александрик
Старожил форума
Работаю с газом. Если газ горит. Значит не взорвется. Поэтому хорошо.Главное не ссать!)))))
Работаю с газом. Если газ горит. Значит не взорвется. Поэтому хорошо.Главное не ссать!)))))
А чем композитные лучше стальных?Да он, как-то, и не назначался
Вот сижу, баллон и редуктор выбираю. Баллон 5 л. К сожалению, композитный 12 л в мой шкафчик не помещается.
У Вас баллон внутри судна стоял что-ли?А чем композитные лучше стальных?
А есть выбор редукторов? Осенью как раз сломался редуктор на баллоне. Забыл закрыть баллон. Пришел на катер через пару дней, почувствовал что воняет газом. Плитка в рубке стоит. Под рубкой МО. Массу включать не стал. Проветрил. Когда включил плитку- Пламя из неё чуть не до потолка. Думал плитка сломалась. Потом обнаружил, что редуктор сифонит на прямую. Купил какой-то маленький за 500р. Чёт теперь задумался нельзя ли использовать для плитки редуктор с регулировкой и манометром? Они вроде по надежнее.
Газа , к стати похоже довольно много вытекло. Баллон у меня 27 литров стоит и сразу после этого происшествия он и закончился. Правда до этого даже не помню когда и заправлял его.
У композитного масса меньше. Я буду ставить его в шкаф на камбузе, под плитой (больше некуда). Хочется, чтобы нагрузка была поменьше. Тем более, что качает на волнах мое судно нещадно из-за большой метацентричекской высоты.А чем композитные лучше стальных?
А есть выбор редукторов?
Ну основное преимущество композитных в том, что они считаются взрывобезопасными. То что лёгкие- это как бонус.У композитного масса меньше. Я буду ставить его в шкаф на камбузе, под плитой (больше некуда). Хочется, чтобы нагрузка была поменьше. Тем более, что качает на волнах мое судно нещадно из-за большой метацентричекской высоты.
Судя по интернет-магазинам, выбор редукторов немаленький. По ценам я видел от 300 р. до 7000 р.
Ищите место снаружи. Я на верхнем посту для штурвала ящик сварил и в него два 8 литровых баллона загружаю. Ящик как положено с вентиляцией. Не надо в катер баллон тащить.У композитного масса меньше. Я буду ставить его в шкаф на камбузе, под плитой (больше некуда). Хочется, чтобы нагрузка была поменьше. Тем более, что качает на волнах мое судно нещадно из-за большой метацентричекской высоты.
Судя по интернет-магазинам, выбор редукторов немаленький. По ценам я видел от 300 р. до 7000 р.
Нет у меня снаружи места :-(Ищите место снаружи. Я на верхнем посту для штурвала ящик сварил и в него два 8 литровых баллона загружаю. Ящик как положено с вентиляцией. Не надо в катер баллон тащить.
Тогда только медными трубками магистраль тащить, и всё равно закрывать вентиль на баллоне. Что там закрывать, что там. Чему быть, того не миновать)))))). Датчик по любому нужен.Ищите место снаружи. Я на верхнем посту для штурвала ящик сварил и в него два 8 литровых баллона загружаю. Ящик как положено с вентиляцией. Не надо в катер баллон тащить.
Стальная труба, обычная черняшка, вполне сгодится.Тогда только медными трубками магистраль тащить
Если не нагревается и не сломать по неосторожности-какая разница из чего сделано.У меня трасса будет меньше полуметра. И в любом случае четыре соединения: баллон-вентиль-редуктор-шланг-плита. Баллон в шкафчике, варочная панель над ним. В комплекте с панелью есть короткий шланг с хомутами, хочу его использовать. Смущает только одно: на варочной панели штуцер пластиковый. Насколько он надежен будет, непонятно.
А гнуть её ? Там поворотов миллион. Я даже на гидравлику выбрал пластик против меди только из-за скорости и простоты протягивания магистрали. А стальную варить углы нужно будет, и стыки. Сгоны точно не пойдут. Медь проще. Пластик точно не пойдёт.Стальная труба, обычная черняшка, вполне сгодится.
Ставьте датчик и не думайте не о чём, ну и нюхайте воздух)))), а потом по датчику поделитесь инфой какой и как работает. У друга срабатывает на головы от самогона))))))У меня трасса будет меньше полуметра. И в любом случае четыре соединения: баллон-вентиль-редуктор-шланг-плита. Баллон в шкафчике, варочная панель над ним. В комплекте с панелью есть короткий шланг с хомутами, хочу его использовать. Смущает только одно: на варочной панели штуцер пластиковый. Насколько он надежен будет, непонятно.
Да. В рубке в углу стоит прямо под плиткой. Пока другого места нет. Но из рубки входа в каюты нет. Только в моторное и в носовой отсек. В носу пока каюты нет.У Вас баллон внутри судна стоял что-ли?
Ну не знаю… Я бы наверное разграничил помещение путем создания внешней ниши для баллона, изолированной от помещения рубки.Да. В рубке в углу стоит прямо под плиткой. Пока другого места нет. Но из рубки входа в каюты нет. Только в моторное и в носовой отсек. В носу пока каюты нет.
Я уже предлагал как то пугливым засунуть баллон в мешок типа мусорного и на шланге его верх на хомут или стяжку пластиковую.Суда разные. У меня вне кокпита некуда ставить. Разве что на носу ящик городить и тянуть шланг через весь корпус. Так что остаётся только кокпит. Не в каюты же.