Гидропривод на малом судне

Преувеличено примерно до слона. Нш 50 или его ак аналог в холостом режиме потребляют ерунду, по доле сравнимо с насосом гидроусилителя на авто, и ни в каком охлаждении в этом режиме не нуждаются.

Возможно. Я примеряю на себя, в режиме экспедиции. Мне подрулька нужна раз месяц, а насос будет мослать постоянно...

Братья китайцы оказывается все уже придумали... Только доставка конских денег стоит, и ни черта не понятно, какой нш в комплекте...

4 552,65 руб. | Электромагнитная муфта гидравлический насос гидравлической системой электромагнитный гидравлический насос аксессуары для мусоровоза

Кстати муфты у них тоже появились в количестве, но сложно подбирать, не у всех крутящий момент указан... Вот например..

14 421,88 руб. 11%OFF | 100% Оригинальный электромагнитный тормозной подшипник сцепления DC 24 В KEB005AA Qian Dai, Тайвань

45 нм, при 1000 оборотов что то около 5 киловатт будет передавать...
 
Возможно. Я примеряю на себя, в режиме экспедиции. Мне подрулька нужна раз месяц, а насос будет мослать
раньше на всех колхозных дизеляках гидронасосы имели встроенный отключаемый привод
Screenshot_20210108_134718_com.android.chrome.jpg
Рычажок включался вручную

Братья китайцы оказывается все уже придумали... Только доставка конских денег стоит, и ни черта не понятно, какой нш в комплекте...
придумали до них. На картинке судя по размеру руки нш10 или около того.
 
Преувеличено примерно до слона. Нш 50 или его ак аналог в холостом режиме потребляют ерунду, по доле сравнимо с насосом гидроусилителя на авто, и ни в каком охлаждении в этом режиме не нуждаются.

На манипуляторе гидравлическом насос работает не мелкий и по настоящему, и то никакого охладителч нет.
Если не ошибаюсь , на японских воровайках , присутствовал ВОМ на гидронасос манипулятора .
 
Проблема в том, что вом везде на коробке...
Да , но он есть . Думаю ВОМ рационален , при редком включении , как подрулька ... Видится воплощение на переднем шкиву коленвала ГД , с электроприводом , или возможным непосредственным смещением ГН , в различных сочетаниях воплощения
 
Неразбериха, все по полочкам - проще будет.
Приблизительно разложилось ;) Отключать НШ не вижу необходимости, а если задействованно рулевое управление становится вопрос зачем.
Сначала я подумал об механическом инверторе крутящего момента (яндекс выдал только сварки:mad:), который при повышении оборотов на входе, будет понижать на выходе. "Образно" на ХХ (700) получаем 2400 на НШ (что соответствует хотелкам), на полном ходу 1500-(2000) получим порядка 500 об. (а хватит ли этого для рулевой? Штурвал станет туже, чего его крутить на скоростях)
И тут я вспомнил про вариатор. Посыпалась куча вопросов. Есть ли уже готовые решения? Управление вариатором гидравлика, центробежная сила, обратная связь???? В каком автомобиле подходщие железяки?
Может получится выжать из 312.12 6000 об ну или хотя бы 4500.
Я даже догадываюсь кто это все знает :)
 

Вложения

  • 2021-01-09_19-02-20.png
    2021-01-09_19-02-20.png
    282.6 КБ · Просмотры: 103
  • 2021-01-09_19-03-01.png
    2021-01-09_19-03-01.png
    145.2 КБ · Просмотры: 99
Для чего весь этот огород?
АНДРЭ
может даст ссылку,как делал-что то не найду.
 
Рулевое с нш включает насос-дозатор, он же гидроруль . По сути это тот же распределитель, и его (удобное свойство) можно включать в напорную магистраль насоса последовательно с другими распределителями.

Теперь по инвертору-вариатору-
Давно есть насосы и г моторы с изменяемой подачей. С наклонным блоком меняется наклон кпчающего узла, с наклонной шайбой соответственно.. В результате меняется ход поршня и насос качает или не качает заданный объем при неизменных оборотах. Или наоборот при заданной подаче бесступенчато меняет обороты в обмен на М кр. Управление может быть механическое, электро, гидро, совмещенное в любых вариантах, программное и тп. А нш с вариатором почему то не ставят никуда.
Чтобы ориентироваться - откройте сайт ПСМ (Пневмостроймашина) Екатеринбург, технический каталог продукции. Там все типовые г машины, будет понятно чем оперировать.
 
В вилочных погрузчиках применяют различные насосы на рулевое управление и рабочую стрелу . Предполагаю . что причиной этого является не только производительность насосов , но и рабочее давление .
 
Приблизительно разложилось ;) Отключать НШ не вижу необходимости, а если задействованно рулевое управление становится вопрос зачем.
Сначала я подумал об механическом инверторе крутящего момента (яндекс выдал только сварки:mad:), который при повышении оборотов на входе, будет понижать на выходе. "Образно" на ХХ (700) получаем 2400 на НШ (что соответствует хотелкам), на полном ходу 1500-(2000) получим порядка 500 об. (а хватит ли этого для рулевой? Штурвал станет туже, чего его крутить на скоростях)
И тут я вспомнил про вариатор. Посыпалась куча вопросов. Есть ли уже готовые решения? Управление вариатором гидравлика, центробежная сила, обратная связь???? В каком автомобиле подходщие железяки?
Может получится выжать из 312.12 6000 об ну или хотя бы 4500.
Я даже догадываюсь кто это все знает :)

Одним насосом вы не отделаетесь. Будет сложная и неоптимальная система... На гидроруль с насосом дозатором надо максимум нш 10. На подрульку нш 50. Сливать излишки с нш 50, чтобы от него работал гидроруль очень нетривиальное занятие...

