Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

Применительно к электрике, это:

- сквозная нумерация узлов, не смейтесь кстати... Очень нужная штука. Я вот заранее в экселе табличку делаю, и каждую новую распредкоробку, которую мне захотелось нарисовать на схеме, сначала приписываю в конец списка, а потом с этим номером рисую на схеме, зато нет проблем. При прокладке жгута сразу бирку вешаешь, на одной стороне "от рщ24" На другой "к рк9" И башка не болит...
На тему связки автокад эксель https://mikhailov-andrey-s.blogspot.com/2012/08/autocad-excel.html
 
Лодку Брюса выставили на продажу
161D811F-0DA6-48FF-BEE1-3B33DC38AAB5.jpeg
 
Сегодня на меня вышел один якобы датчанин, по поводу покупки проекта парусного катамарана из алюминия под СЕ сертификацию на категорию А. И когда я ему назвал стоимость, он возмущенно сказал, что купит в 7 раз дешевле у Робертса и немного изменит: https://www.bruceroberts.com/CATS-19m-24m.htm . И что проект у него якобы полный под СЕ.

Это заставило меня посмотреть, что же там за проект такой. И вот что обнаруживается:
The plans are among the most complete we have ever done & are designed to meet any and all Classification Society rules including Lloyds, Norske Veritas & all other world-wide Classification societies.

То есть, на сайте утверждается, что чертежи соответствуют любым и всем классификационным обществам сразу :rolleyes:o_O😂 Причем перечислены:

а) несуществующий в настоящее время Norske Veritas (с 2016 переименован дважды)
б) Lloyd's Register, который вообще-то не классифицирует рекреационные суда длиной менее 24м.

Про СЕ на сайте ничего не сказано, но уверен что Брюс даже не представляет себе объем документов под СЕ категорию А....

Тут или Брюс открыл сверхподход ко всем нормам и правилам, или просто не понимает о чем пишет. А может это такой целевой трындеж маркетинг для любителей проектов по бросовым ценам?
 
Ну вообще да, стоило мне к нему обратиться за получением пакета документов для классификации в любом классификационном обществе (по его выбору), как он мне невнятно ответил, что мне надо нанять опытного сюрвейера в моей стране, а не морочить голову вопросами уважаемым людям.
Поскольку я не собираюсь под регистр, а под ГИМС можно придти почти с чем угодно, если вежливо, то это не стало причиной отказа от реализации проекта.
 
Тут или Брюс открыл сверхподход ко всем нормам и правилам, или просто не понимает о чем пишет. А может это такой целевой трындеж маркетинг для любителей проектов по бросовым ценам?

При вопросах на эту тему съезжает, что занимайтесь этим самостоятельно после того как определитесь по какое КО строить.
Поэтому понимает 100%.
 
При вопросах на эту тему съезжает, что занимайтесь этим самостоятельно после того как определитесь по какое КО строить.
Поэтому понимает 100%.
Я просто не представляю себе проект, который соответствует сразу всем КО. У него на сайте именно так и написано. Но я наверное отстал от жизни...
 
Я просто не представляю себе проект, который соответствует сразу всем КО. У него на сайте именно так и написано. Но я наверное отстал от жизни...
Я не то имел ввиду.
Он понимает, это имеется ввиду, что у него ничего нет кроме раскроя.
Простенький проект для самостоятельного строительства, Вы же сами правильно писали с запасом на перегруз, с запасом остойчивости.
Кому из его клиентов нужны КО - единицам
 
В части, касающейся Брюса, пароход соответствует по остойчивости, непотопляемости, прочности и тд и тп требованиям любого КО.

А вот обоснованием этого соответствия будет заниматься строитель... Некоторые понимают объём работ. Некоторые нет.... Некоторые сдаются, например, в Ллойд, а некоторые в наш Гимс, с нужным количеством эскизов Хабаровска...
 
Нет, сейчас нужен пакет проектной документации для классификации.
Но он не сложный.
я именно это и имел в виду. Даже с РМРС консультировался, ничего сложного и под РС встать, надо только решить коммерчески использовать судно :)
 
Вроде как сейчас уже нет.
А пока никто не знает, надо ли что-то серьезное или достаточно распечатки из FreeShip'a.
Новый регламент про некоммерческие гимсовские суда вступил в силу, но ничего непонятно.
Для "судов заводской постройки" должна быть сертификация, но отсылок даже на любимый гимсом ТР ТС 026/2012 нет.
Для судов самостоятельной постройки должно быть классификационное свидетельство, которое в соответствии с Постановлением от 25 апреля 2016 г. N 349 выдает тот же самый Гимс, но никаких регламентов и нормативных документов регулирующих эту процедуру опять же нет, кроме отсылки к тому же ТР ТС.
 
В части, касающейся Брюса, пароход соответствует по остойчивости, непотопляемости, прочности и тд и тп требованиям любого КО.
Да не может быть такого. Там же переборки в проекте а требования к непотопляемости как выполнять, они у всех разные.
 
я именно это и имел в виду. Даже с РМРС консультировался, ничего сложного и под РС встать, надо только решить коммерчески использовать судно :)
К РС придется заказать комплект документации, если нет других документов. Это описано у них в "Руководстве".
 
Я не то имел ввиду.
Он понимает, это имеется ввиду, что у него ничего нет кроме раскроя.
Простенький проект для самостоятельного строительства, Вы же сами правильно писали с запасом на перегруз, с запасом остойчивости.
Кому из его клиентов нужны КО - единицам
А я имел ввиду, что Брюс звиздит, что его проекты соответствуют любым КО. Если бы он правила КО читал, то знал бы как они (эти КО) называются.
 
Верх