Катер для Вятки

Клапан сдвоенный(двухлинейный),при превышения давления настройки,сработает как аварийный ручной кран,установленный ему паралельно,соединив полости цилиндра. Пробовал упираться ногой в конец пера,держась руками за корму.Перо поворачивается,но усилие не слабое. Регулировку клапана не делал,решил,что нормально.
 
Последнее редактирование:
Система внешнего контура состоит из заборника из вертикальной трубы на фланце,дискового крана-затвора,двух фильтров. Одна линия на охлаждения двигателя,ватерлок и промывку дейдвуда,вторая линия в каюту на санитарные нужды.Снаружи, к корпусу,приварена решетка,для осушения предусмотрена заглушка на штоке(на фланеце-приврыше,сделан уплотняющий бурт) Дисковыйе краны давно используем на вод.системах.Держит отлично,не боится разморозки. На трубах,конечно,стоят сливные латунные пробки. В крышке приёмника еще не успел установить штуцер для дыхания.
 

Вложения

  • DSCN0767.JPG
    DSCN0767.JPG
    116 КБ · Просмотры: 223
  • DSCN0769.JPG
    DSCN0769.JPG
    104 КБ · Просмотры: 221
  • DSCN0772.JPG
    DSCN0772.JPG
    103 КБ · Просмотры: 217
Система выхлопа состоит из двухкамерного ватерлока на самодельных подушках,соединенных с трубой,идущей в транец,силиконовыми демпферными патрубками. С двигателем ватерлок соединен гофрорукавом посредством таких же патрубков. Датчик-сигнализатор температуры,тоже не успел поставить. На выходе из коллектора установлен смеситель с верхним подводом воды и краником для контроля. На видео это видно. Система вся из нержавейки,диаметр трубы (нар) 63мм, Внизу ватерлока две пробки для слива воды. На фото,соединение ДВС с ватерлоком трубой,которое было заменено на гофрорукав.
 

Вложения

  • DSCN0738.JPG
    DSCN0738.JPG
    131.5 КБ · Просмотры: 192
  • DSCN0745.JPG
    DSCN0745.JPG
    124.8 КБ · Просмотры: 193
  • P1020162.JPG
    P1020162.JPG
    133 КБ · Просмотры: 189
  • P1020164.JPG
    P1020164.JPG
    123.4 КБ · Просмотры: 190
  • P1020167.JPG
    P1020167.JPG
    133.6 КБ · Просмотры: 193
Добрый вечер!
Сможете поподробнее описать привод РР? Какие, примерно, размеры рычага на РР, диаметр шкива?
 
Добрый вечер!
Сможете поподробнее описать привод РР? Какие, примерно, размеры рычага на РР, диаметр шкива?
Если нужны точные размеры,то могу измерить, а так диаметр звездочки под велоцепь ок 80 мм, рычаг на РРП-ок 160мм,но надо смотреть. Проводка тросиком КСАН-3,2 по калиткам,на рычаге зажим тросовой. Регулировка натяжки талрепами,всё как обычно. Включается легко.Фото не делал,но могу.
 
Последнее редактирование:
Проделанная работа...Впечатляет! Поздравляю.
 
Если нужны точные размеры,то могу измерить, а так диаметр звездочки под велоцепь ок 80 мм, рычаг на РРП-ок 160мм,но надо смотреть. Проводка тросиком КСАН-3,2 по калиткам,на рычаге зажим тросовой. Регулировка натяжки талрепами,всё как обычно. Включается легко.Фото не делал,но могу.
Если получится сделать фото - буду благодарен. Особенно интересна конструкция узла у РРП - на видео коротко мелькает.
 

Вложения

  • DSCN0796.JPG
    DSCN0796.JPG
    137.4 КБ · Просмотры: 208
  • DSCN0798.JPG
    DSCN0798.JPG
    141.4 КБ · Просмотры: 211
  • DSCN0799.JPG
    DSCN0799.JPG
    126.3 КБ · Просмотры: 217
  • DSCN0805.JPG
    DSCN0805.JPG
    114.7 КБ · Просмотры: 209
  • DSCN0802.JPG
    DSCN0802.JPG
    116.7 КБ · Просмотры: 209
  • DSCN0790.JPG
    DSCN0790.JPG
    111.9 КБ · Просмотры: 208
  • DSCN0807.JPG
    DSCN0807.JPG
    148.9 КБ · Просмотры: 203
Какой красивый, резвый катерок.
Всё по-делу. И уже на воде...
 
Верх