Гидравлический редуктор

Не очень понятно.
Подключаешь к входу забортной помпы,а дальше все как штатно происходит.
 
Я хочу подключить воду под давлением к двигателю но двигатель не буду запускать.по выпускному коллектору она не попадёт в цилиндры?
 
Я хочу подключить воду под давлением к двигателю но двигатель не буду запускать.по выпускному коллектору она не попадёт в цилиндры?
Не должна,выход воды ниже стоит.Можно для успокоения что то запихать в выхлоп перед водой.Кстати если помпа с резиновой крыльчаткой,лучше подключать на выходе.
Там можно вообще шланг сдернуть от выхлопа.
А для чего это?
 
Я думал она попадет туда,только в случае полного заполнения водяного замка(waterlock) и шланга от него до коллектора.
 
Думаю не могли так сконструировать что бы он сам себя залить мог.
 
Я хочу подключить воду под давлением к двигателю но двигатель не буду запускать.по выпускному коллектору она не попадёт в цилиндры?

Я вот на этот вопрос ответил.
 
Нормально все там.
1655891821494.png
 
Подключил.не может она попасть в коллектор.
 

Вложения

  • 20220622_122731.jpg
    20220622_122731.jpg
    88.2 КБ · Просмотры: 60
  • 20220622_122722.jpg
    20220622_122722.jpg
    90.7 КБ · Просмотры: 61
Эта муфта с карданом дружит?
 

Вложения

  • 20220621_180624.jpg
    20220621_180624.jpg
    301 КБ · Просмотры: 65
А я бы задал вопросы : упругие или жёсткие элементы на болтах между фланцами ? Предположим, упругие. Есть ли центрующий элемент в этой конструкции, предотвращающий радиальное смещение фланцев ? Муфта на картинке рассчитана на обжатие гладкого вала. Как к ней крепить кардан, у которого фланцы о 4-х отверстиях ? Предположим, сделали переходник между муфтой и карданным валом. Но если центрующего элемента нет - точно получится скакалка. Даже если он есть - за счёт небольшого излома в муфте скакалка не исключена. Моё мнение : если на валопроводе будет отдельный упорный подшипник и карданный вал с парой шарниров - муфта с картинки не нужна. Если отдельного упорного не будет - надо центровать вал с муфтой, смещения/излом д.б. в пределах допуска (есть же на муфту документ какой-то ?). Если в конструкции муфты есть центрующее кольцо, то на валу достаточно иметь одну опору около винта (предположим, гудрич). Она гасит только крутильные колебания и небольшой излом вала. Так у Сергея Саенко на "Купаве" (первый ТДМЕ в Питере) было сделано, там короткий вал. Если нет у муфты центрующего кольца - вал должен иметь не менее 2-х опор. В этом случае муфте предстоит компенсировать также и радиальные смещения фланцев (в пределах допуска).
 
Последнее редактирование:
Думается это не столько муфта,типа эластичная,а переходник между фланцами,т.е. жесткое соединение.
Я это сделал под кардан так.
1655988192486.png
 
Последнее редактирование:
Верх