Изготовление Расходного бака

Зависимость мощности от температуры солярки (из перевода правил судоходства регистр английского Ллойда). Посмотреть вложение 113288
Это про макс мощность, к нашим водоищмещайкам никаким боком, поскольку их моторы всегда работают на частичных режимах, то есть имеют не использованный запас мощности.

Не зря охлаждение топлива стали делать именно для COMMON RAIL. При охлаждении топлива у него лучше смазывающие свойства и меньше изнашивается топливная аппаратура
Там давление впрыска топлива около 2000 кг/см2.
Не сравнимо с нашей механикой и её 170 кг. Там и подогрев делают, чтобы уменьшить вязкость и ухудшить см свойства, и тем самым улучшить распыл топлива, повысить экономичности и мощность.
Смазывающие свойства нашего диз. топлива не предсказуемы, поэтому и рекомендуют добавлять в него двухтактное масло и различные присадки. Однако самое эффективное средство для повышения вязкости, а значит и смазывающих свойств оказалось снижение температуры.
Если посмотреть на любой типовой плунжер тнвд механики увидим что спиральных канавок с боков всегда две, а работает всегда одна. Зачем? А чтобы с компенсировать радиальную нагрузку от давления топлива полностью. Плунжер к втулке в итоге не прижимается, работает долго и смазку особо не требует, чистота топлива в приоритете.
Двухтактное масло добавляют в критических случаях, в бодяжную солярку с водой, зачем нам это..

У нас на лесовозах, было время, топливо от момпы на подачу (не обратку) к тнвд пропускали через рубашку охлаждения компрессора, на ямз и камазах, оно шло раскаленное. Нормально те машины работали, и тяга была и ресурс не хуже.
 
Читал на форуме дальнобойщиков, что за Уралом бывает сухая газоконденсатная солярка и в нее обязательно добавляют МВП или трансформаторное масло.
 
Это про макс мощность, к нашим водоищмещайкам никаким боком, поскольку их моторы всегда работают на частичных режимах, то есть имеют не использованный запас мощности.
Все-таки это во всем диапазоне оборотов) Плунжер же подает объем, который форсунка тупо пропустит по давлению срабатывания. Очевидно, что чем ниже плотность топлива, тем вес его будет меньше, количество тепла тоже. Про это и пара линейных зеркальных графиков, приведенных коллегой +/-6%.
Задиры плунжерных пар, таки, случались на низкосернистом топливе. Оттуда и ноги растут про 2Т.
 
Читал на форуме дальнобойщиков, что за Уралом бывает сухая газоконденсатная солярка и в нее обязательно добавляют МВП или трансформаторное масло.
Это откровенный ОБС) Гораздо проще было нарваться на продукцию "самоваров", которые года до 10-12 го как-то выживали. Сургут газоконденсатное только и делал, по ТУ. Мы получали немного, камминсы (КТА) спокойно его кушали в чистом виде.
 
Все-таки это во всем диапазоне оборотов) Плунжер же подает объем, который форсунка тупо пропустит по давлению срабатывания. Очевидно, что чем ниже плотность топлива, тем вес его будет меньше, количество тепла тоже. Про это и пара линейных зеркальных графиков, приведенных коллегой +/-6%.
Про цб регулятор не забываем - поддерживает заданные обороты при любой нагрузке. Топлива добавит если оно хуже, или если распыл хуже, или вообще один цилиндр отказал по любой причине и не спросит про температуру.
2т масло для сомнительной соляры, и для насосов распределительного типа, где плунжер крутится и пашет один на 4 форсунки. Пользы от него не больше чем вреда, поскольку нагар все же оно даёт. Впрочем, лейте, раз советуют, спорить надоело.
 
Про цб регулятор не забываем
Вся автоматика, которая в ТНВД, работает независимо от температуры топлива, смело выносим за скобки её влияние. Смысл графиков поправки только один - подается объем. По-моему очевидно, что на одинаковых оборотах мощность будет разная ровно на дельту массы этого самого топлива (пусть воздух = const).
Никак не советую, тем более - не спорю. Просто констатировал, что было такое.
 
Вся автоматика, которая в ТНВД, работает независимо от температуры топлива, смело выносим за скобки её влияние. Смысл графиков поправки только один - подается объем. По-моему очевидно, что на одинаковых оборотах мощность будет разная ровно на дельту массы этого самого топлива (пусть воздух = const).
Никак не советую, тем более - не спорю. Просто констатировал, что было такое.
Справедливо опять таки для дизеля работающего при полной подаче топлива на внешней характеристике. К нашим корабликам это отношения не имеет, кроме режима набора оборотов. На частичных режимах влияние регулятора никак не убрать, будет топливо легче, мощность упадёт, регулятор сработает и добавит объем, потому что есть куда и настройка обязывает, и без всякого вреда. Да и на внешней - все равно добавит, задымит правда, и так почти до самой пусковой подачи, пока не сдохнет. Так что температура топлива на наших в и катерах дизелю не вредит, скорее наоборот.

А расходный бак - атавизм. Лишняя деталь, лишняя забота строителю и судоводителю. Отстойники сейчас есть и получше и поменьше.

Просебя - (вот же спорыш попался, как я почти)..
 
Последнее редактирование:
Справедливо опять таки для дизеля работающего при полной подаче топлива на внешней характеристике.

Просебя - (вот же спорыш попался, как я почти)..
Внешняя характеристика - это же Мкр на диапазоне оборотов. И мощность, пересчитываемая из этого момента. Все же просто - сколько сожжем топлива в цилиндре, такой момент/мощность и получим. Только один нюанс, об который тут, что топливо по массе. Это всё, на чем я настаиваю) В литраже/объеме будет больше или меньше. (в рабочем диапазоне, само-собой есть запас по рейке, в максимальных оборотах, естественно добирать нечем, там предел регулирования). С этой т.з. графики полностью корректны. Про полезность/вредность температуры топлива речь вообще не идет)

Ну такое... спорыши- личинки истины)
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Пару вопросов:
1.Автоматику заполнения баков на каких датчиках делали?

Увидел такой: нержавеющий поплавковый датчик -выключатель PDS-01

2. Обратку двигателя, генератора и тд, можно через рампу в одну магистраль свести? А потом 1 трубкой в расходный бак уже?
 

Вложения

  • 937CA413-C68E-4D72-BAE0-8101E51E3A1E.jpeg
    937CA413-C68E-4D72-BAE0-8101E51E3A1E.jpeg
    278.2 КБ · Просмотры: 40
  • F70EF64F-3C05-4115-8683-B53022D9E42E.jpeg
    F70EF64F-3C05-4115-8683-B53022D9E42E.jpeg
    243.8 КБ · Просмотры: 40
Да, и важный момент. Ещё надо сделать вывод от перелива. Чтобы в случае перелива топливо уходило в основной бак
Ну, если больше объёма расходника ливанул, или насос «заклинило» на подачу из основного бака. Чтобы не получилось из основного бака в расходник, а из расходника в море через сапун 😀
 

Пользователи онлайн

Верх