Идеальное технологическое оборудование судовой мехмастерской

Это наверное держатель заготовки при фрезеровании когда токарный и сверлильный станок как фрезер работают.
Это та самая хрень, с которой ты тему начал. В самом первом посте. Просто более серьезный бренд. В условиях судовой мастерской вполне себе огурец. Место экономится, а функционал на лицо.
 
На самом деле и фактически никто не назвал.
Понятно, что наличие станка вызывает у всех блеск в глазах, но получается как украшения лодки.
Такое предложение:
Функция 1 развлекательная. Идёшь, такой, посреди Атлантики, штиль, делать нех, интернета нет, скучно, в мысли погрузился. Раз, раз и замутил там насадку Корта на ветряк, Стирлинга на торсионных токах или ещё какой вечный двигатель, приходишь на Карибы, заявку на патент отправляешь, коктейльчики попиваешь, Нобеля ждёшь...
Функция 2 спасительная. Идёшь, такой посреди Атлантики, штормина, брр, скукота, и тут слышишь SOS, подходишь, а там норвеги на надувасте крушение терпят, и ты, такой, раз, раз и хомутик им замутил, кницы скрепил, они радостные, ты довольный, приходишь на Карибы, коктейльчики попиваешь, газету про себя хвалебную читаешь...
Функция 3 бизнес. Идешь такой посреди Атлантики, хмурной, бошка от коктейльчиков шумит и денег нет нифига, а в Средиземке надо заправится ещё как-то, но не унываешь, знаешь, что все там в этих заграницах безрукие, приходишь в марину, раз раз и всем технику починил, втулок вставок наточил, денег зарабатываешь, здоровье после коктейльчиков поправляешь...
Функция 4 диверсионно-защитная. Идёшь такой с Мадагаскара в Египет, а там на горизонте злые люди на моторке с чёрными мыслями показались, раз, раз такой , трубочку выточил, магниевую стружку намутил (ну, дальше вы знаете) и в сторону этих нехороших людей и применил. Сидишь потом... :D на пляжике дремлешь, Бонифация во сне видишь

вообще после этого не пойму , как без станка на параходе
 
Теплоход больше похож на судно сопровождения какого-то экспедиционного судна, чем на туристический. На туристах, даже на северных, больше места под пассажиров отводится, чем под мастерскую таких масштабов. А надёжность обеспечивается дублированием систем. Я слабо себе представляю картину, как токарь что то реально точит в условиях столь небольшого для масштабов океана, судна-там пальцы не соберёшь. Если там какая-то глобальная поломка-типа лопасть винта об лёд сломали или баллер руля загнули, то всеми этими ключами и станками только позвенеть можно...
 
Если там какая-то глобальная поломка-типа лопасть винта об лёд сломали ...
... а съёмник утопили )
вот тогда токарничек и сварка - самое то.

Но можно и без токарничка, конечно,
Он и в обычной жизни, не морской, больше стоит чем работает. И то, точишь и думаешь, а если бы не было станка - обошелся бы и так.
 
А если бы сварки не было обошёлся бы и так, а если бы болгарки, дрели и вообще электричества не было обошёлся бы и так ну и так далее...:):)
 
Такое предложение:
Функция 1... - Функция 4 ...
Есть еще одна важная функция - дружба. Ты со станком ценный член общества, можешь оказать помощь если она занадобиться, ну и соответственно можешь рассчитывать на подобное отношение к себе со стороны окружающих если будет что-нить надо, а уж нальют вообще всегда только спроси:)
 
А если бы сварки не было обошёлся бы и так, а если бы болгарки, дрели и вообще электричества не было обошёлся бы и так ну и так далее...:):)
Так оно и есть.
С детства удивлялся на Робинзона Крузо, рукожопа, который деревянную лодочку за годы не смог до воды дотащить.
 
Не бывает универсального наполнения мастерской инструментами и запчастями. Точно так же как не бывает универсальной аптечки. Идеальная аптечка должна быть нацелена на индивидуальные болячки и возможные риски владельца, а мастерская - на индивидуальные для каждой лодки слабые места и возможные неисправности исходящие из условий конкретного перехода. Владелец должен иметь понимание тех состояния каждого узла на лодке. Если такого понимания нет - нужно его достичь. Пару тройку дней, столько сколько нужно дней перед ответственным рейсом должна идти проверка, ревизия всей мат части. По итогам ревизии, с учётом возможных проблем в каждом участке пути готовим инструмент и зип.
Вто тогда управляю лодкой и смотрю вперёд как сэр Френсис Дрейк, капитан Кук и Магеллан в одном лице.
А когда рояль в кустах, наковальня на резиновой лодке, токарный станок и пр - не знает значит владелец мат части, на авось набрал - как аптечка диабетика для астматика, лишь создаёт ложные надежды.
 
Идеальная аптечка должна быть нацелена на индивидуальные болячки и возможные риски владельца,
Вот здесь паа-звольте не согласиться.
Универскальная аптечка - аптечка здорового человека - вещь полезная.
А астматик с диабетиком свои таблетки пусть в ручной клади хранят.
 
Если б они дотащили лодку - книжки б не было. На что бы Дефо жил? 😁
Не,
он бы ее дотащил, отплыл, испытал приключения, повторно оказался на острове...
Книга могла быть в два раза толще.

Том Хэнкс два раза за полуторачасовой фильм, на плоту с парусом из туалетной кабинки, со своего острова свалил. И норм.
А Крузо, пару глав книжки, таскал с корабля всякое полезное... Топоры, пилы, компас.. Лодочку не смог построить нормальную.
 
Вот зачем им станки, значит знают что делать …
Ну в данном варианте, мне кажется станок здесь для антуража,за ним никто не работал (нет резцедержателя,ключ оставили в патроне,ни один уважаемый токарь так не сделает)
Набор инструментов на стене,больше напоминает рабочее место трубопроводчика😁(гайколомы, разводные ключи, насадки для труднодоступных гаек)
 
Ну в данном варианте, мне кажется станок здесь для антуража,за ним никто не работал (нет резцедержателя,ключ оставили в патроне,ни один уважаемый токарь так не сделает)
Набор инструментов на стене,больше напоминает рабочее место трубопроводчика😁(гайколомы, разводные ключи, насадки для труднодоступных гаек)
Главное чтоб все по ранжиру висело. :)
 
Верх