Катер Костромич 1606 Елена

Kery

Коллега
Решил создать тему про свой катер, наконец через год (постройка дома подходит к концу, 2 машины разобрал до винтиков и собрал обратно с ними интереса возится уже нет) после перегона данного Костромича из г.Приозерск с Ладоги в МО, клуб Десант д.Вертячево.
Про перегон тема была в соответствующем разделе, перегоняли вместе с gromoverjetc.
В данной теме буду освещать, что сделанно, что буду делать, ну и освещать вопросы которые появятся в процессе работы.
На данный момент в пятницу 9.09 заказал пескоструйку, подъехал к 12.00 работники уже пескоструили с 8.00, все надо контролировать, вместо днища они начали с бортов, обосновывая тем что с днища дольше краска отходит, в итоге по телефону цена одна, по факту выросла на 5000 руб. (Не хотел ругаться было хорошее настроение, но с армянами больше делов не имею, жалко на Авито в объявлении не пишут что работают армяне.) В итоге придется вызывать ещё раз других для пескоструйку днища.
С супругой, нанесли грунтовку вл-023 на отпескоструинные борта.
Сначало компрессором обдули все от пыли, потом 646 растворителем и краскораспылителем нанесли обезжириватель, если с пневно краскораспылителем я уже работал, то для нанесения грунтовки приобрел себе безвоздушный окрасочный аппарат, хорошая вещь))).
После половины первого борта появилась практика как им лучше наносить грунтовку, если на первый борт ушло 6 литров грунтовки, то на второй борт уже ушло 5 литров и из них один литр остался, пришлось вылить т.к грунтовка двухкомпонентная и время жизни после разбавления ограниченно максимум 12 часами(((.
Ну и собственно фото процессов.
IMG20220909131136.jpg


IMG-20220910-WA0025.jpg


IMG-20220910-WA0020.jpg

IMG-20220910-WA0019.jpg
IMG-20220910-WA0025.jpg
IMG-20220910-WA0018.jpg

IMG-20220910-WA0010.jpg

В планах в первую очередь вернуть штатный якорь на его законное место, прошлый владелец с какого то перепугу заварил штатное место в вырезал все приспособления. В переходе с Ладоги я замучился кидать его руками, а потом вытаскивать весь в говне)))) громовержец помнит).
 

Вложения

  • IMG-20220910-WA0020.jpg
    IMG-20220910-WA0020.jpg
    224.8 КБ · Просмотры: 85
Последнее редактирование:
По поводу якоря - если планируется ставить импортный шпиль (с мотором под палубой) то лучше на мой взгляд сделать роульс для якоря и не заморачиваться с клюзом. Если вся конструкция будет над палубой - то пофигу. Штатное место шпиля на Костромиче находится над носовой каютой.
 
На данный момент в пятницу 9.09 заказал пескоструйку, подъехал к 12.00 работники уже пескоструили с 8.00, все надо контролировать, вместо днища они начали с бортов, обосновывая тем что с днища дольше краска отходит, в итоге по телефону цена одна, по факту выросла на 5000 руб. (Не хотел ругаться было хорошее настроение, но с армянами больше делов не имею, жалко на Авито в объявлении не пишут что работают армяне.) В итоге придется вызывать ещё раз других для пескоструйку днища.
многии идут в Десант, только ради пескоструя и покраски, в клубе в наличии безвод. аппарат для покраски, пескоструйка и приобретен пескоструй водный. Столярный цех, много станков.
странно что Вы не воспользовались, интересно как показал бы водный пескоструй.
Не видно, мешков с песком (как их Биг бег) или это одним столько сделали, газель маленькая.
Свой покрасочник хорошо, еще много что надо будет красить, да не по одному разу.
Удачного Вам начала и интересного строительства.
С уважением,
 
многии идут в Десант, только ради пескоструя и покраски, в клубе в наличии безвод. аппарат для покраски, пескоструйка и приобретен пескоструй водный. Столярный цех, много станков.
Я в курсе что в клубе есть пескоструйный аппарат, один возле кормы уже полгода стоит, но ждать 27 сентября когда вернеться из отпуска, командир клуба, для меня было потерей времени, а почему без него сделать не могут это я уже не в курсе.

