Интересные предложения З/Ч на других сайтах

Вопрос не ко мне и отвечать на него мне не интеллигентно.
Но я отвечу. ( Тем более,что я человек неинтеллигентный ).
Вначале вы очень сильно,прям по-настоящему радуетесь своему плавсредству и полагаете,что теперь весь мир у ваших ног и теперь заживёте по-настоящему.
И что вашему судну будут радоваться все ваши друзья,родня,а особенно жена и дети.
И теперь каждый год с мая по октябрь будете проводить весёлое беззаботное время в приятных шумных компаниях на вашем прекрасном судне.
Наивный человек.

Очень быстро выяснится,что :
- после первой поездки жена на корабль уже не хочет и придумывает разные отговорки.
- сын хочет,но не очень и только в компании друзей попить пивка.
- у друзей каждый раз находятся дела ( и это понятно ).
- большинству знакомых,как ни странно,ваша лодка совсем не интересна и вы их уже и не зовёте.
Но это ещё пол-беды.
Потом вы никак не можете собрать народ на спуск-подьём,хотя кран уже заказан на определённое время и вы нервничаете и просите помочь посторонних.Которые,кстати,охотно соглашаются.
Весной на покраску и разные работы к вам не приходит никто.Совсем никто.
И внезапно,как молния среди ночи,к вам приходит озарение.
Что кроме вас эта лодка никому не нужна.
И вы стоите не двигаясь,ошарашенный этим открытием.Главное - пережить это.
А вот потом приходит умиротворение и понимание,что вы одиноки.
И с лодкой,и в этой жизни.
Классный ответ. Но несколько пессимистический. 😄
 
Вопрос не ко мне и отвечать на него мне не интеллигентно.
Но я отвечу. ( Тем более,что я человек неинтеллигентный ).
Вначале вы очень сильно,прям по-настоящему радуетесь своему плавсредству и полагаете,что теперь весь мир у ваших ног и теперь заживёте по-настоящему.
И что вашему судну будут радоваться все ваши друзья,родня,а особенно жена и дети.
И теперь каждый год с мая по октябрь будете проводить весёлое беззаботное время в приятных шумных компаниях на вашем прекрасном судне.
Наивный человек.

Очень быстро выяснится,что :
- после первой поездки жена на корабль уже не хочет и придумывает разные отговорки.
- сын хочет,но не очень и только в компании друзей попить пивка.
- у друзей каждый раз находятся дела ( и это понятно ).
- большинству знакомых,как ни странно,ваша лодка совсем не интересна и вы их уже и не зовёте.
Но это ещё пол-беды.
Потом вы никак не можете собрать народ на спуск-подьём,хотя кран уже заказан на определённое время и вы нервничаете и просите помочь посторонних.Которые,кстати,охотно соглашаются.
Весной на покраску и разные работы к вам не приходит никто.Совсем никто.
И внезапно,как молния среди ночи,к вам приходит озарение.
Что кроме вас эта лодка никому не нужна.
И вы стоите не двигаясь,ошарашенный этим открытием.Главное - пережить это.
А вот потом приходит умиротворение и понимание,что вы одиноки.
И с лодкой,и в этой жизни.
Спасибо за развернутый комментарий. Все эти этапы, прям по пунктам, я прошел с другим моим хобби - туристическими поездками на мотоциклах на тысячные дистанции.
Тоже думал, что будет круто, толпой, с друзьями - хер то там! Никого не вытащишь - то теща рожает, то собака на юг уезжает то ещё чего нибудь.
А моя работа теперь связана с непрерывным целыми днями говорением. Язык в мозолях.
И если никто не придет - оно и к лучшему, я отдохну от говорения.
Главное, чтобы я смог катером пользоваться один.
 
Все почти так, только не одиноки, а индивидуальны.
И это нормально, более того это - прекрасно.
И неизбежное следствие - большой катер не нужен. Нужен индивидуальный..
Большой абсолютно совершенно не нужен!
 
Спасибо за развернутый комментарий. Все эти этапы, прям по пунктам, я прошел с другим моим хобби - туристическими поездками на мотоциклах на тысячные дистанции.
Тоже думал, что будет круто, толпой, с друзьями - хер то там! Никого не вытащишь - то теща рожает, то собака на юг уезжает то ещё чего нибудь.
А моя работа теперь связана с непрерывным целыми днями говорением. Язык в мозолях.
И если никто не придет - оно и к лучшему, я отдохну от говорения.
Главное, чтобы я смог катером пользоваться один.
Без ТЗ результат ХЗ

Вы бы всё-таки какое то ТЗ на Ваше виденье накидали.
 
