riv222
Старожил форума
Тут ить главное, када,трындеть-то! Ежели до того как, так это во вред!А ежели опосля, так пуркуа бы и не па?Дык эта ж святое дело. ?
Тут ить главное, када,трындеть-то! Ежели до того как, так это во вред!А ежели опосля, так пуркуа бы и не па?Дык эта ж святое дело. ?
При работе клапан не вращается вокруг своей оси,во время работы идет износ направляющих и как правило он овальный.Соответственно седло так же вырабатывается не равномерно.Вы на чем основываете свое утверждение? И что, по-вашему мнению изменится в работе мотора, если клапан вынуть, а потом вернуть на место как есть?
Нужна паста или порошок для притирки, есть в автолавке и др магазинахПоделитесь, чем бы вы что и как притирали. Я еще ни разу ничего не притирал, поэтому и спрашиваю. Вал - сталь, винт - бронза.
Отражается, видимо перенапряг голову где то, надо рвался. ?Работал я или нет,как это отражается на понимании процесса?
Знавал механиков,которые всю жизнь проработали на флоте,а железо как огня боялись.
Забыл добавить очень важную деталь-провернул,немного вывел из контакта и с небольшим ударом возвращаешь проворачивая в другую сторону.И так до потери пульса-пока риски от резца на конусе винта не сотрутся.Нужна паста или порошок для притирки, есть в автолавке и др магазинах
Масло погуще
Много ветоши хб.
Мажем конус маслом, весь.
Наносим порошок или пасту на место контакта.
Одеваем винт и крутим с осевым усилием в обе стороны.
Будет слышно звук притирки. Станет тихо - снимаем винт, стираем тряпкой грязь, смотрим пятно.
Повторяем пока не понравится пятно.
По окончании очистить.
Процесс грязный, трудоёмкий, но простой и надёжный.
Промахнуться негде.
Отражается, видимо перенапряг голову где то, надо рвался. ?
После такой процедуры винт замучаешься снимать)))Забыл добавить очень важную деталь-провернул,немного вывел из контакта и с небольшим ударом возвращаешь проворачивая в другую сторону.И так до потери пульса-пока риски от резца на конусе винта не сотрутся.
Если такое большое рвение к идеалу-конической разверткой пройдись для начала.
И порошок сразу смешивается с маслом,а не присыпается.
Мне он тоже эту цену обозначил. Я ему написал, что за 15тыр возьму. Пока молчит. Подождём может созреет.)))Два винта 500х550.
Я с ним списывался, хочет по 20тр. за винт.
Чуть не взял. Но конус этот 1:15, подожду пока.
А от чего может быть такой винт? Такая странная ступица, не такая, как у обычных иностранных винтов. Как будто она впрессована, из другого материала? Ее реально расточить под обычный конус? Не начнет проскальзывать внутренняя втулка?
Будем иметь в виду на будущее.При работе клапан не вращается вокруг своей оси,во время работы идет износ направляющих и как правило он овальный.Соответственно седло так же вырабатывается не равномерно.
Если поставить клапан после снятия произвольно,то 99% что не угадаете.И это если при сборке каждый клапан поставить на свое место,а не соседнее.
В вашем случае у движка скорее всего была малая наработка,вот и проскочило.
Там, видимо, в задней части резьбовая втулка не до конца конуса. Вкручивается вот в такое отверстие, щлицевым ключом.А от чего может быть такой винт? Такая странная ступица, не такая, как у обычных иностранных винтов. Как будто она впрессована, из другого материала? Ее реально расточить под обычный конус? Не начнет проскальзывать внутренняя втулка?
Стоимость заготовки включает не только заготовку, но и стоимость времени на ее поиск, стоимость поездки за ней, стоимость отрезки, стоимость хранения. Заказчик может сам купить заготовку, привезти ее токарю. Потратить минимум рабочий день, сэкономить при этом 500 рублей. А может статься, и дороже 800 купит, останется в убытке.Токарь на москворецком рынке запросил 1500 руб. Говорит, что только заготовка 800 руб. будет стоить. Сидит, правда, без работы, ничего не делает. Латунь на столько подорожала? Погуглил - круг 50 мм латуни стоит 400-700 руб/кг. В моей шайбе будет граммов 80-100, т.е. 40-70 руб. на материал. Он заявил цену в 10-20 раз больше реальной. Ставил бы адекватные цены - к нему очередь бы стояла клиентов. Не люблю, когда меня обманывают так грубо.
