Генераторы на катере

Тоже с начала рассматривал эти китайские одноцилиндровые дизеля от мотоблоков. Но потом обнаружил, что б/у двух или трех цилиндровые моторы от рефа kubota или Yanmar стоят дешевле, а качество не сравнимо лучше. И купил за 35тр Kubota z400

Это вам повезло, что янмар не купили. Я вот имел глупость связаться с этим дерьмом. Помпа 50 тр, форсунка 25 тр и тд и тп... Что то есть на алишке, но... Так и лежит в мешке.

У китайских одностволок один минус, - дико шумные и вибрючие. Я смотрел мотоблок с таким движком, - это пипец...
 
используется и как сварочник, значит есть реостат, вот через него и
Причина - элементарная небрежность проектирования в части крутящих моментов мотора и генератора, оставил те шкивы что были изначально. Поэтому ограничение мощности идёт по мотору а не генератору.
Реостат есть, школьный какой то, переключаю на него ов для сварки, и мотор тянет тройку.
Вопрос
Может совсем убрать РР? Оставить вместо него реостат, отметить на нем положения зарядка-сварка и др и забить.. Если конечно принять, что заряжать можно любым напряжением при соответствии величины тока.
?
 
Может совсем убрать РР?

А зачем? В обычных условиях все работает. Реостатом можно не уследить, выкипать будут. А для экстренного случая можно переключить на реостат...

В продолжение темы про генераторы. В продаже доступны и встречаются "генераторы увеличенной мощности для автозвука" Мощности и токи на них указаны впечатляющие. Габариты стандартные. Насколько им можно верить, - я хз. В долговременном режиме наверное не стоит...
 
зачем? В обычных условиях все работает. Реостатом можно не уследить, выкипать будут. А для экстренного случая можно переключить на реостат...
В обычных условиях дг мне не нужен совсем. Только в экстренных. Выручал несколько раз, сваркой
Вот и тогда выручил, не пришлось на лодке гнать 70 км мёрзнуть.
 
Накидал тут дизель-генератор на 24В
LIFAN C192FD, 2х Г290В, 2хРР390-Б1, актуатор ACD125-24, контроллер управления CANNY 7.2 ALFA, датчик тока холла 300А.
Управляться будет по табличным значениям ток - газ.
Выравнивание работы генераторов по стандартной схеме от БТР80 перекрестным воздействием через реле-регуляторы.
Вес ориентировочно 170кг с противошумным кожухом, двукаскадной амортизацией (4хЕМ0.45, 4хЕМ0.55). Габариты 500х800х600. Ремень 10pk 1600мм
Выходные параметры - 28В, 240А.
Возможно первоначально будет 28В 120А :)
1671995713231.png1671995758620.png
 
LIFAN C192FD бензиновый и воздушного охлаждения :eek:
дизельки небольшие есть.
а дизельков небольших с водяным охлаждением что-то не встречал,
за исключением экзотических вариантов с испарителем
 
LIFAN C192FD бензиновый и воздушного охлаждения :eek:
дизельки небольшие есть.
а дизельков небольших с водяным охлаждением что-то не встречал,
за исключением экзотических вариантов с испарителем
нет, это просто 192 - бензиновый, а С192 - дизель, 8...12кВт
 
Накидал тут дизель-генератор на 24В
LIFAN C192FD, 2х Г290В, 2хРР390-Б1, актуатор ACD125-24, контроллер управления CANNY 7.2 ALFA, датчик тока холла 300А.
Управляться будет по табличным значениям ток - газ.
Выравнивание работы генераторов по стандартной схеме от БТР80 перекрестным воздействием через реле-регуляторы.
Вес ориентировочно 170кг с противошумным кожухом, двукаскадной амортизацией (4хЕМ0.45, 4хЕМ0.55). Габариты 500х800х600. Ремень 10pk 1600мм
Выходные параметры - 28В, 240А.
Возможно первоначально будет 28В 120А :)
Посмотреть вложение 112852Посмотреть вложение 112853
Все как я делал 10 лет назад, и кожух и амортизация. .
Только у меня вместо второго генератора - помпа забортной воды. Которая работает на радиатор стоящий на охлаждение воздуха мотора. Радиатор с дефлектором удачно встаёт перед решёткой турбины.
Впоследствии оказалось что все равно шумно.
 
