weeFOX
Старожил форума
Существуют рынки Продавца, типичные товары: биржевые обладающие качественной однородностью (нефть, лес) или монопольные (вода, электричество, канализация) - там продавец диктует условия игры на рынке. Бывают частности, когда на рынках есть очень крупный игрок, какая-то компания, которая также может диктовать рынку правила игры - например сетевой ритейл.не понял переведите
Все останое, это рынки Покупателя, где Покупатель диктует свои условия, а если ему кто-то попробует продиктовать как покупать, то он просто развернется в другое место.
Вот лодки это рынок покупателя и ничего там Покупателю продиктовать нельзя. Всем менеджерам очень хочется попасть на рынок Продавца, превратить в него рынок Покупателя и бывают попытки типа создать очередь или еще что-то придумать. Но успешных примеров в долгую я не знаю. Поэтому то, что Вы пишите, про какие то условия, маклеров, созданные ассоциации - решается просто: "давай до свиданья" и покупается в другом месте. Это рынок Покупателя, как бы кому не хотелось.