Так а обороты у "каспия" какие, и редуктор?Списался с продавцом, он говорит, что этот винт стоял на спасательной шлюпке на 34 человека, дизель Каспий 34 л.с. Ничего не понимаю. Почему дизель 34 л.с. спокойно переваривает винт 20х17, а мой Вольво Пента только 19х16, при этом еще и на максимальные обороты выходить не будет с таким винтом?
И еще вопрос. У винта на авито очень узкие лопасти, дисковое отношение очень маленькое. Это способствует кавитации. Или на наших водоизмещающих дизельных оборотах о кавитации можно не думать?
Это всё так и как токарь я согласен что токарю тоже хочется кушать, но сделать шайбу не так уж сложно и долго, и много металла в отход там не нужно переводить. Взял болваночку чуть длиннее чем размер шайбы, зажал за наружный диаметр, торцанул одну сторону и просверлил отверстие, перевернул и торцанул другую сторону, если нужно ещё наружный диаметр обработать зажал в центрах и проточил, и ни каких "жопок" не нужно что удешевит стоимость для клиента. В конечном итоге и токарь заработал и клиент доволен.Стоимость заготовки включает не только заготовку, но и стоимость времени на ее поиск, стоимость поездки за ней, стоимость отрезки, стоимость хранения. Заказчик может сам купить заготовку, привезти ее токарю. Потратить минимум рабочий день, сэкономить при этом 500 рублей. А может статься, и дороже 800 купит, останется в убытке.
Масса заготовки состоит не только из массы детали, но и из массы стружки, массы жопки, необходимой для зажима в станке, массы срезанной при торцовке.
Работа токаря состоит не только из зарплаты токаря, но и из некоторой доли стоимости станка, аренды, налога, и тд, и тп... Из наладки, ремонта станка, покупки запчастей. Покупки резцов и оснастки. Заточки, правки. Если начать подсчитывать, можно удивиться, почему такие низкие цены на токарку.
А каждый второй заказчик называет, при этом, "грубым обманщиком". И очереди из клиентов нет...
Как жить токарю, как выживать с такими заказчиками... Уйдут токаря в менеджеры среднего звена, барбершоперы, риэлторы. Сдадут станки в металлолом. И хрен потом нам всем, а не шайбы на 46...
Чтобы не обижаться, нужно просто посчитать. И до клиента это внятно донести, тогда не будет недопонимания. Только без обмана. Обман расстраивает вдумчивого клиента.Стоимость заготовки включает не только заготовку, но и стоимость времени на ее поиск, стоимость поездки за ней, стоимость отрезки, стоимость хранения. Заказчик может сам купить заготовку, привезти ее токарю. Потратить минимум рабочий день, сэкономить при этом 500 рублей. А может статься, и дороже 800 купит, останется в убытке.
Масса заготовки состоит не только из массы детали, но и из массы стружки, массы жопки, необходимой для зажима в станке, массы срезанной при торцовке.
Работа токаря состоит не только из зарплаты токаря, но и из некоторой доли стоимости станка, аренды, налога, и тд, и тп... Из наладки, ремонта станка, покупки запчастей. Покупки резцов и оснастки. Заточки, правки. Если начать подсчитывать, можно удивиться, почему такие низкие цены на токарку.
А каждый второй заказчик называет, при этом, "грубым обманщиком". И очереди из клиентов нет...
Как жить токарю, как выживать с такими заказчиками... Уйдут токаря в менеджеры среднего звена, барбершоперы, риэлторы. Сдадут станки в металлолом. И хрен потом нам всем, а не шайбы на 46...
С оцинковкой можно не заморачиваться, она всё равно через пару недель слезет.Или гайку оцинкованную за 100 руб.
Это вы скажите тем,кто на бирже стоит-автокраны и т.д. Есть расценки и за меньшее никто браться не будет.А можно адекватно просить 500 руб. и точить десять, двадцать таких деталей в день. И получать 6000-12 000 за _день_. Работы больше, но и денег больше на порядок.
Чтобы точить шайбы, не нужно строить отдельный гараж под станок.Я тоже хочу современный новый станок за 200 000 руб, я даже под него гараж куплю рядом с домом.
Можно ссылку?