Гидроцилиндр заслонок катера Аист

Она не может там сидеть плотно , не предназначена для этого , сожмется .. не армированная . Держать будет только под давлением , точно говорю , не ломайте голову .

посмотрите на фото- манжета своей внешней частью полностью утоплена в канавку - проточку в крышке... Это именно проточка, и манжета туда встает очень плотно и по глубине, и по ширине... Вставить туда армированную манжету просто физически не возможно... Эту то, полиуретановую, мягкую, и то засунуть проблема...
 
http://www.kirelis.ru/manjety/gidravlicheskie/opisanie/

С учетом ее формы...
возможно, Вы и правы, коллеги.... Но вот как засунуть туда армированную манжету все равно ума не приложу)))

Всё правильно она там стоит. Никакой армированной не нужно. Если уж есть сомнения по уплотнению между наружним диаметром и расточкой, необходимо проверить параметры шероховатости поверхности под манжету. Явно не "из под резца".
Я уверен на 99 % что из за несоосности, течет вдоль штока.

Такие разрезные кольца удобны для установки, они не выпадают из канавки. Как ни странно, у них огромная износостойкость и несущая способность, бронза отдыхает... Так что узенькое кольцо точно влезет и его будет достаточно.
 
http://www.kirelis.ru/manjety/gidravlicheskie/opisanie/

С учетом ее формы...
возможно, Вы и правы, коллеги.... Но вот как засунуть туда армированную манжету все равно ума не приложу)))
Маленький такой фистончик получается. Расточите чуть посадочное место, всё ровненько в натяг и встанет. Не отрицайте очевидное, прибор течёт:( Но проще и дешевле начать с колечка:bs:
 
Ну вот с него и начнем.... В конце концов потом, если кольцо не поможет можно будет дальше расточить под сальник с наружной стороны крышки...
 
Попробую еще раз...
По наружному диаметру манжету плотно не посадить - слишком эластичная (извернется , гармошкой пойдет и тд) , она не предназначена для подобной работы , у нее канавка между кромками . Каждый в руках обычный сальник держал (манжета армированная) , зачем в нем залито стальное кольцо по наружному диаметру ? - чтобы посадка плотная была , с хорошим натягом , иначе не добиться герметичности . Очевидная вещь .. Неармированные манжеты ставят на поршни , парами в разные стороны , с базой по внутр. диаметру , совсем другой принцип работы ..
 
http://www.kirelis.ru/manjety/gidravlicheskie/opisanie/

С учетом ее формы...
возможно, Вы и правы, коллеги.... Но вот как засунуть туда армированную манжету все равно ума не приложу)))

попробую ещё раз "погадать на кофейной гуще":D. Катер у Вас недавно. Пока не представляете что это за "зверь" и во что выльется расход топлива при водомёте.
я чё подумал то:D может выбросить нафиг этот водомёт, заменить его на винт в тунеле. Мощность движка можно будет ограничить(или оставить в запасе) или вообще заменить движок, но в любом случае в сравнении с водомётом получите заметную экономию(по топливу), большую приёмистость и т.д.
У меня "Стриж" пр.1390 "родственник" "аиста", по расходу топлива не нарадуюсь (дизель д-245.7 122л.с.) 0,4, максимум 0,5л/км(в волну и в грузу)...на легке не хожу, не знаю.
Это к тому, что сейчас самоотверженно таки одолеете эту проблему, потом разочаруетесь.
 
Попробую еще раз...
По наружному диаметру манжету плотно не посадить - слишком эластичная (извернется , гармошкой пойдет и тд) , она не предназначена для подобной работы , у нее канавка между кромками . Каждый в руках обычный сальник держал (манжета армированная) , зачем в нем залито стальное кольцо по наружному диаметру ? - чтобы посадка плотная была , с хорошим натягом , иначе не добиться герметичности . Очевидная вещь .. Неармированные манжеты ставят на поршни , парами в разные стороны , с базой по внутр. диаметру , совсем другой принцип работы ..

