Винт 24х27 в 2013 году заказывал за 56 тыс.руб при курсе в районе 30 руб. Сейчас там уже наверное и не закажечь( Мичиган). На сайте где-то писали,что вроде в Китае стали изготавливать на заказ. А так искать- это нужно постоянно мониторить Авито и Дром.ру.Куплю гребной винт 24*28 правый за разумные деньги
https://water.drom.ru/vladivostok/accesories/prodam-vint-grebnoj-bronzovyj-115539062.html Вот 21х21 во Владивостоке по адекватной цене. Подрезать и можно ходить более-менее.А кто же не хочет винт за разумные деньги )
я тоже тогда куплю,
20х20, или 21х18, или около того, под вал 35 конус 10.
А кто же не хочет винт за разумные деньги )
я тоже тогда куплю,
20х20, или 21х18, или около того, под вал 35 конус 10.
Вот 21х21 во Владивостоке по адекватной цене. Подрезать и можно ходить более-менее.
Ты все же с автодизелем хочешь делать? ПЧ какое?Зашел тему топикстартеру приподнять... А теперь придется брать винт! ))
3:1ПЧ какое?
Главное предыдущие ошибки не повторить.3:1
Да у меня винт стоит уже.
Хочется 1.Запасной, 2.Слегка потяжелее винт попробовать.
235 килограмм там надо, и мне нравится килевой холодильник.Главное предыдущие ошибки не повторить.
Охлаждение снова в киль заведешь?Тупиковый вариант. Там пару тонн объем нужен.
Две трубы-наше все.![]()
Нарисуй.Нахрена тебе 300л тосола лить? Лучше уж под солярку использовать.235 килограмм там надо, и мне нравится килевой холодильник.
Но специально для тебя еще и трубу снаружи сделал. Чтобы подачу самого холодного снизу забирать. Ну и чтобы трубопровод внутри не мешался.
Почему две-то?Две трубы-наше все.![]()
14 дюймов?Это случайно не то?
А какая разница что в киль(большая труба) все сливать,а потом от туда забирать,или одна труба скажем на д50 вокруг киля? Просто от этой трубы будет больше толку,т.к. она проточная.Почему две-то?
А второй двигатель? А генератор? А маслостанция?
У меня все в один коллектор заведено. С тобой, не подводная часть получится, а ёжик. Весь в трубах.
Термостаты то при чем? Тосол же не последовательно сквозь движки проходит.А какая разница что в киль(большая труба) все сливать,а потом от туда забирать,или одна труба скажем на д50 вокруг киля? Просто от этой трубы будет больше толку,т.к. она проточная.
Да и не получится все скопом охлаждать,т.к. будет несколько термостатов.
Мудришь.![]()
Х.з. я делал внутренний контур объединенный на 3 Хабаровца 6чсп18/22 и 6ч12/14Термостаты то при чем? Тосол же не последовательно сквозь движки проходит.
Что-то одна труба Д50 по площади теплообмена не проходит. Нужен змеевик из нее. И это она еще ракушками не обросла.
Все трубы от движков уходят в один коллектор.А вот объединение внешнего контур.а нужно обмозговать.
.
Так он и так не пойдет в нерабочий движок,там ТС закрыт.Так то вроде должно работать при нормальном теплообмене.Все трубы от движков уходят в один коллектор.
Для того, чтобы , скажем, при двух открытых термостатах, контур обратки ГД, например, не пошел вместо киля в генератор.
А по-моему, вообще не отличается от трубы. Пропорционально площади теплосъёма.А киль в качестве охладителя-хрень полная.