Фото подводной части катеров

Ну пусть и мой будет)))
Приняв критику))))) хотел отредактировать, а фигвам! В общем проект содран с голландца - самострой, сделано на коленке рукастыми мужиками от ЯСЗ, длина 14, ширина 3,5. Осадка 1,5. Скорость крейсер 12,5, Макс 17 км/ч
 
Давно заметил,как пишешь,сначала думал просто прикалываешься,но ссыцца постоянно:)

Я и говорю теперь также :D

Где то даже нормы есть на набивные уплотнительные узлы для воды. Сколько то капель в минуту. Ссальнца, одно слово...
 
Днище рыболовного катера, чистая водоизмещающая классика с погружённым транцем для отн. скоростей Fr=0,4-0,8

Водоизм. корпус.png Схема водоизм. корпуса с погр. транцем.png
 
Приняв критику))))) хотел отредактировать, а фигвам! В общем проект содран с голландца - самострой, сделано на коленке рукастыми мужиками от ЯСЗ, длина 14, ширина 3,5. Осадка 1,5. Скорость крейсер 12,5, Макс 17 км/ч
Осадка 1.2 у нас. Ширина 3.7.
 
Странно, я измерял на конце киля. Может конечно для себя округлил запас? Х/з спорить вообще не буду. Это из проекта или ты сам измерял?
Сам измерял. Вместе с Алексеями. И по чертежу перепроверил.
 
Адмиралец. Необычный ракурс.
66525.jpg
Днищевое охлаждение, говорите...
74491.jpg
Пр.433/73
84376.jpg 0_9268a_5d16fb4b_orig.jpg
Мсп-111
1466598389_imag2303.jpg
Примеры удлинения кормы : Кэтти и катер из Москвы (в Десанте стояли)
20150305_184127.jpg IMG_3006.jpg
 
Спасбот переделанный?
516-4-reddings-sloep-zeilboot-motorboot-sleper-en-meer.jpg

Длинный, узкий (относительно), с двумя валами (киль, или как это правильно? между валами прилагается), перья какие-то небольшие:
DSC_0085.JPG
 
Последнее редактирование:
Адмиралец. Необычный ракурс.
Посмотреть вложение 99244
Днищевое охлаждение, говорите...
Посмотреть вложение 99246
Пр.433/73
Посмотреть вложение 99247 Посмотреть вложение 99248
Мсп-111
Посмотреть вложение 99249
Примеры удлинения кормы : Кэтти и катер из Москвы (в Десанте стояли)
Посмотреть вложение 99250 Посмотреть вложение 99251
Это примеры как не надо делать. Если бы строил сейчас - удлинял бы по миделю, подставляя подводный объём под кормовую надстройку. Тем более, что "Кэтти" происходит от какого-то раннего МСП длиной 10 м. После спуска дифферент на корму исправлен балластом в носовой части. Кормовая площадка на ходу замывается. Не утихают мысли прилепить поплавки в корме ("Белому Орлу" подобное очень помогло). Не могу предсказать их влияние на мореходность, но не исключаю, что "тоннель" между поплавками будет препятствовать брочингу, правда, управляемость ухудшится. Да ! Ещё минус кормовых свесов : при стоянке на волне плоское днище получает очень некомфортные удары.
 
валовая.jpg

Сделали вставку в киль,
смонтировали трубу для нового гидрича,
сделали новый вал, это позволило увеличить параметры винта. ( двигатель и редуктор 100л.с.+1/3)
Старая "луковица" осталась как наследие!
Затрат - неглобально!
Результат - не пожалеете!!!

Во время шторма на Байкале мой МСП не мог на волну взобраться, пришлось тащить буксиром. Повидимому из-за этого и внесли изменения в конструкцию.Штатный двигатель и винт не обеспечивают безопасности.
Новые ТТХ примерно 40% к мощности добавлено!
 
Последнее редактирование:
Верх