Какой вал на судне лучше короткий или длинный?

Длинный/короткий?

  • Длинный

  • Короткий


Результаты видны после голосования.
Несомненно. В описанной мной схеме как раз используется питон упорник+шрус.
То есть, фактически описанный вал, при длине 4400 имеет 4 опоры.
Правда, в прошлом году мне прислали сервис-бюллетень, в котором они предлагают отказаться от носового гудрича (который стоит в дейдвудной трубе сразу за сальниковым узлом). Тем самым схема превращается в трехопорную- упорник-гудрич-гудрич.
 
Длинный вал правильно изготовить, правильно установить, правильно эксплуатировать - труднее чем короткий. Больше косяков - все хуже, и работа, и ресурс и обслуживание (а это тоже комфорт).
 
Приходилось в молодости двери изготавливать и внедрять на них третью петлю. Меня главный инженер убеждал, что прямую можно провести только через две точки и третья петля работать не будет.
Это не так: третья петля не работает первые пять минут, как только чуть одна из первых двух петель провиснет, третья тут аак тут. Поэтому двери мы начали выпускать с тремя петлями.
Также и с гудричами один чуть подноситься в нужном месте и далее уже все опоры будут полноценно принимать нагрузку.

На длинном валу будут работать все гудричи. Просто потому, что вал прогибается даже под собственным весом...
 
Длинный вал правильно изготовить, правильно установить, правильно эксплуатировать - труднее чем короткий. Больше косяков - все хуже, и работа, и ресурс и обслуживание (а это тоже комфорт).

В идеале лучше вообще без вала : ПЛМ или Z-образная передача.😁
 
На длинном валу будут работать все гудричи. Просто потому, что вал прогибается даже под собственным весом...
Даже если опоры установлены с погрешностью? А без этого не бывает. Одна выше, другая ещё выше, а вал прогибатся, он из теста..
В идеале лучше вообще без вала : ПЛМ или Z-образная передача.😁
Самая качественная и надежная деталь - та которой вообще нет.
 
Верх