Изготовление Расходного бака

Duck1440

Активный участник
Собственно есть идея изготовить расходный бак для вновь строящегося катера.
Исходя из того что видел у знакомых на лодках, а также своего понимания, получается примерно такое:

Габариты:
- ширина 600мм
- глубина 250мм
- высота 1000-1200мм
Объем 150-180 литров

Сверху:
-Ввод вентиляции - 1/2 дюйма
-Заливная горловина с палубы - 1 дюйм
-Герконовый индикатор уровня топлива
-Ввод "обратки" с Двигателя- 1/2 дюйма

Сбоку:
-Датчик уровня топлива типа ДРУ-2 (верхний уровень)
-Датчик уровня топлива типа ДРУ-2 (нижний уровень)
-Вывод топлива на потребители -1/2 дюйма

Снизу:
Отстойник из обрезка трубы 100мм диаметром и 100мм длинной, на нем кран 1/2 для слива отстоя.

Нужно ли делать индикаторную трубку вдоль всего бака, чтобы отслеживать уровень топлива в баке?

Все ли я учел, может что не так, прошу покритиковать, дать советы.
 

Вложения

  • 79E807A1-B1EC-4657-8427-1C8870D45398.jpeg
    79E807A1-B1EC-4657-8427-1C8870D45398.jpeg
    107 КБ · Просмотры: 75
  • 3E31959E-DA57-4BD0-8FCB-4EAAF7EBB338.jpeg
    3E31959E-DA57-4BD0-8FCB-4EAAF7EBB338.jpeg
    213.5 КБ · Просмотры: 77
Нужно ли делать индикаторную трубку вдоль всего бака, чтобы отслеживать уровень топлива в баке?
.
Я бы сделал - на мой взгляд самый надежный датчик.

Не увидел как вы будете заполнять топливом расходник из основных танков
 
Я бы то же сделал хоть на минималках - два фланца, два хомута и силиконовая трубочка подходящего диаметра. На ДГ обратка есть?
Пока и ДГ нету 😀, но я так понимаю надо и на обратку ДГ сделать штуцер. На Вебасту обратка есть?

По трубочке индикаторной(мне она самому очень нравится) у меня только один момент: в случае пожара- выливается 150 литров солярки в огонь
 
Мне тут подсказали что забор топлива на потребители делается сверху. Типа сбоку снизу нельзя
 
Разницы нет... Трубка все равно пойдет вниз, все равно будет сифонный эффект. Зачем усложнять?
 
А, ещё момент: хочу делать из стали толщиной 3мм. Внутри набор естественно. Хватит 3? Или из 4-ки надо?
 
А, ещё момент: хочу делать из стали толщиной 3мм. Внутри набор естественно. Хватит 3? Или из 4-ки надо?
Какую толщину лучше варить,такую
и делать.А то некоторые из шестерки ваяют.
Может чуть повыеживаться,и сделать дно конусом-пирамидой перевернутой? На вершине сливной кран-весь шмурдяк сливаться будет,и не нужно отстойник отдельный делать.
 
Какую толщину лучше варить,такую
и делать.А то некоторые из шестерки ваяют.
Может чуть повыеживаться,и сделать дно конусом-пирамидой перевернутой? На вершине сливной кран-весь шмурдяк сливаться будет,и не нужно отстойник отдельный делать.
Да я изначально так и думал, но при болтанке перемешиваться будет. Если обрезок трубы, то оттуда вода никуда не уходит если болтает
 
Хотя если крены 45 градусов будут, там надо думать о спасательном плоте 😀
 
А, ещё момент: хочу делать из стали толщиной 3мм. Внутри набор естественно. Хватит 3? Или из 4-ки надо?
Я из 5мм делал свои. Подвергался критике на форуме за перетяжеление. Однако, если посмотреть в регистровых требованиях про скорости коррозии, то метал в танках дизтоплива имеет самую высокую скорость коррозии, и это надо учитывать.
 
Да я изначально так и думал, но при болтанке перемешиваться будет. Если обрезок трубы, то оттуда вода никуда не уходит если болтает
Так сливать нужно в спокойной обстановке,при болтанке не до этого будет.
А 150л хватит как минимум на 10-15 часов хода. :)
И еще,если основные баки ниже расходного,не нужно лепить всякую автоматику по дополнению.
Сделать перелив в основной и закачивать раз в сутки до полного и на стоянке с вечера ;)
 
Так сливать нужно в спокойной обстановке,при болтанке не до этого будет.
А 150л хватит как минимум на 10-15 часов хода. :)
И еще,если основные баки ниже расходного,не нужно лепить всякую автоматику по дополнению.
Сделать перелив в основной и закачивать раз в сутки до полного и на стоянке с вечера ;)
В моём понимании так и должно быть. Опираясь на ранее увиденное. Расходный бак можно сделать без ревизионного люка. Стоимость его изготовления может быть сравнительная со стоимостью самого бака. По хорошему, конечно, лучше с ним. Датчик уровня топлива можно выполнить маятникового типа (поплавок в баке связанный со стрелкой в верхнем углу бака, через шток в стенке.)
 
Последнее редактирование:
Верх