Катер проекта Брюса Робертса TY-43 Шексна

Как можно решить следующую задачу: Замечательная фирма Vetus: аналоговые датчики уровня топлива с диапазоном изменения сопротивления от 10 до 300 Ом. Родные приборы к ним совершенно неинформативны, непонятно сколько топлива остается вообще. Имеющие в продаже аналоговые приборы несовместимы по диапазону. Причем сами датчики неплохие-штанга длиной 1100 мм с шагом 50 Ом, но... диапазон заточен только на прибор Ветус. Вопрос: есть ли какой нибудь АЦП и прибор который можно откалибровать? У меня еще есть прибор цифровой Ветус SensorD, но он работает только с цифровыми ультразвуковыми датчиками, которые в моем клиническом случае неприменимы: стальные узкие и высокие баки.
 
Как можно решить следующую задачу: Замечательная фирма Vetus: аналоговые датчики уровня топлива с диапазоном изменения сопротивления от 10 до 300 Ом. Родные приборы к ним совершенно неинформативны, непонятно сколько топлива остается вообще. Имеющие в продаже аналоговые приборы несовместимы по диапазону. Причем сами датчики неплохие-штанга длиной 1100 мм с шагом 50 Ом, но... диапазон заточен только на прибор Ветус. Вопрос: есть ли какой нибудь АЦП и прибор который можно откалибровать? У меня еще есть прибор цифровой Ветус SensorD, но он работает только с цифровыми ультразвуковыми датчиками, которые в моем клиническом случае неприменимы: стальные узкие и высокие баки.
Наберите в поисковике *аналоговый омметр*.
 
Наберите в поисковике *аналоговый омметр*.
Дальше потребуется следующее: калибровка по уровню, потом изготовление новой шкалы, рамки и т.д. Я это понимаю, но есть более простые варианты, типа: АЦП и вывести на конвертер во что нибудь типа NMEA.
 
Теоретически встречаются вот например https://mercury-mag.ru/konverter-soprotivlenij-dlja-datchika-urovnja-topliva.html

Может и под ветус 10-300 Ом найдется если покопаться.
Так вот в том то и фигня, что Ветус взял свой диапазон 10-300 Ом, а есть два общепринятых стандарта: обратный (европейский) 10-190 (т.е. сопротивление растет с падением уровня топлива и прямой (американский) 290-33 Ом-сопротивление падает с падением уровня. Хотелка следующая: купить АЦП и уже цифровой сигнал заслать на какой нибудь подходящий по дизайну LCD дисплей. Откалибровать один раз и забыть.
 
Как понимаю,по первой ссылке показывает нелинейно,а значит более точно на неправильной форме бака.
 
Не прокатит-ультразвуковой датчик не будет нормально работать в металлическом баке метровой глубины и ещё и с перегородками. Если есть обратный опыт, готов рассмотреть решение вопроса, но Ветус не рекомендует ставить ультразвуковой датчик в стальной бак, а когда узнал про глубину и перегородки вообще категорично сказал, что работать не будет
 
Как понимаю,по первой ссылке показывает нелинейно,а значит более точно на неправильной форме бака.
Не хочется водяной китайский датчик засовывать в топливный бак..)) там все таки 1,5 тонны дизеля.)) Поэтому и хочу оставить Ветусовский датчик, но конвертировать его показания во что нибудь более читаемое.
 
Не хочется водяной китайский датчик засовывать в топливный бак..)) там все таки 1,5 тонны дизеля.))
Вопрос; Как я понимаю датчик работает по давлению? Если сделать воздушный отвод - герметичная трубка со дна, будет ли датчик работать без контакта с жидкостью?

Ответ; Проще обернуть датчик в герметичный пакет, заполненный инертной жидкостью, и опустить в резервуар.
А так то можно импровизировать до посинения-это уже мое;)
 
Пока я еще тут, я могу сделать. Собственно два хороших варианта - в NMEA0183 превратить и дальше сам - куда тебе удобнее. Или прямо в прибор, экранчик там или еще что. Удобнее на ESP32 сделать, тогда ты сможешь сам калибровать, при нужде. Можно оба варианта - свой экран и 0183 выход. Цену можно обсудить в личке. Сразу тут напишу, что от 10 тыр. А там - договоримся. Лодка твоя стоит недалеко от меня ;)). Я же в Десанте. Но мне по земле проще - живу я около пл. 42 км.
 
Вопрос; Как я понимаю датчик работает по давлению? Если сделать воздушный отвод - герметичная трубка со дна, будет ли датчик работать без контакта с жидкостью?

Ответ; Проще обернуть датчик в герметичный пакет, заполненный инертной жидкостью, и опустить в резервуар.
А так то можно импровизировать до посинения-это уже мое;)
Датчик Ветус это штанга, вдоль которой перемещается поплавок, т.е. такой длинный реостат.
 
Пока я еще тут, я могу сделать. Собственно два хороших варианта - в NMEA0183 превратить и дальше сам - куда тебе удобнее. Или прямо в прибор, экранчик там или еще что. Удобнее на ESP32 сделать, тогда ты сможешь сам калибровать, при нужде. Можно оба варианта - свой экран и 0183 выход. Цену можно обсудить в личке. Сразу тут напишу, что от 10 тыр. А там - договоримся. Лодка твоя стоит недалеко от меня ;)). Я же в Десанте. Но мне по земле проще - живу я около пл. 42 км.
Вот это наш вариант!!!
 
Датчик Ветус это штанга, вдоль которой перемещается поплавок, т.е. такой длинный реостат.
Я в курсе,какие датчики бывают.
Эти по ссылке-как вариант более информативных.
Если бак неправильной геометрии,то показания с датчиком по давлению будут более точные в процентном отношении.
 
Я в курсе,какие датчики бывают.
Эти по ссылке-как вариант более информативных.
Если бак неправильной геометрии,то показания с датчиком по давлению будут более точные в процентном отношении.
Я хочу оставить безопасный Ветусовский датчик и приладить к нему конвертер, запихивать в бак китайский детонатор точно не буду! Как можно измерить давление в топливном баке и соотнести его с объемом??? Давление будет меняться в зависимости от температуры, состояния фильтра и ещё неизвестно чего....
 
Я хочу оставить безопасный Ветусовский датчик и приладить к нему конвертер, запихивать в бак китайский детонатор точно не буду! Как можно измерить давление в топливном баке и соотнести его с объемом??? Давление будет меняться в зависимости от температуры, состояния фильтра и ещё неизвестно чего....
От температуры будет меняться уровень,а давление будет постоянным-количество то прежним остается,только с разной плотностью.
Этот детонатор не опаснее любого другого.
Как понимаю там мембрана и датчик по типу что в электронных весах-все изолировано.
Написал продавцу,по поводу работы в солярке-подождем ответа.
Там скорее все зависит от бензостойкости резины.
Да и фильтр там не нужен,там нет протока жидкости.
Про ваш вопрос о зависимости давления от уровня жидкости-меня пугает ;)
 
Верх