Ищу рубку

А леер/релинг на стенке рубки не решат проблему?
У меня потопчины очень узкие, сантиметров 15
Когда идёшь вдоль стенки каюты, которая сантиметров 80 высотой, немного наклоняется, центр тяжести смещается и можно довольно уверенно пройти даже в плохую погоду. А если нужно будет идти вдоль вертикальной стенки, то это будет уже намного сложнее...
 
Вот, очень узко
 

Вложения

  • IMG-20240221-WA0001.jpg
    IMG-20240221-WA0001.jpg
    94.2 КБ · Просмотры: 47
У меня потопчины очень узкие, сантиметров 15
Когда идёшь вдоль стенки каюты, которая сантиметров 80 высотой, немного наклоняется, центр тяжести смещается и можно довольно уверенно пройти даже в плохую погоду. А если нужно будет идти вдоль вертикальной стенки, то это будет уже намного сложнее...
У меня не шире
 
У меня потопчины очень узкие, сантиметров 15
Когда идёшь вдоль стенки каюты, которая сантиметров 80 высотой, немного наклоняется, центр тяжести смещается и можно довольно уверенно пройти даже в плохую погоду. А если нужно будет идти вдоль вертикальной стенки, то это будет уже намного сложнее...
Сделать стенки с небольшим наклоном к крыше,над стеклами-релинг.имхо.
 
Сделать стенки с небольшим наклоном к крыше,над стеклами-релинг.имхо.
Нужно да, как-то это все прикинуть....
Может, по месту нужно что-то поставить и посмотреть, как будет получаться пройти...
 
RAV, будьте Добры раскройте эту часть.....
Стекло, петли, рамка,герметизация ( по стеклу или рамке), привод, это штанга посередине в нижней части, фиксация (прижим) ?????
Стекло-триплекс 7мм приклеено к рамке на авто стекольном герметике.Рамка из профиля 25х25, в верхнем, в торцах, закладные с резьбой М10,под болты-это ось вращения люка,кронштейны приварены к основной рамке. Герметизация по основной рамке, к профилю 50х25 приварена полоса 35х2.С низу рамки люка приклеен резиновый уплотнитель. Да,штанга-это привод подъема-опускания рамки со стеклом.За счет червячного редуктора привода стекло останавливается и держится в любом положении, в т.ч в закрытом,очень плотно.
Ну вот,.....что накопал из фото,но думаю в общем будет понятно...
 

Вложения

  • Безымянный2.png
    Безымянный2.png
    931.3 КБ · Просмотры: 42
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    621.6 КБ · Просмотры: 39
  • IMG_8500.jpg
    IMG_8500.jpg
    113.7 КБ · Просмотры: 37
  • 20150921151302.jpg
    20150921151302.jpg
    162 КБ · Просмотры: 36
  • IMG_8498.jpg
    IMG_8498.jpg
    95.5 КБ · Просмотры: 37
  • 20150705173502.jpg
    20150705173502.jpg
    79.9 КБ · Просмотры: 39
  • 20150705173515.jpg
    20150705173515.jpg
    83.8 КБ · Просмотры: 39
Ну да...., либо увеличить потопчины еще на 15 см. ;)
Честно сказать, на такой объем переделок я не очень рассчитывал))))
Это тогда привальник нужно делать новый.... Не говоря уже о том, что габариты изменятся.... Нет, нужно искать другое решение
 
15 см потопчина - можно уверенно ходить держась за поручень. 20 см - можно "бегать" вдоль борта. Сам когда увидел, как яхстмены это исполняют, прибалдел. Дело привычки. На крышу рубки такой же рейлинг приделаете и вопрос только тренировок чтобы экипаж привык, главное не торопиться. Я сам на 3-й день по 15 см. потопчине уверенно передвигался.
 
Честно сказать, на такой объем переделок я не очень рассчитывал))))
Это тогда привальник нужно делать новый....
Вот такие рейки , ( 10 мм ) толщина , и 5 см набрать на привальник и будет уже 20 см , без особенной переделки конструкции , клеить без снятия « основного» привальника , зачистить и приклеить .....
 

Вложения

  • 6B58C9B5-7D80-4FDA-9608-8530F2F031D0.jpeg
    6B58C9B5-7D80-4FDA-9608-8530F2F031D0.jpeg
    144 КБ · Просмотры: 37
  • DD54F3DA-7421-47AA-AA02-1DB437B02EAC.jpeg
    DD54F3DA-7421-47AA-AA02-1DB437B02EAC.jpeg
    122.7 КБ · Просмотры: 39
Вот такие рейки , ( 10 мм ) толщина , и 5 см набрать на привальник и будет уже 20 см , без особенной переделки конструкции , клеить без снятия « основного» привальника , зачистить и приклеить .....
Так на Бычке резиновый привальник.... Как к нему рейки то клеить?)
 
15 см потопчина - можно уверенно ходить держась за поручень. 20 см - можно "бегать" вдоль борта. Сам когда увидел, как яхстмены это исполняют, прибалдел. Дело привычки. На крышу рубки такой же рейлинг приделаете и вопрос только тренировок чтобы экипаж привык, главное не торопиться. Я сам на 3-й день по 15 см. потопчине уверенно передвигался.
Теоретически - да
Но по хорошей волне не особо там побегаешь)
 
Для чего и какого размера бывает такой механизм? Для открывания люка?
 

Вложения

  • 20150705173502.jpg
    20150705173502.jpg
    79.9 КБ · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Вложения

  • 20231012_140409.jpg
    20231012_140409.jpg
    105.5 КБ · Просмотры: 31
Для чего и какого размера бывает такой механизм? Для открывания люка?
Вы не внимательно читали выше, там написано,что это открывает среднюю секцию лобового стекла рубки. Изначально- это без тросовой механизм подъема-опускания стекла передних дверей Газели. Размер точно не помню, но где то 600мм. рейка с мотор-редуктором.
 
Верх