У них в газели только один бигбег был и ещё осталось, я спрашивал ради интереса сколько уходит, сказали по разному, но якобы у них все четко настроено и податься ровно столько сколько и нужно
 
По поводу якоря - если планируется ставить импортный шпиль (с мотором под палубой) то лучше на мой взгляд сделать роульс для якоря и не заморачиваться с клюзом. Если вся конструкция будет над палубой - то пофигу. Штатное место шпиля на Костромиче находится над носовой каютой.
Я пока в раздумьях какой ставить, но больше к штатному склоняюсь
 
Я в курсе что в клубе есть пескоструйный аппарат, один возле кормы уже полгода стоит, но ждать 27 сентября когда вернеться из отпуска, командир клуба, для меня было потерей времени, а почему без него сделать не могут это я уже не в курсе.

У них в газели только один бигбег был и ещё осталось, я спрашивал ради интереса сколько уходит, сказали по разному, но якобы у них все четко настроено и податься ровно столько сколько и нужно
сам такой, торопился покрасить, чтоб вид у катера был приличный 😂
потом правда перепескоструивал, из-за сварки, переноса стенок, нарашивания кормы и т.д.
Но Вам виднее на месте. К "клубному оборудованию" присмотритесь... о возможности отделки катера, не быстрый процесс.
Одним мешком уж очень "экономно" обошлись, верить мастерам нельзя, у них как у О"Бендера 401 способ опровданий:D
С уважением,
 

Вложения

  • IMG_3097.JPG
    IMG_3097.JPG
    282.4 КБ · Просмотры: 107
  • корпус с клюзами 25 06 18.JPG
    корпус с клюзами 25 06 18.JPG
    215.8 КБ · Просмотры: 109
  • Привальник.JPG
    Привальник.JPG
    273.1 КБ · Просмотры: 109
Одним мешком уж очень "экономно" обошлись,

Зависит от песка и краски... У меня обошлись тоже одним мешком, делали по ВЛ. Делали хорошо, следил, чтобы все каверны выдули начисто... Подводная часть у 73 примерно с Костромич размером...

Я пока в раздумьях какой ставить, но больше к штатному склоняюсь

Штатный шпиль тоже такая штука... Крутить его долго и нудно...
 
По поводу якоря - если планируется ставить импортный шпиль (с мотором под палубой) то лучше на мой взгляд сделать роульс для якоря и не заморачиваться с клюзом. Если вся конструкция будет над палубой - то пофигу. Штатное место шпиля на Костромиче находится над носовой каютой.
Нормальный вариант, но мне не нравится, поскольку роульс мешает устанавливать трапик для схода на берег. В принципе роульс можно установить не по центру, но такой вариант очень редко используется почему-то
 
Нормальный вариант, но мне не нравится, поскольку роульс мешает устанавливать трапик для схода на берег. В принципе роульс можно установить не по центру, но такой вариант очень редко используется почему-то
Роульс и под трапом можно сделать,у Алексея из Иркутска так сделано.
 
Посмотрел
классический вариант
 
Только вот так мы смогли смонтировать, иначе бы пришлось залазить в носовую каюту.
Понимаю, что время сейчас сложное и купить импортный шпиленок не дешево, но избавившись от родного шпиля - стало сильно просторнее. Плюс, так как родного все равно у вас нет и цены на них тоже не маленькие...
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2021-06-05 at 10.30.39.jpeg
    WhatsApp Image 2021-06-05 at 10.30.39.jpeg
    87.1 КБ · Просмотры: 105
  • P3060018.JPG
    P3060018.JPG
    246.7 КБ · Просмотры: 103
  • P3060019.JPG
    P3060019.JPG
    253.1 КБ · Просмотры: 103
  • P3060020.JPG
    P3060020.JPG
    245.9 КБ · Просмотры: 102
  • WhatsApp Image 2020-04-17 at 13.35.47.jpeg
    WhatsApp Image 2020-04-17 at 13.35.47.jpeg
    59.3 КБ · Просмотры: 103
Последнее редактирование:
Господа, никто не копировал себе статьи о переделке Гиперборейца, сайт где были статьи удален, попробовал поискать контакты владельца, кто выкладывал статьи, но человек молчит, ни на почту ни ватцапе не отвечает, может и телефон уже не его, а почту забросил, очень хотелось бы посмотреть решения которые он описывал
 
Верх