Ищу гребной винт

Думаю, что работа по переборке ГБЦ, всё-таки отличается от работы по ремонту ГБЦ. Далеко не каждый родился с гаечным ключем в руках. ?
Ну да и не в этом дело. Человек честно говорит, что отдельные работы ранее не делал. Это уже положительный момент.
Всё мы когда-то что-то в своей жизни делаем впервые. Всему при желании можно научиться.
Ну и не забываем, что в споре рождается истина. ?
А какой смысл в "переборке"? Воткнуть, рандомно, клапана? Так если их после переборки не притереть, значит сделать головку ХУЖЕ, чем она была ДО такой переборки.
 
Учится да,но если уже есть готовые решения,проверенные практикой-к чему по граблям ходить,усложняя себе жизнь и облегчая кошелхек?
"Только бледнолицый брат может дважды наступить на одни и те же грабли" (с) ?
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
А какой смысл в "переборке"? Воткнуть, рандомно, клапана? Так если их после переборки не притереть, значит сделать головку ХУЖЕ, чем она была ДО такой переборки.
Ваще та коллега выше пояснил какой был смысл и какие работы проводились при этом.
Повнимательнее. ?
 
Ваще та коллега выше пояснил какой был смысл и какие работы проводились при этом.
Повнимательнее. ?
Ваще-то если голова шлифуется, так это уже РЕМОНТ, в чистом виде. Причем вовсе не на коленке. А если клапана не притираются, так это и не переборка это так, учебная разборка-сборка. В башке две вещи: притирка клапанов и шлифовка плоскости. Делать одно без другого - деньги на ветер. Поломанные рокера, лопнувшие распред валы, замена гидриков и прочее, это уже экзотика. Бывает, но сильно не часто. Основное - притирка и шлифовка. Причем притирка, обязательна после любой разборки. Шлифовка, по необходимости. Поэтому при словах - перебрал головку, АВТОМАТОМ, притер клапана. А шлифанул голову - отремонтировал ее и опять же притер клапана. А просто прогнать башку по наждачке на плите, эт я тоже видал... Так что мне смысл действий коллеги не понятен совершенно.
 
Ваще-то если голова шлифуется, так это уже РЕМОНТ, в чистом виде. Причем вовсе не на коленке. А если клапана не притираются, так это и не переборка это так, учебная разборка-сборка. В башке две вещи: притирка клапанов и шлифовка плоскости. Делать одно без другого - деньги на ветер. Поломанные рокера, лопнувшие распред валы, замена гидриков и прочее, это уже экзотика. Бывает, но сильно не часто. Основное - притирка и шлифовка. Причем притирка, обязательна после любой разборки. Шлифовка, по необходимости. Поэтому при словах - перебрал головку, АВТОМАТОМ, притер клапана. А шлифанул голову - отремонтировал ее и опять же притер клапана. А просто прогнать башку по наждачке на плите, эт я тоже видал... Так что мне смысл действий коллеги не понятен совершенно.
Я даже видел как умельцы в гаражах плоскость ГБЦ "шлифовали" огромным отрезным диском от болгарка и на моё изумление сказали: а че он же большой, все неровности выправит! Я молча удалился.
 
Ваще-то если голова шлифуется, так это уже РЕМОНТ, в чистом виде. Причем вовсе не на коленке. А если клапана не притираются, так это и не переборка это так, учебная разборка-сборка. В башке две вещи: притирка клапанов и шлифовка плоскости. Делать одно без другого - деньги на ветер. Поломанные рокера, лопнувшие распред валы, замена гидриков и прочее, это уже экзотика. Бывает, но сильно не часто. Основное - притирка и шлифовка. Причем притирка, обязательна после любой разборки. Шлифовка, по необходимости. Поэтому при словах - перебрал головку, АВТОМАТОМ, притер клапана. А шлифанул голову - отремонтировал ее и опять же притер клапана. А просто прогнать башку по наждачке на плите, эт я тоже видал... Так что мне смысл действий коллеги не понятен совершенно.
Я не понимаю, в контексте данной темы, на что влияет тот факт, что коллега не притер клапана при шлифовке головки блока от а/м Рено?
 
