Ищем капитана для перегона катера из Казани в СПБ

  • Автор темы Автор темы alexeyp5
  • Дата начала Дата начала

alexeyp5

Новичок
Добрый день.
Ищем капитана для перегона катера из Казани в СПБ

Данные такие
- Даты. Выход из Казани 26 апреля 2025. к этой дате планируем закончить регистрацию в ГИМС
- Лодка новая. 290 Freeflight характеристики Ссылка.
- Пассажиры 4 человека. мужчины. Удостоверение Судоводителя есть у 1 человека. остальные в процессе обучения
.
- Что требуется от капитана:
Составить маршрут до СПБ с учетом заправок, шлюзов, каналов, и стоянок для ночевок на берегу (по возможности на базе\гостевом доме\гостинице.).
Вести судно, обучать по ходу движения пассажиров премудростям и тонкостям…
Вечером по желанию участвовать в посиделках под гитару и вино.
В бытовом плане, мы сами все организуем. Капитана тоже накормим, напоим, спать положим.

Двигатель 430 Л.С
БАК лодки 460л. Запас хода 7-9 часов.

Готовы к обсуждению.
 
Добрый день.
Ищем капитана для перегона катера из Казани в СПБ

Данные такие
- Даты. Выход из Казани 26 апреля 2025. к этой дате планируем закончить регистрацию в ГИМС
- Лодка новая. 290 Freeflight характеристики Ссылка.
- Пассажиры 4 человека. мужчины. Удостоверение Судоводителя есть у 1 человека. остальные в процессе обучения
.
- Что требуется от капитана:
Составить маршрут до СПБ с учетом заправок, шлюзов, каналов, и стоянок для ночевок на берегу (по возможности на базе\гостевом доме\гостинице.).
Вести судно, обучать по ходу движения пассажиров премудростям и тонкостям…
Вечером по желанию участвовать в посиделках под гитару и вино.
В бытовом плане, мы сами все организуем. Капитана тоже накормим, напоим, спать положим.

Двигатель 430 Л.Серегна
БАК лодки 460л. Запас хода 7-9 часов.

Готовы к обсуждению.
Здравствуйте. Проживаю в пригороде Казани. Маршрут указанный мне знаком проходил его не единожды на различных судах. Удостоверение и опыт само собой есть. Если предложенная вами цена за эту работу устроит могу лодочку перегнать.
 
Перегонял свою лодку из Казани пару лет назад.
КОличество заправок в этот период близко к нулю.
4 человека в таких габаритах многовато для дальнего маршрута.
Каждой ночью останавливаться в гостиннице), это нужно не гостинницы искать, а причалы, которые смогут Вас принять.
В таких габаритах намного проще на прицепчике-2е суток и усе!
 
Перегонял свою лодку из Казани пару лет назад.
КОличество заправок в этот период близко к нулю.
4 человека в таких габаритах многовато для дальнего маршрута.
Каждой ночью останавливаться в гостиннице), это нужно не гостинницы искать, а причалы, которые смогут Вас принять.
В таких габаритах намного проще на прицепчике-2е суток и усе!
Да я думаю и время года не очень подходящее, конец апреля ещё не так тепло чтобы ежедневно 5-7 часов фигачить по воде со скоростью 50 км/час, а из защиты только тент.
 
@alexeyp5

Путевой расход примерно полтора литра на километр...

Это будет путешествие, после которого слова заправка и бензин начнут вызывать нервный тик...

Судно новое, чистое и красивое. Складировать топливо в канистрах негде. Складировать пустые вонючие канистры, с которыми на такси кататься до заправки, тоже негде. ПлавАЗС в таком количестве на маршруте нет. Их там на весь маршрут три или 4 штуки.

Надо уточнять у производителя, каков расход судна в переходном режиме. Обычно на реке такие лодки чешут километров 20 в час именно из соображений экономии топлива.

Вообще, такой перегон ради перемещения лодки из пункта А в пункт Б не имеет смысла. Дешевле и проще перевезти прицепом, тем более, что судно в автогабарите.