Без ТЗ результат ХЗ

Вы бы всё-таки какое то ТЗ на Ваше виденье накидали.
Дизельный двигатель - да,
Корпус из стали - да,
Гальюн - да,
Огромный налог - нет.
Современный внешний вид - да.
Внутренняя отделка "без вагонки из Леруа Мерлен" - да.
Бюджет 50000usd максимум скрипя зубами
 
Последнее редактирование:
Дизельный двигатель - да,
Корпус из стали - да,
Гальюн - да,
Огромный налог - нет.
Современный внешний вид - да.
Внутренняя отделка "без вагонки из Леруа Мерлен" - да.
Бюджет 50000usd максимум скрипя зубами
Смотрите, тут нет основного.

Средняя цена тонны автомобиля эконом класса 1.5 млн рублей, средняя цена станкостроительной продукции примерно 500 тыс. рублей тонна.
Соответсвенно судно современного вида должно стоить в переделах 1 млн/тонна.
Три млн. рублей это или судно 3 тонны веса - тогда оно не нужно стальное или с возрастом, которое Вы будете обслуживать сами 80% времени и 20% ходить.
 
Смотрите, тут нет основного.

Средняя цена тонны автомобиля эконом класса 1.5 млн рублей, средняя цена станкостроительной продукции примерно 500 тыс. рублей тонна.
Соответсвенно судно современного вида должно стоить в переделах 1 млн/тонна.
Три млн. рублей это или судно 3 тонны веса - тогда оно не нужно стальное или с возрастом, которое Вы будете обслуживать сами 80% времени и 20% ходить.
Ну значит оно мне не по карману. Продолжаем пользоваться ПВХ.
 
Смотрите, тут нет основного.

Средняя цена тонны автомобиля эконом класса 1.5 млн рублей, средняя цена станкостроительной продукции примерно 500 тыс. рублей тонна.
Соответсвенно судно современного вида должно стоить в переделах 1 млн/тонна.
Три млн. рублей это или судно 3 тонны веса - тогда оно не нужно стальное или с возрастом, которое Вы будете обслуживать сами 80% времени и 20% ходить.
Не знаю,откуда вы эти цифры берете,но все намного легче.
Берется бушный катер на ходу тыщ за 800 и неспешно подгоняется под себя.
Если руки свои,и дело не в тягость-вполне нормально получится.
Если исходить даже из половинки озвученного,выходит Адмиралец которым я занимаюсь 6,5 лямов должен стоить.
А ему красная цена лям в нынешнем вполне себе рабочем состоянии.
 
Не знаю,откуда вы эти цифры берете,но все намного легче.
Берется бушный катер на ходу тыщ за 800 и неспешно подгоняется под себя.
Если руки свои,и дело не в тягость-вполне нормально получится.
Если исходить даже из половинки озвученного,выходит Адмиралец которым я занимаюсь 6,5 лямов должен стоить.
А ему красная цена лям в нынешнем вполне себе рабочем состоянии.
Прошу прощения за нескромный вопрос - что значит в вашем понимании "неспешно подгоняется под себя"? Я без занозы, просто это понятие очень растяжимое и для разных людей разное. Для кого то леерное ограждение приварить может быть проблемой (для меня), а для кого то полностью разобрать до остова, а потом заново собрать - не вопрос.
Прошу уточнить срок, объемы, бюджеты
 
Прошу прощения за нескромный вопрос - что значит в вашем понимании "неспешно подгоняется под себя"? Я без занозы, просто это понятие очень растяжимое и для разных людей разное. Для кого то леерное ограждение приварить может быть проблемой (для меня), а для кого то полностью разобрать до остова, а потом заново собрать - не вопрос.
Прошу уточнить срок, объемы, бюджеты
Так все и зависит от запросов и возможностей.
Не можешь-найми того,кто сможет,если без этого никак не обойтись.Кому то ноута для навигации достаточно,кому то картплоттер за 250 т.р. необходим.
 
Так все и зависит от запросов и возможностей.
Не можешь-найми того,кто сможет,если без этого никак не обойтись.Кому то ноута для навигации достаточно,кому то картплоттер за 250 т.р. необходим.
Ви таки лихо увег'нулись от ответа на вопрос!
 
Ви таки лихо увег'нулись от ответа на вопрос!
Нормальный ответ. Я бы категорировал виды ремонта: А бы ездило. Эконом. Бизнес .Люкс.
По своему опыту в категорию между экономом и бизнесом в 11 метров катер с 2- 3 помощниками надо убить лямов 6. И два года.с простоями, связанными с поисками рабочих рук. Только зарплату трех чел за два года можете сами посчитать.
 
