MIBS 2024

Как выбрать масло для механического реверс-редуктора

  • Автор темы Автор темы Andrewww
  • Дата начала Дата начала

Andrewww

Активный участник
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Закончил с переборкой реверс-редуктора ZF - BW6
Помогите разобраться, какое масло залить в него?
В скачанной спецификации от ZF для этого редуктора обозначено дизельное моторное масло SAE20 или 30
Но на редукторе имеется шильдочка с надписью ACEITE ALTA PRESION SAE 90

Забил в переводчик - говорит "масло высокого давления SAE 90"
Что это - трансмиссионка? Что значит высокого давления? Почему такая разница в вязкости? Что заливать в итоге?
Всю голову уже сломал....
 
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Закончил с переборкой реверс-редуктора ZF - BW6
Помогите разобраться, какое масло залить в него?
В скачанной спецификации от ZF для этого редуктора обозначено дизельное моторное масло SAE20 или 30
Но на редукторе имеется шильдочка с надписью ACEITE ALTA PRESION SAE 90

Забил в переводчик - говорит "масло высокого давления SAE 90"
Что это - трансмиссионка? Что значит высокого давления? Почему такая разница в вязкости? Что заливать в итоге?
Всю голову уже сломал....
Никогда не видел что бы в редуктор заливали моторное масло-там совсем другие условия работы. Обычно заливают трансмиссионное масло- SAE 90 это как раз одно из них. Высокое давление вероятно имеется ввиду для высоконагруженных зубчатых передач, там высокое давление в пятне контакта зубьев шестерен, поэтому и применяют специальные масла, что бы избежать выкрашивание зубьев.
 
Никогда не видел что бы в редуктор заливали моторное масло-там совсем другие условия работы. Обычно заливают трансмиссионное масло- SAE 90 это как раз одно из них. Высокое давление вероятно имеется ввиду для высоконагруженных зубчатых передач, там высокое давление в пятне контакта зубьев шестерен, поэтому и применяют специальные масла, что бы избежать выкрашивание зубьев.
Очень много редукторов рассчитаны на использование моторных масел.... Меня смущает расхождение между спецификацией и шильдой....
IMG_2023-06-05-00-28-33-989.jpg
 
Очень много редукторов рассчитаны на использование моторных масел.... Меня смущает расхождение между спецификацией и шильдой....Посмотреть вложение 119817
Это древние стандарты на масла, если не ошибаюсь, 70х годов, там совсем другие дизельные двигатели были, безнаддувные, низкооборотистые. Возможно эти масла и подойдут, но в современных редукторах трансмиссионные масла льют. Я бы доверял описанию производителя, а не шильдику, который неизвестно когда и кем наклеен. Возможно, более густое масло применили в изношенном редукторе, что бы снизить шум в нем
 
Это древние стандарты на масла, если не ошибаюсь, 70х годов,
Да и редуктор то сам древний)))
в современных редукторах трансмиссионные масла льют
Тоже кажется, что правильнее трансмиссионное залить...
. Я бы доверял описанию производителя, а не шильдику, который неизвестно когда и кем наклеен. Возможно, более густое масло применили в изношенном редукторе, что бы снизить шум в нем
Так в том то все и дело, что в описании производителя указано моторное масло ...
А шильд - тоже производителя, и на заклёпках,)))), не приклеен
И на шильде как раз SAE 90
 
У меня ZF 25-М, механический. Лью ATF декстрон 2.
 
Насколько я знаю в большинство корейских и китайских гидравлические редукторы по инструкции SAE-30, в «слабые« гидравлические редукторы от ZF - ATF, а в механические и »мощные» - SAE-30. Если в инструкции на ваш редуктор написано SAE-30, то можно и его.
PS у меня Borg-Warner сейчас и в инструкции на лодку написано лить ATF, но залито масло SAE-30, я испугался сначала, но потом почитал инструкцию производителя и он допускает эксплуатацию и на обычном масле тоже.
 
- SAE-30. Если в инструкции на ваш редуктор написано SAE-30, то можно и его.
Да, в инструкции написано SAE-30
Но на шильдике на самом редукторе - SAE-90
PS у меня Borg-Warner сейчас и в инструкции на лодку написано лить ATF, но залито масло SAE-30,
Была мысль залить ATF - всё-таки коробки и главные пары, да и раздатки на нем чудесно ходят
У меня на эксплорере была раздатка от BW - внутри очень похожа на этот редуктор, так же цепь и муфта.... И смазывались ATF
 
Просто даже интересно, что имеется в виду под фразой на шильдике
ACEITE ALTA PRESION SAE 90

Забил в переводчик - говорит "масло высокого давления SAE 90"

Может, это как раз ATF ?
 
Да, в инструкции и на шильде редуктора написано АТФ.
 
Верх