Гудрич и набивка сальника

Дмитрий Watercat

Активный участник
Возник следующий вопрос. При снятии гребного вала обнаружилось, что верхний гудрич вращался практически на сухую. На поверхности резины следы косистиентной смазки. На сколько я понимаю, гудрич смазывается водой, но в гудрич она похоже не попадает. Вода в это узел подается от насоса в середину набивки сальника, видимо смазывая его, но до гудрича явно не доходит. Посоветуйте, пожалуйста, что делать. За качества наброска просьба не ругать, откуда растут мои руки, как чертежника, догадываюсь.
20230522_153247.jpg

20210923_145056.jpg
 
Так то он ниже ВЛ,вода там по любому должна быть.Просто перестарался со смазкой,когда набивку ставил.Когда скинешь катер,сдерни шланг,чтоб воздух из трубы дейдвуда вышел.
Насос наверное не продавливает.Чтоб это выяснить,нужно знать как организована подача на сальницу и выкид за борт.Возможно вся вода идет по пути наименьшего сопротивления,т.е. за борт.
 
Так то он ниже ВЛ,вода там по любому должна быть.Просто перестарался со смазкой,когда набивку ставил.Когда скинешь катер,сдерни шланг,чтоб воздух из трубы дейдвуда вышел.
Насос наверное не продавливает.Чтоб это выяснить,нужно знать как организована подача на сальницу и выкид за борт.Возможно вся вода идет по пути наименьшего сопротивления,т.е. за борт.
Ниже, но не сильно, такое впечатление, что не доходит. Вода с сальницы сбрасывается вниз, за борт. Забыл указать. Просто очень похоже, что сальница не пускает не воздух из дейдвуда, ни воду в дейдвуд от насоса.
 
Ниже, но не сильно, такое впечатление, что не доходит. Вода с сальницы сбрасывается вниз, за борт. Забыл указать. Просто очень похоже, что сальница не пускает не воздух из дейдвуда, ни воду в дейдвуд от насоса.
По этому нужно скинуть шланг,пока труба не заполнится,потом на место одеть.
 
По этому нужно скинуть шланг,пока труба не заполнится,потом на место одеть.
Спасибо, понял. Пропустит воздух сжатая сальница? Может отверстие просверлить в дейдвуде, чтоб воздух выходил свободно?
 
Спасибо, понял. Пропустит воздух сжатая сальница? Может отверстие просверлить в дейдвуде, чтоб воздух выходил свободно?
Воздух выйдет через штуцер,на который шланг одевается.
Дырка то для чего? Если выяснится,что насос не продавливает,просто подыми другой конец шланга выше ватерлинии.Или другой кусок шланга одень,а этот сними со штуцера и заглуши.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 312.png
    QIP Shot - Screen 312.png
    441.6 КБ · Просмотры: 55
Воздух выйдет через штуцер,на который шланг одевается.
Дырка то для чего? Если выяснится,что насос не продавливает,просто подыми другой конец шланга выше ватерлинии.Или другой кусок шланга одень,а этот сними со штуцера и заглуши.
Так в том - то и прикол, что через сальницу воздух со стороны гудрича не пройдет, как и вода к гудричу.
 
Так в том - то и прикол, что через сальницу воздух со стороны гудрича не пройдет, как и вода к гудричу.
С чего это вдруг не пройдет,если будет выход для воздуха.Я вообще промывку отключил,и так нормально все работает,и вода есть.
Она снаружи заходит со стороны винта,т.к. под дейдвуд водой находится
 
Между этим отверстием и гудричем 3 см сжатого сальника.
Тут либо спроектировано не верно, либо собрано не верно. Напрашивается внутренняя втулка с отверстиями для прохода воды ( при условии, что размеры корпуса сальника позволяют уместить до отверстия 3 кольца сальниковой набивки).
 
В том-то и дело, что хотелось бы избежать этой процедуры после 1700 км пути по дороге.
Нет там никакой процедуры-все само заполнится.С панталыки меня сбил сальником.Сосок стоит за гудричем,значит вода для смазки там будет.
 
Возник следующий вопрос. При снятии гребного вала обнаружилось, что верхний гудрич вращался практически на сухую. На поверхности резины следы косистиентной смазки. На сколько я понимаю, гудрич смазывается водой, но в гудрич она похоже не попадает. Вода в это узел подается от насоса в середину набивки сальника, видимо смазывая его, но до гудрича явно не доходит. Посоветуйте, пожалуйста, что делать. За качества наброска просьба не ругать, откуда растут мои руки, как чертежника, догадываюсь.
Посмотреть вложение 119332

Посмотреть вложение 119331
Аналогичная конструкция выполнена и "у меня", но там внутреннего гудрича не стоит. Открывал кран водичка шурует из дейдвуда будь здоров, через него же и прокачивал на зиму. Мне кажется ваше мнение несколько ошибочно, промывка стоит после уплотнений набивки. Насколько припоминаю, на Стрижах тоже сделано подобно
 
Аналогичная конструкция выполнена и "у меня", но там внутреннего гудрича не стоит. Открывал кран водичка шурует из дейдвуда будь здоров, через него же и прокачивал на зиму. Мне кажется ваше мнение несколько ошибочно, промывка стоит после уплотнений набивки. Насколько припоминаю, на Стрижах тоже сделано подобно
В том то и дело, что промывка стоит посередине набивки. Я сам прифегел увидев это творение, да там и по фото видно...
 
Последнее редактирование:
Сальниковая набивка - пробка она и есть пробка, поэтому вода не поступает и воздух стравить не получается!
Подача воды на гудрич не обеспечивается, отвод приварен над сальниковой набивкой неверно.
Пока вал снят - переварите отвод для подачи воды над гудричем. (Весной открыл кран - запустил воду. Осенью накачал воздуха - осушил дейдвуд, если зимуете во льду, чтобы не разморозить трубу)
Именно так же сделано на моем катере!!! 1:1.
Гудрич можно подрезать чтобы его не сверлить....
111.jpg


Если места в верхней части за переборкой над гудричем для установки нового отвода нет, и отвод придется делать в середине - предлагаю вариант, просверлить гудрич (на его работу не повлияет) единственное, обеспечить его положение как на рис. , через паз вода зайдет, остальное все сама сделает!

1211.jpg
 
Верх