Странник
Старожил форума
Согласен, это яд, но кого в Советское время это волновало.Но ведь бакелит это фенол формальдегид, это же яд, её нельзя в закрытых помещениях использовать.
Согласен, это яд, но кого в Советское время это волновало.Но ведь бакелит это фенол формальдегид, это же яд, её нельзя в закрытых помещениях использовать.
Главное сейчас не повторять эти ошибки, особенно в постройке катера для себя.Согласен, это яд, но кого в Советское время это волновало.
Для этого мы все сегодня здесь и собрались.Главное сейчас не повторять эти ошибки, особенно в постройке катера для себя.
Настоящая бакфанера тонет в воде.
Такой большой, а в сказки веришь!
Отличие ФБС от ФБВ
Начиная с 2014 года в России не производится бакелитовая фанера по ГОСТу, в которой все слои пропитаны бакелитовой смолой. Бакелитовой смолой пропитываются только 2 наружных слоя, а внутренние слои пропитываются другими компонентами, в зависимости от маркировки.
Если описывать кратко и простым языком, то основное отличие ФБС от ФБВ заключается в следующем:
Вся пропитка производится в процессе производства, последовательно - слой шпона за слоем, а не готовый лист окунается в смолу. Только такая технология обеспечивает гарантированную влагостойкость и очень высокую прочность и твердость листов такой фанеры. По прочности, влагостойкости и сроку эксплуатации ФБС и ФБВ практически ничем не отличаются друг от друга. В настоящее время бакфанеру производят всего 2 завода.
- ФБС - наружные слои пропитываются бакелитовыми смолами, а внутренние слои пропитываются фенолоформальдегидной смолой.
- ФБВ - наружные слои пропитываются бакелитовыми смолами, а внутренние слои пропитываются спирторастворимыми смолами. Благодаря отсутствию формальдегида, ее можно применять в жилых помещениях
Как всегда менеджеры рулят! Берешь раскрученный и реальный бренд меняешь ГОСТ и... ВУАЛЯ! Мы производим бакфанеру!
не настоящая тоже тонет.Настоящая бакфанера тонет в воде.
У меня у манипулятора (мерс 1993г) пол кузова родная фанера. Обычная. Около 30 мм толщиной. А вы говорите лет на 7.Я из неё пол в кузове манипулятора делаю. Лет на семь хватает.
Я из своего опыта. Да и фанера современная.У меня у манипулятора (мерс 1993г) пол кузова родная фанера. Обычная. Около 30 мм толщиной. А вы говорите лет на 7.
На Исудзу Эльф 1996 года фанера в кузове родная. Живет авто под открытым небом.У меня у манипулятора (мерс 1993г) пол кузова родная фанера. Обычная. Около 30 мм толщиной. А вы говорите лет на 7.
Ну а мне пол в Ручке-Ниссане пришлось менять из за механических повреждений.На Исудзу Эльф 1996 года фанера в кузове родная. Живет авто под открытым небом.
Изудзик у меня для дачи,а вот на рабочем Мазде Титан менял и поверечины кузова и фанеру -и все из-за мех.повреждений. После застелил мет.листом и продал авто. Ручка-Ниссан....интересное название У нас манипуляторы ВОРОВАЙКАМИ обзывают.Ну а мне пол в Ручке-Ниссане пришлось менять из за механических повреждений.
А у нас называют Золотая ручка, а в разговорной речи просто Ручка. Модель у меня называется Ниссан-Кондор.Изудзик у меня для дачи,а вот на рабочем Мазде Титан менял и поверечины кузова и фанеру -и все из-за мех.повреждений. После застелил мет.листом и продал авто. Ручка-Ниссан....интересное название У нас манипуляторы ВОРОВАЙКАМИ обзывают.