MIBS 2024

Ищется дешевый баркасик...

Замечательный кораблик... И вид настоящий у него. Боевой утюжок. Я когда то такой рассматривал как основной и единственный. Сейчас освежил память,- увы, под задачи совсем не то...

Посмотреть вложение 143559Посмотреть вложение 143560


Вот открытая версия. Все равно не то.


Посмотреть вложение 143561
Фотки откудато тз инета...

Оперативная посадка и высадка, закидывание шмурдяка, рыбалка,- все мимо...

Еще минус,- не защищенный корпусом винт. Тыкаться носом в берег и лазить между камнями не выйдет...

Посмотреть вложение 143562

Так что воздержусь от бычка, не полезу в чуднУю...
Практический представленные на фото «Бычки « знаю и бывал лично , « открытая « версия ( Чёрное море) просто срезанная крышка грузового трюма. Выпускались три проекта Рабочего Катера 🚤 « Бычок» пр 338 ПК ; 338М ; 338 КМ .
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
А если ее,корму, в крейсерскую или вельботную,как правильнее?,переделать так вообще сказка будет?
 
Почти любая транцевая корма,- это отсеченная вельботная...

Вельботная корма имеет один единственный плюс,- поведение на попутном волнении. И то, в случае оптимальной ватерлинии.

Все остальное,- минусы. Она имеет малое водоизмещение, ее загрузка сильно влияет на дифферент судна. Вельботная корма снижает скорость, тк вторая волна еще не полностью вышла из под корпуса, а дифферент уже появляется. Место на круглой или острой корме распределяется неэффективно. Оборудование ставить неудобно. С нее неудобно производить никакие действия, даже пописать за борт удобнее с транцевой кормы... По факту вельботная корма,- это лишняя длина, которую лучше отсечь сзади и вставить куда-нибудь в середину.

На спасательных шлюпках такая корма именно из за мореходности. Потому что как эту скорлупку будет валандать штормом,- одному богу известно...
 
Ещё не так давно катался с чем хочу.
Сейчас чего? Проверяют все досконально?

14a140af-e00a-4d28-a725-371680ceec2f.jpeg


ecaea323-d53e-4150-9ea6-1d7e71d3a512.jpeg
 
Верх