Разделять надо. На гидроруль мелкий насосик, не отключаемый. С отдельным небольшим бачком. Рулевое управление слишком важный механизм, чтобы запутывать его с другими системами...

На кранбалку и якорный механизм еще один насос. Скорее всего такой же, как на гидроруль.

На подрулину большой насос. Для второстепенных механизмов бак можно общий, побольше.

Три насоса будет проще, чем коммутация от одного, дросселирование, и тд и тп..
 
На гидроруль с насосом дозатором надо максимум нш 10. На подрульку нш 50. Сливать излишки с нш 50, чтобы от него работал гидроруль очень нетривиальное занятие...
Гидроруль (нд) может быть на разный литраж, поскольку гидроцилиндры на Т16 один 50мм а на Кировце 2 и 140мм диаметром, а рулевое одной схемы, насосы разные.
 
Гидроруль (нд) может быть на разный литраж, поскольку гидроцилиндры на Т16 один 50мм а на Кировце 2 и 140мм диаметром, а рулевое одной схемы, насосы разные.

Ну на наши то пароходики вряд ли больше 50 мм цилиндр нужен... Там с учетом штока площадь будет сантиметров 16... При щадящих 50 очках уже 800 кг, за глаза и за уши...
 
Гидроруль (нд) может быть на разный литраж, поскольку гидроцилиндры на Т16 один 50мм а на Кировце 2 и 140мм диаметром, а рулевое одной схемы, насосы разные.
Мне казалось , что гидроруль должен быть информативным , , но уж точно не следует баллер выламывать избыточным усилием
 
Кстати важный вопрос созрел. Если рассмотреть малореальную ситуацию с выходом из строя подающего насоса гору. Бачок то ведь получается надо выше насоса дозатора ставить на такой случай?
 
Одним насосом вы не отделаетесь. Будет сложная и неоптимальная система... На гидроруль с насосом дозатором надо максимум нш 10. На подрульку нш 50. Сливать излишки с нш 50, чтобы от него работал гидроруль очень нетривиальное занятие...

Разделять надо. На гидроруль мелкий насосик, не отключаемый. С отдельным небольшим бачком. Рулевое управление слишком важный механизм, чтобы запутывать его с другими системами...

На кранбалку и якорный механизм еще один насос. Скорее всего такой же, как на гидроруль.

На подрулину большой насос. Для второстепенных механизмов бак можно общий, побольше.

Три насоса будет проще, чем коммутация от одного, дросселирование, и тд и тп..
Достаточно 2 насосов, 10 и 50 кубиков они перекроют почти всех потребителей . Да и установка на двигатель не сложная. Нш 50 на ЯМЗ 236 на штатное место, нш10 можно прицепить вместо вентилятора
P80209-174949.jpg
P80215-122335.jpg
 
Кстати важный вопрос созрел. Если рассмотреть малореальную ситуацию с выходом из строя подающего насоса гору. Бачок то ведь получается надо выше насоса дозатора ставить на такой случай?
Совсем не обязательно, в случае отсутствия давления от внешнего насоса, дозатор начинает перекачивать между полостями цилиндров
 
Разделять надо.
Я уже где то писал, по плану рассматривал второй насос (и даже третий 🙃 с электроприводом )
Но почему то не стал развивать пока мысль, в этом направлении. Сосредоточился на одном насосе , на штатном месте. А почему именно сейчас? да потому, что на его место просится наружная помпа, а она в первую очередь "должна присесть". Далее на штатный шкив можно определить НШ. Дополнительно место под НШ на реверс редукторе С 120.
Кстати по приведенной вами ссылке выше https://a.aliexpress.com/_mOCc9Ct
нашел готовое "игрушечное" решение. А пока виднеется самое бюджетное и работоспособное это два разных "источника" со своими параметрами под задачи.

https://aliexpress.ru/item/40012782...52#18550#19_4976#3141#9887#6_21387#0#183380#0

Для чего весь этот огород?
Юра, даже и не знаю как ответить кратко. Во первых функциональность, бюджет, и дальше по списку интересно для шаловливых ручек................................................................................ должен знать матчасть.
Кстати, а насколько может хватить Ветерка и не будет ли он недорогим анодом?
556591187_w640_h640_korpus-reduktora-lodochnogo.jpg
можно прицепить вместо вентилятора
Андрей. я знал, что у тебя все правильно. У меня пока не решен вопрос с фундаментом и растоянием до переборки(с учетом изоляции.

Чтобы ориентироваться.
Уважаемый Барон!!! Спасибо за подмогу и ликбез. Ещё раньше я слегка пробежался по "ассортименту" с характеристиками , но в этой "песочнице" не моя суммовая весовая категория.
 
Совсем не обязательно, в случае отсутствия давления от внешнего насоса, дозатор начинает перекачивать между полостями цилиндров

Это понятно, вопрос в том, сможет ли он всасывать из бачка, если бачок ниже насоса...
 
Верх