Help!(или нубы и разделка судна)

RD_

Новичок
Уважаемые формучане, обращаюсь к вам в порыве безысходности.
Есть необходимость утилизации на лом, с последующей продажей, 2х судов. Дислокация - на сегодня Пестовское водохранилище, чуть позже - Водный стадион. Проблема состоит в том, что найти специально оборудованное для этого место (сухой док или вроде того) мы не смогли. Власти не дают разрешение на распил судов на воде. Обращение в фирмы, оказывающие услуги по утилизации, тоже плодов не принесло.
Посоветуйте, пожалуйста - что можно сделать? Куда обращаться?
 
Уважаемые формучане, обращаюсь к вам в порыве безысходности.
Есть необходимость утилизации на лом, с последующей продажей, 2х судов. Дислокация - на сегодня Пестовское водохранилище, чуть позже - Водный стадион. Проблема состоит в том, что найти специально оборудованное для этого место (сухой док или вроде того) мы не смогли. Власти не дают разрешение на распил судов на воде. Обращение в фирмы, оказывающие услуги по утилизации, тоже плодов не принесло.
Посоветуйте, пожалуйста - что можно сделать? Куда обращаться?
Большие галеры?
 
Один - СЧС-150(около 26 метров), второй - неизвестной национальности шаланда, длиною примерно столько же :)
 
Один - СЧС-150(около 26 метров), второй - неизвестной национальности шаланда, длиною примерно столько же :)
Вы забыли указать что СЧС притоплен (со стороны выглядит так, лежит на боку), шаланда тоже визуально криво стоит.

Это суда бывшего Яхт-клуба «Доброфлот», появлявшегося тут на форуме и со скандалом изгнанного из «Рассвета»…
 
Это суда, доставшиеся в наследство человеку, который не имеет к Доброфлоту никакого отношения. И не понимаю, как эта информация относится к вышезаданному вопросу.
 
Вы забыли указать что СЧС притоплен (со стороны выглядит так, лежит на боку), шаланда тоже визуально криво стоит.

Это суда бывшего Яхт-клуба «Доброфлот», появлявшегося тут на форуме и со скандалом изгнанного из «Рассвета»…
Собственно, я бы вряд ли задавала этот вопрос на данном форуме, если бы имела какую-то информацию о скандалах-интригах-расследованиях, связанных с этой темой.
 
Собственно, я бы вряд ли задавала этот вопрос на данном форуме, если бы имела какую-то информацию о скандалах-интригах-расследованиях, связанных с этой темой.
Ну так а почему не уточнить полностью состояние? Вы изначально недоговариваете, не раскрываете всю картину. Суда аварийные, стоят(вернее лежат на грунте) у берега, притоплены, сколько они притоплены - нет понимания. Тут нужен комплекс работ: поднять с грунта, устранить течи, отбуксировать, порезать на металл и продать.
Если у вас есть работники на первоначальные этапы - то, возможно, они смогут подсказать куда сдать железо.
 
Ну так а почему не уточнить полностью состояние? Вы изначально недоговариваете, не раскрываете всю картину. Суда аварийные, стоят(вернее лежат на грунте) у берега, притоплены, сколько они притоплены - нет понимания. Тут нужен комплекс работ: поднять с грунта, устранить течи, отбуксировать, порезать на металл и продать.
Если у вас есть работники на первоначальные этапы - то, возможно, они смогут подсказать куда сдать железо.
Опять же: я задала довольно конкретный вопрос - где можно найти сухой док в аренду, что, очевидно, указывает на тот факт, что проблемы транспортировки и резки у нас нет. Отсутствует только место, где это можно "расчленить" (на воде этого делать нельзя - ибо есть опасность розлива, и водоканал не даёт разрешения на работы). Поэтому я и не стала грузить тему лишними подробностями.
Я не очень понимаю, откуда столько агрессии?
 