Надо смотреть в сторону увеличения мощностей навесных генераторов основного дизеля. И заряжать батарейки быстро, тогда пуск и работа ГД будет оправдана
Основной дизель всегда будет на порядок надёжнее, большим ресурсом, лучше и тд.
 
А как этот воздушник охлаждаться будет?

вместо второго генератора - помпа забортной воды. Которая работает на радиатор стоящий на охлаждение воздуха мотора. Радиатор с дефлектором удачно встаёт перед решёткой
Также планируется насос и радиатор.
Пока по насосу выбор, электрический, или на обратную сторону ремня обычный.
 
Надо смотреть в сторону увеличения мощностей навесных генераторов основного дизеля. И заряжать батарейки быстро, тогда пуск и работа ГД будет оправдана
Основной дизель всегда будет на порядок надёжнее, большим ресурсом, лучше и тд.

На самом деле, тема нетрадиционного электроснабжения достойна отдельного большого поста, напишу попозже. Так то мы с @vasilisk вместе два гена делаем. Но я себе спаренные г 290 и на главный тоже вешаю. Благо на ЯМЗе эти поросятки не так заметны...

У меня бщая концепция, - 8 кВт генераторов на главном, 8 кВт на вспомогаче. Отдаваемый ток, - 300 ампер. LifePo4 батарея 28 вольт 330 ач. Мне уже едет из китая. Надеюсь доедет... Хотел 600 ач, но не стал рисковать и брать супердешевый вариант, взял обычный по цене...

330ач 28 вольт это 9 кВт часов, если досуха вынюхать. Заряжается эта батарея, что вспомогачом, что главным, за пару часов, для железофосфата это штатный режим, ток заряда 1С

А 220 получается через инвертор. В моем случае, из соображений экономии, инверторов будет два по 3 квт. Два по 3 стоят радикально дешевле, чем один на 6, и питаются от 24, а не от 48...

В общем и целом, - разнесенный по кораблю инверторторный генератор с буферным АКБ большой емкости, собранный из независимых серийных блоков, недорогих ( относительно) и легко заменяемых...


Вспомогач постоянного хорош и тем, что ему не принципиальны обороты, и без нагрузки нет необходимости постоянно крутить его 3 тыщи оборотов... Нет нагрузки, - чухает на холостых. Нагрузили, - да, ревет, а что делать?


А как этот воздушник охлаждаться будет?

Воздухом, выкачиваемым из машины на улицу... Только вчера вернулся, был в гостях, видел два парохода, у обоих бензиновые гены по 10 квт просто в МО стоят. И прекрасно себя чувствуют... Я вентиляцию буду городить потому, что машина совсем тесная получается...

И нафиг этот геморрой с кингстонами, охлаждением, и тд и тп.

По ресурсу же, - пару тысяч часов китаец отходит. При его стоимости, даже чинить не надо. Выкинуть, и новый поставить. Помпа на янмар стоит дороже, чем этот китаец целиком...
 
Интересно, радиатор медный, а внутри что циркулирует? Неужели морская вода?
Радиатор из нержавейки, оребрение из медных пластин. Внутри вода, в моём случае пресная, но думаю, рассчитан на морскую.
 
Я бы все-таки поискал что нибудь водяного охлаждения
вот например https://www.alibaba.com/product-det...offerlist.normal_offer.d_title.5b286672O4ECVx

Это одноцилиндровый движок объёмом литр... Его на виброплиту можно ставить без доработок, как есть)) я их видел и щупал...

Выбор воздушника вполне осознанный...
 
Имею генератор Lombardini mаrine LDW 302 или 502. Подключил его к системе отопления , но вначале после работы 30 минут рвало шланги . Поставил в систему гидробак на 5 л.доп.помпу. Потом на последнюю батарею отопления установил расширительный бак, но все равно закипало.Двигатель работает, запускается все отлично . В результате вынул и решил отдать специалисту, в МО тесно опыты делать невозможно. Нужен спец в Питере который его в теплом помещении привел в порядок. Есть такой второй в разборе. С ценой договаримся.
 

Вложения

  • IMG-20211014-WA0007 (1).jpg
    IMG-20211014-WA0007 (1).jpg
    166.2 КБ · Просмотры: 63
  • IMG-20211014-WA0005 (1).jpg
    IMG-20211014-WA0005 (1).jpg
    103 КБ · Просмотры: 65
  • IMG-20211014-WA0006 (1).jpg
    IMG-20211014-WA0006 (1).jpg
    106.9 КБ · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
Верх