Не должна,выход воды ниже стоит.Можно для успокоения что то запихать в выхлоп перед водой.Кстати если помпа с резиновой крыльчаткой,лучше подключать на выходе.Я хочу подключить воду под давлением к двигателю но двигатель не буду запускать.по выпускному коллектору она не попадёт в цилиндры?
Если холодильник,то лучше наоборот воду пускать.А еще лучше-заполнить,сколько получится,заткнуть выхлоп,пустить и газами продавить.Только помпу отсоедини,если с резиной.Промыть хотел.
Так и есть,пока выше коллектора не подымится,не попадет.Я думал она попадет туда,только в случае полного заполнения водяного замка(waterlock) и шланга от него до коллектора.
Чем больше напор воды,тем больше напор выхл.газов.Залить только неработающий может.Смотря какой напор насоса будет.
А я бы задал вопросы : упругие или жёсткие элементы на болтах между фланцами ? Предположим, упругие. Есть ли центрующий элемент в этой конструкции, предотвращающий радиальное смещение фланцев ? Муфта на картинке рассчитана на обжатие гладкого вала. Как к ней крепить кардан, у которого фланцы о 4-х отверстиях ? Предположим, сделали переходник между муфтой и карданным валом. Но если центрующего элемента нет - точно получится скакалка. Даже если он есть - за счёт небольшого излома в муфте скакалка не исключена. Моё мнение : если на валопроводе будет отдельный упорный подшипник и карданный вал с парой шарниров - муфта с картинки не нужна. Если отдельного упорного не будет - надо центровать вал с муфтой, смещения/излом д.б. в пределах допуска (есть же на муфту документ какой-то ?). Если в конструкции муфты есть центрующее кольцо, то на валу достаточно иметь одну опору около винта (предположим, гудрич). Она гасит только крутильные колебания и небольшой излом вала. Так у Сергея Саенко на "Купаве" (первый ТДМЕ в Питере) было сделано, там короткий вал. Если нет у муфты центрующего кольца - вал должен иметь не менее 2-х опор. В этом случае муфте предстоит компенсировать также и радиальные смещения фланцев (в пределах допуска).Дружит.