Если перегон задуман как приключение,- прокатиться, набраться опыта, и тд и тп, то экономика не имеет значения. Тогда параллельно маршруту пускается микроавтобус - грузовичок с топливом и подбираются по пути места для дозаправки... После заправки судна грузовичок с вонючими канистрами едет на АЗС за топливом и потом на следующую точку. Там же в грузовичке заправочная команда...
 
Последнее редактирование:
30 апреля вышли из Казани, температура была 28 градусов в аккурат до Чебоксар, после дождевой фронт, температура упала до 14, чуть далее пошел снег...
Но катер закрытый, вебасто. А на этом судне- только лето...
Иллюзии в том, чтобы наемный капитан кого-то чему-то учил во время хода, когда по весне на глиссируещем судне только смотреть топляки и обстановку, а затем валится спать, ну так себе... плюс постоянный пересчет топлива, времени, места нахождения и пр.
 
Крайние место, где вы можете заправиться цивилизованно это наш клуб в Ярославле. Так что мимо меня не проедите. Если что звоните, я уже на протяжении больше 10 лет каждый год хожу по маршруту Ярославль Питер. Очень правильное предложение послать автомобиль с канистрами, как раз от Ярославля можно.
 
А в каналах, как долго лёд стоит?
Если говорить о канале, то там раньше всё тает, там хоть какое-то течение есть. Тем более этот год ранний. А на озере бывает когда северный ветер и остатки льда ветром сгоняет к Вытегре если касаемо Онеги
 
В принципе путешествие классное, вопрос с бензином как-то можно решить. Единственное что может помешать, это погода. Ещё нужно учитывать один момент, двигатели новые и насколько помню после 50 часов нужно делать первое то, замена масла в двигателе и колонках. Чтобы поменять масло в колонках нужно поднимать лодку. По часам могу ошибаться, нужно уточнить у продавца
 
А в каналах, как долго лёд стоит?
Не исследовал специально.
Есть аргументы что дольше чем в озере: нет волны, мельче водоем толще лед.
Но есть и аргументы что быстрее растает: прогревается быстрее озера.
Пока стоит, но начались трещины, снимок за субботу
Screenshot_20250324_204022.jpg
 
Не исследовал специально.
Есть аргументы что дольше чем в озере: нет волны, мельче водоем толще лед.
Но есть и аргументы что быстрее растает: прогревается быстрее озера.
Пока стоит, но начались трещины, снимок за субботу
Посмотреть вложение 147887
Как раз за месяц растает. Посмотрел прогноз, с завтрашнего дня, устойчиво положительная температура.
 
А в каналах, как долго лёд стоит?

Если речь про обводные, Онежский и ладожский, то как то беседовал со смотрителем переправы, он сказал, что дольше. Там надо еще смотреть, когда переправы работать начинают ..
 
Не исследовал специально.
Есть аргументы что дольше чем в озере: нет волны, мельче водоем толще лед.
Но есть и аргументы что быстрее растает: прогревается быстрее озера.
Пока стоит, но начались трещины, снимок за субботу
Посмотреть вложение 147887
Да, видно хорошо замерла Онега в этом году.
В разные годы приезжали зимой, морозы стояли сильные, а озеро не всегда замерзало в середине. Или мы рано приезжали, в январе.
 
Иллюзии в том, чтобы наемный капитан кого-то чему-то учил во время хода, когда по весне на глиссируещем судне только смотреть топляки и обстановку, а затем валится спать, ну так себе... плюс постоянный пересчет топлива, времени, места нахождения и пр.

Не согласен. Вот это все, если, конечно, судовладелец учится, и есть то самое обучение и тот самый опыт, который нужен.

А для наемного капитана,- да, это работа, достаточно напряженная...
 
Ещё немного и сообщество будет уговаривать автора поменять это "бестолковое" корыто на кондовый 30 летний "ярик". 🤣🤣🤣
Вот! Ему и лед не страшен и с заправка и проще, и гостиницы не нужны, и ярик я бы с удовольствием провел по этому маршруту😂
 
Верх