чаще ставят ПЛМ сил на 70+. Понятно что это вообще не одно и то же. Один высокооборотистая бензинка, второй низкооборотистый дизель. Как я понимаю, расчетную скорость и упор можно достигнуть и на том и на другом варианте, просто подбирая редукцию и характеристики винта.
Исходя из этого вопрос: Правильно ли я понимаю, что можно поставить легковой дизель, например с ниссан патруль и подобрав гребной винт, получить те же скоростные характеристики катера, что и с родным мотором? Экономичность при этом повысится?
Какой шикарный кокпит!Помогите понять про мотор на этом катере. Штатный 60 сильный мотор, часто меняют на 245 турбо дизель в 136 сил. Еще чаще ставят ПЛМ сил на 70+. Понятно что это вообще не одно и то же. Один высокооборотистая бензинка, второй низкооборотистый дизель. Как я понимаю, расчетную скорость и упор можно достигнуть и на том и на другом варианте, просто подбирая редукцию и характеристики винта.
Исходя из этого вопрос: Правильно ли я понимаю, что можно поставить легковой дизель, например с ниссан патруль и подобрав гребной винт, получить те же скоростные характеристики катера, что и с родным мотором? Экономичность при этом повысится?
Редукцию можно обеспечить зафиксировав подходящую передачу в автомобильной КПП, при этом задний ход, нейтраль и передний ход обеспечить штатным УРПП_25А какой у Вас есть редуктор в доступности? От него и начните подбирать двигатель. Если только родной урп, то никакой из выше перечисленных не подойдёт.
Наверное можно и так, но скорее всего штатному УРП 25 это не понравится, так-как у д-245 и тд42 с доп. редуктором, крутящий момент существенно превышает возможности УРП 25.Редукцию можно обеспечить зафиксировав подходящую передачу в автомобильной КПП, при этом задний ход, нейтраль и передний ход обеспечить штатным УРПП_25
Требуемая мощность винта и обороты останутся прежней. Если он штатный останется.Наверное можно и так, но скорее всего штатному УРП 25 это не понравится, так-как у д-245 и тд42 с доп. редуктором, крутящий момент существенно превышает возможности УРП 25.
Привет Коллеги!Редукцию можно обеспечить зафиксировав подходящую передачу в автомобильной КПП, при этом задний ход, нейтраль и передний ход обеспечить штатным УРПП_25
Привет Коллеги!
У меня стоит QD 32 Трубо, до этого стоял 25, Проблема следущая: приключении редуктора напрямую двигатель с холостых оборотов глохнет. При повышении оборотов вы либо гробите синхронизаторы либо получаете колоссальный удар рывок и старт. Тоже планирую в этом году установку коробки передач. Без коробки любой думаю легковой движок не подойдет. Нужен мощный дизель с холостыми оборотами 450-500, или стартовый подвесник, но не уверен что винт раскрутиться с редуктором от набегающей воды и тогда включение будет мягким?
Также прошу если у кого есть чертеж модернизации опорного места валовой линии в районе редуктора. Где то видел но рисунок и найти не могу.
Думаю еще может развернуть движок и воткнутого с коробкой в месте где сейчас стоит аккумулятор и редуктор.
Катер идет совсем не быстро! судя по Гармин 12-15 км в час по Ангаре и Байкалу, причем не важно против течения или по нему. Раньше быстрее не шел так как двигатель нагревался, переделал систему охлаждение. Разгоняешься до 17-19 км в час срезает болты на муфте соединяющей редуктор с движком, думаю надо делать две муфты и между ними кардан. По расходу сказать точно тяжело но двух баков хватает на часов 30-40 тяжелой эксплуатации, с попаданием два раза в штормы. Причем идет великолепно в шторм, ощущение когда ты взлетаешь на встречную волну и скатываешься с нее, когда разрезав волну ты видешь вал рядом с собой выше тебя. Страшно но катер не подвел. К берегу в шторм подойти не смог вроде шел по ветру но течением подводным отталкивало. В один из штормов разбило о берег несколько различного класса лодок кто спрятался от шторма, мы прошли его. Малоярославец притопило набегающей волной.А после включения передачи как катер с этим мотором бежит? Сколько прет/ сколько жрет? Как на загрузку или волну реагирует?
Может вам винт нужно заменить,но предварительно рассчитать? Тогда сможите реализовать правильно мощность мотора. QD-32, которые устанавливали на Ниссан Атлас, а турбовые дизеля на Террано. Объем этого дизеля 3,2 л- вполне подходит под этот корпус. Я бы рассчитал винт у спецов и проблема ушла бы с включением на холостых. Наверняка сейчас стоит очень тяжелый винт. Ну а про резервный подвесник- проще купить бензиновый.имхо. Если брать дизельный Янмар,то они практически все уже отработали свой ресурс,да и с запчастями не очень. Вроде дизельный подвесники китайцы стали делать,но его стоимость наверняка большая.имхо.Катер идет совсем не быстро! судя по Гармин 12-15 км в час по Ангаре и Байкалу, причем не важно против течения или по нему. Раньше быстрее не шел так как двигатель нагревался, переделал систему охлаждение. Разгоняешься до 17-19 км в час срезает болты на муфте соединяющей редуктор с движком, думаю надо делать две муфты и между ними кардан. По расходу сказать точно тяжело но двух баков хватает на часов 30-40 тяжелой эксплуатации, с попаданием два раза в штормы. Причем идет великолепно в шторм, ощущение когда ты взлетаешь на встречную волну и скатываешься с нее, когда разрезав волну ты видешь вал рядом с собой выше тебя. Страшно но катер не подвел. К берегу в шторм подойти не смог вроде шел по ветру но течением подводным отталкивало. В один из штормов разбило о берег несколько различного класса лодок кто спрятался от шторма, мы прошли его. Малоярославец притопило набегающей волной.
При выезде на рыбалку и купание раз в неделю по 10-15 км от базы и обратно, два бака хватает почти на сезон. Не ест а нюхает. Поэтому ищу подвесник для резерва только дизельный.