Кстати, читая комментарии: в прошлом десятилетии новый ГОСТ выкатили по части сернистости дизельного топлива, это уменьшило фактор низкотемпературной сернистностной коррозии, поэтому единственный существенный фактор сейчас - наличие воды в топливе, а скорее под и над ним в виде конденсата, но второе менее существенно. Когда вопрос с водой решается, например, водоотделителем, то с хорошими швами можно уходить в самую смелую экономию по толщине металла. Без воды и конденсата убыль уже всего 0,02—0,05 мм в год. Более сбалансированным решением по бюджету могут стать присадки-дегидраторы, которые можно использовать всего 1-2 раза в год, тогда и конденсат можно убрать из уравнения, срок службы бака будет определять частота использования дегидраторов. Мысли в слух. )