sergvg
Активный участник
Добрый день всем.
Пытался на катерах и яхтах задать вопрос - тишина. Там в основном парусные. Как и я сам с 1989 года. В связи с отсутствием ветра в московском регионе, решил избавиться от ограничений киля и мачты и перейти в моторные суда.
Интересует моторка-круизер 9-10м с одним свежим мотором до 200 л.с. (идеально до 100 л.с., дизель), до 300 000 шведских крон, прямовальный. Ходить будем вдвоем с женой, желательна высота в салоне не менее 190 см. Крейсерская скорость - 12 км/ч. Материал корпуса - пластик. Трейлерность не нужна, флайбридж - не нужен. Регион использования - подмосковные водохранилища канала им. Москвы, неспешные походы по Верхней Волге от Твери до Рыбинска, Весьегонска.
Из того, что попадается неединичного - Polar-29, Marex-32, Sandvik-945, Fjord-9000... Причем в Швеции общее количество продаваемых моторок вроде большое, а выбрать в обозначенных пределах - сложно, мало лодок. Все лодки в основном меньше и дешевле. Восьмиметровых хороших - полно. В том числе со свежими движками. А 9-10м - мало. В Норвегии - больше интересных, но гнать дальше. Есть счастливые обладатели вышеуказанных лодок на этом форуме? С кем пообщаться? Пока еще не разобрался на форуме, где тут что, может темы есть такие.
Покритикуйте, посоветуйте, выскажите свое мнение, плз.
Авито тоже смотрю. Но вообще мало подходящего. Либо цена существенно выше бюджета (до 4 млн руб), либо 2 мотора по 350, чего совершенно не нужно. В Питере продается Bayliner 3288 с одним мотором 70 л.с., вместо 700 л.с., и самодельной гидравлической колонкой от местного Мюнхаузена. Вроде, по характеристикам - то, что нужно. Но на воде он давно не был, реальные параметры движения не подтверждены, в каком он сейчас состоянии - непонятно, актуальных фото нет, хозяин очень занятой человек. В Москве продается Aquador 32c. На фото - все красиво и хорошо, но мотор 350 сил с двухвинтовой колонкой. Что делать с этим мотором и колонкой - не представляю. Особенно колонка вызывает опасения. Надежность, регламент обслуживания, запчасти в нынешних условиях... С прямым валом все проще. Здрава ли идея ходить 12 км/ч на глиссере с мотором 350 сил? Как он себя ведет на такой скорости, какой у него расход топлива, не вредно ли это для мотора? Понятно, что он будет воду тянуть кормой, расход топлива в таком режиме будет больше, чем у водоизмещайки. Но если водоизмещайка стоит 7-8 млн, а глиссер аналогичного размера 4, то разница в расходе топлива и налоге отобьется только лет через 30.
Пытался на катерах и яхтах задать вопрос - тишина. Там в основном парусные. Как и я сам с 1989 года. В связи с отсутствием ветра в московском регионе, решил избавиться от ограничений киля и мачты и перейти в моторные суда.
Интересует моторка-круизер 9-10м с одним свежим мотором до 200 л.с. (идеально до 100 л.с., дизель), до 300 000 шведских крон, прямовальный. Ходить будем вдвоем с женой, желательна высота в салоне не менее 190 см. Крейсерская скорость - 12 км/ч. Материал корпуса - пластик. Трейлерность не нужна, флайбридж - не нужен. Регион использования - подмосковные водохранилища канала им. Москвы, неспешные походы по Верхней Волге от Твери до Рыбинска, Весьегонска.
Из того, что попадается неединичного - Polar-29, Marex-32, Sandvik-945, Fjord-9000... Причем в Швеции общее количество продаваемых моторок вроде большое, а выбрать в обозначенных пределах - сложно, мало лодок. Все лодки в основном меньше и дешевле. Восьмиметровых хороших - полно. В том числе со свежими движками. А 9-10м - мало. В Норвегии - больше интересных, но гнать дальше. Есть счастливые обладатели вышеуказанных лодок на этом форуме? С кем пообщаться? Пока еще не разобрался на форуме, где тут что, может темы есть такие.
Покритикуйте, посоветуйте, выскажите свое мнение, плз.
Авито тоже смотрю. Но вообще мало подходящего. Либо цена существенно выше бюджета (до 4 млн руб), либо 2 мотора по 350, чего совершенно не нужно. В Питере продается Bayliner 3288 с одним мотором 70 л.с., вместо 700 л.с., и самодельной гидравлической колонкой от местного Мюнхаузена. Вроде, по характеристикам - то, что нужно. Но на воде он давно не был, реальные параметры движения не подтверждены, в каком он сейчас состоянии - непонятно, актуальных фото нет, хозяин очень занятой человек. В Москве продается Aquador 32c. На фото - все красиво и хорошо, но мотор 350 сил с двухвинтовой колонкой. Что делать с этим мотором и колонкой - не представляю. Особенно колонка вызывает опасения. Надежность, регламент обслуживания, запчасти в нынешних условиях... С прямым валом все проще. Здрава ли идея ходить 12 км/ч на глиссере с мотором 350 сил? Как он себя ведет на такой скорости, какой у него расход топлива, не вредно ли это для мотора? Понятно, что он будет воду тянуть кормой, расход топлива в таком режиме будет больше, чем у водоизмещайки. Но если водоизмещайка стоит 7-8 млн, а глиссер аналогичного размера 4, то разница в расходе топлива и налоге отобьется только лет через 30.