Ярославец - "Катер мечты"

На этом корабле стоит Ямз 238.От штатного управления редуктором, ничего не оставалось, кроме кочерги🤔😄.На двигателе стоит доп насос,в рубке распределить,на редукторе, цилиндр.Контроль положения хода,выполнен,на концевичках и лампочках.Сделано всё это (на мой взгляд)кое как на отеб.....сил.
Так может быть, действительно отсоединить цилиндр, проверить работу редуктора от кочерги и если все в порядке копать дальше? Если я правильно понимаю там должны быть три концевика и распределитель. Потихоньку копать каждый по очереди. Зачем сразу редуктор менять?
 
Так может быть, действительно отсоединить цилиндр, проверить работу редуктора от кочерги и если все в порядке копать дальше? Если я правильно понимаю там должны быть три концевика и распределитель. Потихоньку копать каждый по очереди. Зачем сразу редуктор менять?
Скорее всего там нет четкого положения у штока-то не доедет,то проскочит.А с двумя г.цилиндрами будет работать от упора до упора.
 
Так может быть, действительно отсоединить цилиндр, проверить работу редуктора от кочерги и если все в порядке копать дальше? Если я правильно понимаю там должны быть три концевика и распределитель. Потихоньку копать каждый по очереди. Зачем сразу редуктор менять?
Это конечно будет более логично и правильно (как мне кажется)😄
 
Скорее всего там нет четкого положения у штока-то не доедет,то проскочит.А с двумя г.цилиндрами будет работать от упора до упора.
Это понятно. Передний и задний, скорее всего и так, от упора. до упора. А нейтраль среднее положение. Что его ловит? Концевик. Но он-то тоже штука простая. Или ВКЛ,или ВЫКЛ. А он, судя по сообщению ТС, через раз. Значить, где-то есть какой-то люфт....( мне так к-а-а-эцца! :D )
 
Скорее всего там нет четкого положения у штока-то не доедет,то проскочит.А с двумя г.цилиндрами будет работать от упора до упора.

Я думал про такую систему себе. Скрутить два цилиндра жопами. Получится оба выдвинуты, - вперед, один выдвинут, -нейтраль, оба задвинуты, - назад. Все красиво, только я не прилумал, как этой хренью управлять адекватно... Получается в простейшем случае два рычага будет торчать. Оба вверх, - вперед, оба вниз, - назад. Врастопырку, - нейтраль. Управляться с такой хренью нифига неудобно. Думал про какой то хитрожопый копир, чтобы два распределителя дергать, так и не придумал. А лепить электромагнитные клапана это уже геморрой ненадежный.
 
У себя склоняюсь к простейшему решению, - вкорячить кочергу с тросами и не сношать мозг...
 
Это понятно. Передний и задний, скорее всего и так, от упора. до упора. А нейтраль среднее положение. Что его ловит? Концевик. Но он-то тоже штука простая. Или ВКЛ,или ВЫКЛ. А он, судя по сообщению ТС, через раз. Значить, где-то есть какой-то люфт....( мне так к-а-а-эцца! :D )
Конечник на лампочку работает,как я понял.
 
У себя склоняюсь к простейшему решению, - вкорячить кочергу с тросами и не сношать мозг...
А электрический привод гидронасоса и концевики на его включение и выключение не проще? Дергать тросами то еще "удовольствие"
 
Скорее всего там нет четкого положения у штока-то не доедет,то проскочит.А с двумя г.цилиндрами будет работать от упора до упора.
Что то, сейчас подумал, боюсь, что это не поможет точно ловить нейтраль.Если цилиндры от упора до упора,то они будут мешать друг другу.
 
Когда перегонял костромича столкнулся с похожей проблемой. В моей проблеме дело было в разбитой шлицевой. Ее заварили с валом наглухо. Сварка лопнула и не видно что вал недорабатывает свой ход. Ведь рычаг делал полный ход , а на вал с другой стороны не глядел. Сварка с наружи выглядела хорошей плюхой.
 
На этом корабле стоит Ямз 238.От штатного управления редуктором, ничего не оставалось, кроме кочерги🤔😄.На двигателе стоит доп насос,в рубке распределить,на редукторе, цилиндр.Контроль положения хода,выполнен,на концевичках и лампочках.Сделано всё это (на мой взгляд)кое как на оте..
Благодарю. Всё именно так.
Но, самое главное, что на этой штуке ходили около двадцати лет))
И меня эта система не устраивает((
 
Это понятно. Передний и задний, скорее всего и так, от упора. до упора. А нейтраль среднее положение. Что его ловит? Концевик. Но он-то тоже штука простая. Или ВКЛ,или ВЫКЛ. А он, судя по сообщению ТС, через раз. Значить, где-то есть какой-то люфт....( мне так к-а-а-эцца! :D )
С этой штукой боролись до меня. Сам редуктор в хорошем состоянии, а вот "переделанное устройство" С концевиками хотелось бы сделать нормально.
 
Я уже у многих спрашивал, переделывать на штуртросы - надёжно, но не хочется.. Не ужели нет возможности сделать с этой системой что либо правильно работающее?
 
Да лампа загорается. Просто холостой ход "проскакивает" Приходится ловить..
Объясните мне, идиёту, что значит "проскакивает"? Концевики что делают???? Просто зажигают лампочку и в этот момент надо успеть отпустить рычаг??? И тут либо успел, либо промазал? Или они все же сами, каким-то образом отключают систему?
 
У себя склоняюсь к простейшему решению, - вкорячить кочергу с тросами и не сношать мозг...
ИМХО сделать кулачковый толкатель на шариковый клапан сброса давления в точке нейтрали.
Клапан небольшой, чтобы при плавном подходе к нейтрали давление сбрасывалось и цилиндр не перебегал. Однако при работе на полный ход чтобы эта точка проскакивала быстро, и не мешала переключаться.
 
Объясните мне, идиёту, что значит "проскакивает"? Концевики что делают???? Просто зажигают лампочку и в этот момент надо успеть отпустить рычаг??? И тут либо успел, либо промазал? Или они все же сами, каким-то образом отключают систему?
Сам я не пробовал, как работает система.Концевики ,только на лампочки.все остальное,ручное управление.Думаю, что момент инерции цилиндра в концевиках , не учитывался,да и разные обороты двигателя -разная скорость хода цилиндра, тоже сложно угадать из рубки.
 
Что то, сейчас подумал, боюсь, что это не поможет точно ловить нейтраль.Если цилиндры от упора до упора,то они будут мешать друг другу.
Можно и с одним цилиндром,но с задающей системой,по типу той что ты делал с актуатором.
 
Верх