А в чем отличие воротниковых манжет для штока и для поршня? (если профиль у них симметричный)
В данном случае они универсальные.
Навстречу парами ставятся на поршни для удержания давления с обоих полостей поршня, только и всего.
А в случае уплотнения штока - в одну сторону.

Армированные, да еще с пружинкой - это для вращающихся уплотнений. Они не выдерживают высоких давлений.
Обычная воротниковая манжета будет надежно уплотнять, если соблюдены условия ее установки - размеры канавки, шероховатость, зазор между подвижными частями.

В конце концов очень просто проверить - снимаем крышку, вставляем в уплотнение скалку (кусок штока, например) и на керосин. Как раз без давления и боковой нагрузки..
 
А в чем отличие воротниковых манжет для штока и для поршня? (если профиль у них симметричный)
В данном случае они универсальные.
Навстречу парами ставятся на поршни для удержания давления с обоих полостей поршня, только и всего.
А в случае уплотнения штока - в одну сторону.

Армированные, да еще с пружинкой - это для вращающихся уплотнений. Они не выдерживают высоких давлений.
Обычная воротниковая манжета будет надежно уплотнять, если соблюдены условия ее установки - размеры канавки, шероховатость, зазор между подвижными частями.

В конце концов очень просто проверить - снимаем крышку, вставляем в уплотнение скалку (кусок штока, например) и на керосин. Как раз без давления и боковой нагрузки..

Армированные манжеты с неподпружиненной кромкой для возвратно-поступательного движения - этот вариант я и имел ввиду .
Сам я поставил бы резиновое кольцо в расточку (или накладку)направляющей втулки - оптимальное решение , просто и надежно для любых давлений , ну и пыльник снаружи на шток , конечно .
Теперь о проверке со снятой крышкой .. Зачем манжете эластичные широкие кромки ? - уплотнять , но и компенсировать люфты и перекосы , это под давлением и происходит , а без давления как ? Кроме того , теоретически в полости цилиндра может быть хоть и небольшое , но разряжение ...тут эта манжета проверки точно не выдержит ..
Если в крышке есть паз под стопор можно еще на манжету положить кольцо и прижать для предварительного поджима кромок , поможет ..
 
Последнее редактирование модератором:
Маленький такой фистончик получается. Расточите чуть посадочное место, всё ровненько в натяг и встанет. Не отрицайте очевидное, прибор течёт:( Но проще и дешевле начать с колечка:bs:

попробую ещё раз "погадать на кофейной гуще":D. Катер у Вас недавно. Пока не представляете что это за "зверь" и во что выльется расход топлива при водомёте.
Наша основная тема:

http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=2289

Если не против, давайте обсудим там, что бы не размывать вопрос)))
 
Цитата:
Сам я поставил бы резиновое кольцо в расточку (или накладку)направляющей втулки - оптимальное решение , просто и надежно для любых давлений , ну и пыльник снаружи на шток , конечно ...


К сожалению, не помню сейчас, какой формы проточка в крышке, завтра вытащу манжет, посмотрю....
Может быть и можно подобрать кольцо... Но это надо померить...

А вот насчет воротниковой манжеты и армированного сальника с пружиной - как я понимаю, воротниковая манжета предназначена для работы под давлением с "внутренней" стороны, тогда за счет формы ее распирает и прижимает к кромкам... Это и подтверждается на практике - бешеное давление ГУР ее не продавливает...
Сальник же с поджатой пружиной кромкой не предназначен для удержания давления, его просто вывернет и все...

В описываемом случае можно сохранить внутри имеющуюся воротниковую манжету, а снаружи крышки проточить место под обычный армированный сальник, он будет работать только при отсутствии рабочего давления...

Или м.б. существуют воротниковые манжеты с армированной внешней обоймой? Я пока не встречал...
 
Верх