Я даже видел как умельцы в гаражах плоскость ГБЦ "шлифовали" огромным отрезным диском от болгарка и на моё изумление сказали: а че он же большой, все неровности выправит! Я молча удалился.
Я не отрезным,а наждачным от шлифовального станка шоркал,вполне нормально получалось.Опять таки дело не чем,а кто :)
 
Я не понимаю, в контексте данной темы, на что влияет тот факт, что коллега не притер клапана при шлифовке головки блока от а/м Рено?
Мы все оперируем определенными терминами. Для того, чтобы быстро и точно понимать о чем речь. И когда возникает разночтение этих терминов, возникает путаница. В данном случае человек пишет - перебрал голову. Но , как выясняется, не притер клапана. При этом РЕМОНТ не делал, но голову шлифанул... Полнейший раздрай, как в логике действий, так и в терминологии. Я, лично, читаю и начинаю думать, что я, таки, дурак! Всю жизнь не понимал ни хрена в ремонтах. А это обидна! :D
 
Я не отрезным,а наждачным от шлифовального станка шоркал,вполне нормально получалось.Опять таки дело не чем,а кто :)
Ну большим наждачным камнем (главное мелкозернистым и ровным) это святое дело, а тонким отрезным при всём желании ничего хорошего не получится.
 
Ну большим наждачным камнем (главное мелкозернистым и ровным) это святое дело, а тонким отрезным при всём желании ничего хорошего не получится.
Отрезным на большой болгарке я плоскости карбюратора делаю ;)
 
Мы все оперируем определенными терминами. Для того, чтобы быстро и точно понимать о чем речь. И когда возникает разночтение этих терминов, возникает путаница. В данном случае человек пишет - перебрал голову. Но , как выясняется, не притер клапана. При этом РЕМОНТ не делал, но голову шлифанул... Полнейший раздрай, как в логике действий, так и в терминологии. Я, лично, читаю и начинаю думать, что я, таки, дурак! Всю жизнь не понимал ни хрена в ремонтах. А это обидна! :D
Просто тут выше речь шла о "приделке " винта, где коллега честно сказал, что дел с притиркой не имел, даже когда перебирал головку. Вот и всё о головке, что достойно внимания
А с отдельно, отвлеченно от данной темы, взятой головкой блока всё понятно. Но это другой разговор, а здесь речь совсем не о ней. .
 
Просто тут выше речь шла о "приделке " винта, где коллега честно сказал, что дел с притиркой не имел, даже когда перебирал головку. Вот и всё о головке, что достойно внимания
А с отдельно, отвлеченно от данной темы, взятой головкой блока всё понятно. Но это другой разговор, а здесь речь совсем не о ней. .
По притирке, вроде бы все же понятно? Коллега, уже ж определился! Сажать на смолу( я кстати за!) Можно и потрындеть...
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Ваще-то если голова шлифуется, так это уже РЕМОНТ, в чистом виде. Делать одно без другого - деньги на ветер.
Вы на чем основываете свое утверждение? И что, по-вашему мнению изменится в работе мотора, если клапан вынуть, а потом вернуть на место как есть? У меня есть практический опыт, который опровергает вашу теорию. 2004 г. Реногор, на сервисе делали сход-развал, повредили шланг системы охлаждения. Ехал из Москвы в область, тосол вытек, движок перегрелся, головку повело. Ни один сервис за работу не взялся. Реношники сказали, что Москвичами не занимаются. А москвичовцы - от Рено отказались. Те, кто шлифует головки, предложили привезти голую голову. Пришлось разбирать самому. И собирать потом самому. Подсказать, что клапана нужно обязательно притирать, было некому. После сборки автомобиль ехал точно так же хорошо, как и до этого. И проехал еще 3 года у меня без нареканий по движку. Так в чем была фатальность ошибки непритертых клапанов, если двигатель этого не заметил? :)
 
Так в чем была фатальность ошибки непритертых клапанов, если двигатель этого не заметил? :)
Фатальность в сроке эксплуатации. Вообще-то, герметичность клапанов, это в первую очередь компрессия. Но долазить до них просто так, как минимум дорого. Как максимум, геморойно. А вот если вы уже голову сняли, а потом еще и рассухарили, то не притереть, ну это... мягко говоря ... не логично. Не говоря уж про всякие нормативные бумажки. Это, как минимум. А как максимум - прогоревший клапан через день, с вероятностью 50 на 50. Ну повезло вам. А могло и не повезти. Но считать подобные действия переборкой, ни в одном приличном сервисе не станут. Поскольку смысла в подобных действиях нет никакого. Операция простая, как мычание, а ее игнорирование, такая себе лотерея.
 
Верх