Надо смотреть в сторону увеличения мощностей навесных генераторов основного дизеля. И заряжать батарейки быстро, тогда пуск и работа ГД будет оправдана
Основной дизель всегда будет на порядок надёжнее, большим ресурсом, лучше и тд.
На самом деле, тема нетрадиционного электроснабжения достойна отдельного большого поста, напишу попозже. Так то мы с
@vasilisk вместе два гена делаем. Но я себе спаренные г 290 и на главный тоже вешаю. Благо на ЯМЗе эти поросятки не так заметны...
У меня бщая концепция, - 8 кВт генераторов на главном, 8 кВт на вспомогаче. Отдаваемый ток, - 300 ампер. LifePo4 батарея 28 вольт 330 ач. Мне уже едет из китая. Надеюсь доедет... Хотел 600 ач, но не стал рисковать и брать супердешевый вариант, взял обычный по цене...
330ач 28 вольт это 9 кВт часов, если досуха вынюхать. Заряжается эта батарея, что вспомогачом, что главным, за пару часов, для железофосфата это штатный режим, ток заряда 1С
А 220 получается через инвертор. В моем случае, из соображений экономии, инверторов будет два по 3 квт. Два по 3 стоят радикально дешевле, чем один на 6, и питаются от 24, а не от 48...
В общем и целом, - разнесенный по кораблю инверторторный генератор с буферным АКБ большой емкости, собранный из независимых серийных блоков, недорогих ( относительно) и легко заменяемых...
Вспомогач постоянного хорош и тем, что ему не принципиальны обороты, и без нагрузки нет необходимости постоянно крутить его 3 тыщи оборотов... Нет нагрузки, - чухает на холостых. Нагрузили, - да, ревет, а что делать?
А как этот воздушник охлаждаться будет?
Воздухом, выкачиваемым из машины на улицу... Только вчера вернулся, был в гостях, видел два парохода, у обоих бензиновые гены по 10 квт просто в МО стоят. И прекрасно себя чувствуют... Я вентиляцию буду городить потому, что машина совсем тесная получается...
И нафиг этот геморрой с кингстонами, охлаждением, и тд и тп.
По ресурсу же, - пару тысяч часов китаец отходит. При его стоимости, даже чинить не надо. Выкинуть, и новый поставить. Помпа на янмар стоит дороже, чем этот китаец целиком...