Ви таки лихо увег'нулись от ответа на вопрос!
Даже и не думал.
Тут практически все только этим и занимаются-доделками под себя. :)
Кто то своими силами,кто то нанимает спецов.И доделки-переделки различные по сложности и стоимости.
Если не лень-можно посмотреть одну из них.https://boatclub.ru/forum/threads/palubnyj-kater.4792/post-207593 сериал этот бесконечный;)
 
Не знаю,откуда вы эти цифры берете,но все намного легче.
Берется бушный катер на ходу тыщ за 800 и неспешно подгоняется под себя.
Если руки свои,и дело не в тягость-вполне нормально получится.

Ви таки лихо увег'нулись от ответа на вопрос!
Некоторые не без оснований считают что у каждого две руки, два уха, глаза и тд, и стало быть каждый в размерах кораблика может, сделать все то же что и другие, если это ему интересно.
 
Ви таки лихо увег'нулись от ответа на вопрос!

Вы озвучили 50000 долларов - это очень хорошая сумма для не нового судна в хорошем состоянии.
Тем более вам большое не нужно.
Даже и не парьтесь на эту тему.
Просто штудируйте обьявления о продажах и наберитесь терпения.

Сейчас засрём тему про запчасти.
 
Вопрос не ко мне и отвечать на него мне не интеллигентно.
Но я отвечу. ( Тем более,что я человек неинтеллигентный ).
Вначале вы очень сильно,прям по-настоящему радуетесь своему плавсредству и полагаете,что теперь весь мир у ваших ног и теперь заживёте по-настоящему.
И что вашему судну будут радоваться все ваши друзья,родня,а особенно жена и дети.
И теперь каждый год с мая по октябрь будете проводить весёлое беззаботное время в приятных шумных компаниях на вашем прекрасном судне.
Наивный человек.

Очень быстро выяснится,что :
- после первой поездки жена на корабль уже не хочет и придумывает разные отговорки.
- сын хочет,но не очень и только в компании друзей попить пивка.
- у друзей каждый раз находятся дела ( и это понятно ).
- большинству знакомых,как ни странно,ваша лодка совсем не интересна и вы их уже и не зовёте.
Но это ещё пол-беды.
Потом вы никак не можете собрать народ на спуск-подьём,хотя кран уже заказан на определённое время и вы нервничаете и просите помочь посторонних.Которые,кстати,охотно соглашаются.
Весной на покраску и разные работы к вам не приходит никто.Совсем никто.
И внезапно,как молния среди ночи,к вам приходит озарение.
Что кроме вас эта лодка никому не нужна.
И вы стоите не двигаясь,ошарашенный этим открытием.Главное - пережить это.
А вот потом приходит умиротворение и понимание,что вы одиноки.
И с лодкой,и в этой жизни.
Как-то у меня все ( ну почти всё))) наоборот! Жену с парохода не выгонишь, друзья соберутся на встречу попить пивка и лясы поточить только свистни ( жаль времени не хватает) , обслуживаем вдвоём спокойно. Красить раз в три года если народ звать только давка будет и неразбериха, одному очки, другому шкурку, третий палец поранил))))). Проще одному. В общем когда нравится стиль жизни, нужно не замечать недостатки а когда всё в тягость ( ну не лежит душа к воде или вода не пускает, и такое бывает) то ищем объяснения что да как и почему так происходит. Люди все разные! 🤝
 
Ну значит оно мне не по карману. Продолжаем пользоваться ПВХ.
Да не пугайтесь сразу-то! Не все здесь миллиардеры))))))))). Заявляю абсолютно точно, что можно найти бюджетное уютное судёнышко для поездок очень узким кругом ( ну очень))))) , а большой и нафиг не нужен) на выходные. А если ещё и в автогабарит уложиться- вообще сказка!
 
Да не пугайтесь сразу-то! Не все здесь миллиардеры))))))))). Заявляю абсолютно точно, что можно найти бюджетное уютное судёнышко для поездок очень узким кругом ( ну очень))))) , а большой и нафиг не нужен) на выходные. А если ещё и в автогабарит уложиться- вообще сказка!
В автогабарит с дизелем и туалетом входит только benetau antares 6 diesel - но она пластиковая и редкая, один раз видел в продаже в Уфе. Дизель yanmarin 120л.с. - налог уже 24т.р. будет в год, многовато. Лошадей бы 90...
 
1660797732455.png

 
Верх