Нет не они.точно они!
Нет не они.
Они-это которые на Вашем бывшем костромиче.а какие же они?
Нереально низкий удельный расход горючего.Чем замеряли?В нашем клубе на одном Костромиче пр.Т-63 заменили штатный винт на винт от Ярославца. Двигатель остался штатный - 3Д6. Привожу результат испытаний. В целом скорость осталась прежней, но расход топлива уменьшился.
Нереально низкий удельный расход горючего.Чем замеряли?
Не в ту сторону кривая удельного расхода загибается.Почему нереальный? Вполне нормальный расход. Меряли его по линейке в расходном баке. Уровень топлива замеряли с точностью до миллиметра. Конечно, какая-то неточность есть, но не критичная.
Не в ту сторону кривая удельного расхода загибается.
Я об этом и говорю-убавьте мощность в таблице в верхней графе.Сразу предупреждаю, что эксперементально установленные величины только скорость, пройденный путь (мерялись по GPS) и расход топлива (мерялся уровень линейкой в расходном баке). Мощность уже величина расчетная полученная умножением удельного расхода топлива на время движения при стабильной скорости. Причем, удельный расход взят не паспортный, а немного больше.
Как убавить? И зачем? Я вообще был против этих прикидочных мощностей. Но, автор этой таблицы вчера (вовремя спора) уже принял красненького. И спор о технических подробностях этого эксперимента плавно перешёл в разговор о Д6 и их замене вообще.Я об этом и говорю-убавьте мощность в таблице в верхней графе.
Кривая удельного расхода топлива в области малых мощностей растет в 1,5-2раза(любое пособие по ДВС).Как убавить? И зачем? Я вообще был против этих прикидочных мощностей. Но, автор этой таблицы вчера (вовремя спора) уже принял красненького. И спор о технических подробностях этого эксперимента плавно перешёл в разговор о Д6 и их замене вообще.
Да я, вообще, не спорю. Я просто хочу сказать, что там только несколько реальных цифр. Остальное -разговоры в пользу бедных водномоторников.Кривая удельного расхода топлива в области малых мощностей растет в 1,5-2раза(любое пособие по ДВС).
А с родным винтом такие-же замеры делали?Да я, вообще, не спорю. Я просто хочу сказать, что там только несколько реальных цифр. Остальное -разговоры в пользу бедных водномоторников.
Но, эксперементальные цифры получены с максимальной степенью точности.
Я не спрашивал. Наверное что-то делал, но не столь подробно. Я спрошу в ближайшее время.А с родным винтом такие-же замеры делали?
Кстати, приблизительные цифры по костромичу с Д12
А большая минимальная скорость неудобства не доставляет?Я не спрашивал. Наверное что-то делал, но не столь подробно. Я спрошу в ближайшее время.
Кстати, приблизительные цифры по костромичу с Д12
500-550 оборотов 9-10 км/ч
758-800 оборотов - 12-13 км/ч
950-1000 оборотов - 15 км/ч
1100 оборотов - 17-17,5 км/ч
1200 оборотов - 18-18,5 км/ч
Легко и хорошо идет на 1000 оборотах, но двигатель вибрирует из-за собственного резонанса в диапазоне 900-1000. Приходится держать или ниже 900 или выше 1000.
Пробовал разгонять выше 1200 , но рева много, а прирост скорости небольшой. Учитываая прожорливость Д12 завязал такие эксперименты.
Средний расход за двое суток на ходу с 1100-1150 оборотами и скоростью 17-18 км/ч был 20 литров в час.
Доставляет. В шлюз, например, приходится заходить в положении реверса - стоп. Периодически включая передний ход и двигаясь в основном по инерции. Но тут сразу падает управляемость.А большая минимальная скорость неудобства не доставляет?
А чего их сравнивать-хуже будет,у них даже у 3Д6н-220 max обороты 1350об\мин.В качестве комментария - речь о пр.1606 В принципе обводы примерно одинаковые. Серьёзные отличия в рулевой группе. На Т-63 Д12 не ставили? Интересно ещё сравнить с 1606 с наддутым 3Д6Н.