Гидравлический редуктор

Butsefal

Активный участник
Здравствуйте.
Кто нибудь пробовал самостоятельно менять передаточное,заменой шестерней?
 
Здравствуйте! Мы проделывали такую операцию на китайском редукторе МА125, меняли передаточное отношение с 3:1 на 2:1. Меняется три шестерни, две одинаковые на ведущем валу и вале заднего хода и одна на ведомом валу. Т.к. при разборке и сборке применим нагрев, главное соблюдать температурный режим. В нашем случае производитель дал рекомендации по температуре сборки ~230C.
 
Две шестерни вижу.
 

Вложения

  • SmartSelect_20220425-183434_Drive.jpg
    SmartSelect_20220425-183434_Drive.jpg
    124.8 КБ · Просмотры: 108
  • 20220425_183803.jpg
    20220425_183803.jpg
    101.4 КБ · Просмотры: 101
  • 20220425_183730.jpg
    20220425_183730.jpg
    77 КБ · Просмотры: 97
Когда-то купил редуктор PRM, вроде, в Новосибе. Редуктор новый, с Беты. Продавец рассказал историю, что катер быстроходный, и захотел он не 1:3, а 1:2. И возня с покупкой и заменой шестерен оказалась настолько невыгодной, что купил он редуктор целиком. А этот продал мне за пол-цены.

Вы там приценитесь, на всякий случай. Понятно, что от Англии вы поближе, чем Новосиб. Но всё-таки. Сколько комплект замены обойдётся. Может, там вместе с валом надо менять?
 
Кинематическая схема редукторов МА
 

Вложения

  • Кинематическая схема редукторов МА.jpg
    Кинематическая схема редукторов МА.jpg
    72.8 КБ · Просмотры: 113
Нужных мне шестерней нет у производителя.предложили мне новый долго лежащий на складе редуктор 1/2.5. По хорошей цене.

Не знаю как поступить.
Купил на замену двигатель с редуктором в комплекте,передаточное 1/1.5. На старом комплекте д240+ррп было 1/2.винт стоит 550×520 четыре лопасти.винт был тяжолым,винт устраивал за исключением минимальная скорость 7км.

Владимир Ленько рассчитал мне новый винт 21×15 под теперешний редуктор 1/1,5.

Минусы в замене винта.
Винт новый -400€
Кран подняца -300€
Переточить ступицу по старому винту.
Кран спуск-300€.
Валовая будет крутиться значительно быстрее чем раньше,создавая лишний шум.

Или пробовать продать редуктор и купить с передаточным 1/2.
 

Вложения

  • 100098374041.jpg
    100098374041.jpg
    80.4 КБ · Просмотры: 103
Может попробовать подрезать имеющийся винт?
Походить сезон и по итогам принять решение нужно ли менять винт или редуктор
Хотя попадаешь на 300+300 евро на подъем и спуск.
 
На МНе стоял Д-243 с СРРП-26,пч 1 к 1,5 Винт 4-х лопастной 550Х500 нормально,обороты движка 1100-1200.
Или тебе таскать что то?
 
Может попробовать подрезать имеющийся винт?
Походить сезон и по итогам принять решение нужно ли менять винт или редуктор
Хотя попадаешь на 300+300 евро на подъем и спуск.

Если подниматся,тогда имеет смысл и замена винта.
 
У меня редуктор 1:2, могу поменяться на 1:2.5, мне 1:2.5 интереснее
 
Минимальная скорость 7 км/ч это нормально. У меня 9. Каких то сильных неудобств не ощущаю. Хотя возможно от катера зависит. Мой по инерции управляется вплоть до 2 км/ч. Импульс дал и идешь на нейтралке, маневрируешь.
 
Последнее редактирование:
Значит,консилиум решил ставить двигатель с редуктором 1к 1.5.и пробовать с установленным винтом?
 
Caterpillar 3054B
 

Вложения

  • 100098374041.jpg
    100098374041.jpg
    80.4 КБ · Просмотры: 87
  • SmartSelect_20220513-133435_Drive.jpg
    SmartSelect_20220513-133435_Drive.jpg
    113.1 КБ · Просмотры: 98
  • SmartSelect_20220513-133447_Drive.jpg
    SmartSelect_20220513-133447_Drive.jpg
    119.2 КБ · Просмотры: 97
Нужен совет.можно подключить к двигателю водопроводную воду не запуская его.смешивается она с выхлопными газами под конусом?
 

Вложения

  • 20220621_210540.jpg
    20220621_210540.jpg
    374.6 КБ · Просмотры: 89
Верх