MIBS 2024

Катер Корфу

Когда подается ток на указатель положения пера,стрелка несколько раз бегает из одного крайнего положения в другое.При этом загорается то зеленая,то красная подсветка.Потом только красная постоянно.
Я вот думаю,может цвета должны меняться в зависимости от положения указателя,правое-зеленая подсветка,левое-соответственно красная.? Или нет?
Там по инструкции вроде есть возможность цвет подсветки менять у некоторых приборов. Может оно?
 
Там по инструкции вроде есть возможность цвет подсветки менять у некоторых приборов. Может оно?
При подключении они сами меняются,но остается один-красный.Так то без разницы,но вдруг дошли до изменения в зависимости от стороны.:)
Вроде выполнимо.Там от 0 до 190 Ом,т.е. 95-средина.А дальше в зависимости от сопротивления идет сигнал на включение одного или другого цвета.
 
При подключении они сами меняются,но остается один-красный.Так то без разницы,но вдруг дошли до изменения в зависимости от стороны.:)
Вроде выполнимо.Там от 0 до 190 Ом,т.е. 95-средина.А дальше в зависимости от сопротивления идет сигнал на включение одного или другого цвета.
Ну и около нуля мигать будет, бесить 😁
По уму надо схему делать, чтобы левый включался от 0 до 100 ом, а правый от 90 до 190, тогда в центральной зоне будет оранжевый
 
Со сплиткой все хорошо,но нужно что то с фильтром делать.Стоит аква,слишком мелкий,быстро засирается.
Взять еще один корпус и самодельный катридж туда сделать покрупнее?Типа тандем-крупный,мелкий. Не Байкал однако :(
Вчера где то в 21 включил,и в четвертом часу утром выключил.Напруга упала до 13,1В
Свет-холодильник тоже работали.
1720336006195.png
 
Вчера на Джонсоне поменял прокладку под ГБЦ,старая сгнила.
Один хрен в верхнем цилиндре вода.До этого в обоих.
Кроме всего дроссельная заслонка где то наполовину открывалась,или так сносился ползун с направляющей,или направляющую спецом зачем то сточили.
Пришлось болгаркой прорезать дальше эллипсное отверстие регулировки,сейчас нормально.
Но блин вода-нужно снимать смотреть.
И сажал то ведь прокладку на герметик,привалочные вроде нормальные.
Короче ХЗ.
 
Вчера на Джонсоне поменял прокладку под ГБЦ,старая сгнила.
Один хрен в верхнем цилиндре вода.До этого в обоих.
Кроме всего дроссельная заслонка где то наполовину открывалась,или так сносился ползун с направляющей,или направляющую спецом зачем то сточили.
Пришлось болгаркой прорезать дальше эллипсное отверстие регулировки,сейчас нормально.
Но блин вода-нужно снимать смотреть.
И сажал то ведь прокладку на герметик,привалочные вроде нормальные.
Короче ХЗ.
Главное что бы под поршнем воды не было, иначе двигателю кирдык.
 
Главное что бы под поршнем воды не было, иначе двигателю кирдык.
С утра съездил,снял ГБЦ.Дома пошаркал на куске шл.круга.Снял прилично,хорошо если в этом причина.Поеду-проверю,нет-пусть Олег отдает ПЛМ в ремонт,меня уже задрало с ним возиться.
 
Короче,работает на двух цилиндрах,но в верхнем все же есть водичка.Раньше он тоже этим грешил,видно нижним сальникам КВ хана.
Новая прокладка говно-снаружи подкапывает.
Движку под полтинник,хз что там менялось,и менялось ли вообще.:)
 
Короче,работает на двух цилиндрах,но в верхнем все же есть водичка.Раньше он тоже этим грешил,видно нижним сальникам КВ хана.
Новая прокладка говно-снаружи подкапывает.
Движку под полтинник,хз что там менялось,и менялось ли вообще.:)
С нижнего сальника вода в верхний цилиндр ни как не попадёт.
Там наверное не только головку но и блок выводить надо а может вообще трещина.
 
С нижнего сальника вода в верхний цилиндр ни как не попадёт.
Там наверное не только головку но и блок выводить надо а может вообще трещина.
Там есть перекачка конденсата топлива из кривошипа и именно в верхний цилиндр.Я так понял.
 
Там есть перекачка конденсата топлива из кривошипа и именно в верхний цилиндр.Я так понял.
Мне казалось перекачка должна осуществлять смазку верхнего подшипника коленвала из сконденсированного в нижнем . Если б сальники нижние сальники не держали , и троил бы , и вода прежде чем до верхнего добраться в нижнем оказалась . В общем вряд ли сальники . На нем рубашек охлаждения выхлопа нет ?
 
Последнее редактирование:
Мне казалось перекачка должна осуществлять смазку верхнего подшипника коленвала из сконденсированного в нижнем . Если б сальники нижние сальники не держали , и троил бы , и вода прежде чем до верхнего добраться в нижнем оказалась . В общем вряд ли сальники . На нем рубашек охлаждения выхлопа нет ?
Да фиг его знает.
У меня на Мерке-5 тоже вода пошла в цилиндр,разобрал-прокладка между головой и ногой с завода со смещением поставлена была,потом видно продуло.
 
Верх