Опять же: я задала довольно конкретный вопрос - где можно найти сухой док в аренду, что, очевидно, указывает на тот факт, что проблемы транспортировки и резки у нас нет. Отсутствует только место, где это можно "расчленить" (на воде этого делать нельзя - ибо есть опасность розлива, и водоканал не даёт разрешения на работы). Поэтому я и не стала грузить тему лишними подробностями.
Я не очень понимаю, откуда столько агрессии?
А в чем конкретно агрессия? В том что флот «Доброфлота» я припомнил? Так из-за этих господ наша база могла больших проблем поиметь, так что в памяти они остались.

То что они притоплены - так намедни мимо проходил и тоже видел.

Негатив в чём?
 
Звучало довольно агрессивно и обвинительно. А притопленность СЧС - это, безусловно, факт, но латать корабль перед тем, как расчленить его - бессмысленно (а с шаландой было всё в порядке). Но это всё не принципиально для моего вопроса.
 
А если по теме - за Москву не знаю, но взор свой можете обратить в сторону Белого Городка, там есть (был?) СРЗ, они могут утилизировать, наверное. Раньше там было лояльное руководство и можно было самому работы выполнять, оплачивая стоянку, как сейчас - хз.

Ещё в Кимрах (в районе Абрамово) 6 лет назад резали военный пароход на иголки.

А вообще, я-бы первым делом обратился в вертячево (вопрос с транспортировкой через центр актуален) и пообщался-бы лично о перспективах…
 
Опять же: я задала довольно конкретный вопрос - где можно найти сухой док в аренду, что, очевидно, указывает на тот факт, что проблемы транспортировки и резки у нас нет. Отсутствует только место, где это можно "расчленить" (на воде этого делать нельзя - ибо есть опасность розлива, и водоканал не даёт разрешения на работы). Поэтому я и не стала грузить тему лишними подробностями.
Я не очень понимаю, откуда столько агрессии?
Подумал, а как в сухой док судно поставить, если оно не на плаву, а притоплено? Мне кажется в любом случае нужно обеспечить плавучесть. И при чем здесь водоканал? Он вроде за водопровод и канализацию отвечает. Это чисто для из интереса.
 
Водоканал даёт разрешение на швартовку (чтобы пилить судно, к нему надо подобраться), но из-за возможного розлива нефтепродуктов не даёт разрешения на поведение подобных работ на своей пристани. Пилить их втихаря где-то, конечно, вариант, но хотелось бы как-то по-человечески...
А плавучесть - безусловно, нужно обеспечить, честно говоря, столько проблем с другими кораблями, что ещё не дошли руки.
 
Стоимость этой работы (подъема, транспортировки, докования на время утилизации) превысит (и намного) стоимость металлолома, если на судне не выбиты Ваши паспортные данные, то по тихому свалить с этого вопроса.
 
Водоканал даёт разрешение на швартовку (чтобы пилить судно, к нему надо подобраться), но из-за возможного розлива нефтепродуктов не даёт разрешения на поведение подобных работ на своей пристани. Пилить их втихаря где-то, конечно, вариант, но хотелось бы как-то по-человечески...
А плавучесть - безусловно, нужно обеспечить, честно говоря, столько проблем с другими кораблями, что ещё не дошли руки.
Как у нас пилили Индиану: ткнули носом в берег ( в вашем случае подтащить) , выпиливая куски, подтаскивали всё ближе и так пока корма не осталась. Ну её краном загрузили. У нас в районе клуба в своё время так затопленную ( полностью, только кусочек торчал) баржу так попилили. Вообще не сложно, нужно много кислорода и пропана , ну и газорезчик с резаком. Равшаны что бы таскать.
 
Спасибо огромное за направление :) будем копать. Верятчево - это Десант-1?
Я сегодня совершенно случайно наткнулась на них.
Готов начать переговоры по данной теме. Имею опыт таких работ.
 
Верх