Бесплатные объявления падают в поиске после определенного числа просмотров. Первый день вы пару часов наверху, а потом уже на двадцатой странице... через пару дней ваше объявление уже не попадает в поисковую выдачу и найти его могут только случайно.
Алгоритм просчитывает искусственный интеллект исходя из качества объявления, привлекательности для пользователей, количества фото, правильного описания, вашего личного рейтинга и отзывов о вас, количества просмотров, скорости ваших ответов на сообщения покупателей и ещё дофига сколько критериев. Объявления с проплаченными услугами + грамотно созданные, борются между собой в верху поиска.
Сегодня эффективная работа на таком маркетплейсе это уже профессия. Стратегии продвижения объявлений это практически искусство.
Оплата услуг отличается по городам, районам, категории размещения, количества ваших объявлений .... эта стоимость тоже у всех +~ разная.