Еще раз про гидропривод, размышления.

9 лет назад , когда я покупал ГСТ-90 в Екатеринбурге, мне было предложено на выбор шлиц или фланец . Выбрал шлиц ( по наличию фланцев не было).Установил на катер . За два года эксплуатации трижды срезало шлицы , как всегда в самое неподходящее время... Во всем остальном редукторы отдыхают - гидравлика рулит !! Если есть возможность - берите фланцы.
Фланцы это понятно что лучше. Но пока ни шлицов ни фланцев найти не могу.
 
По поводу ГСТ 90 на катере. Почитал характеристики гидромотора. Мах кр момент 470 Н*м. Не маловато? Просто на примере своего катера. Кр момент моего мотора 400 Н*м, через редуктор 2:1 уже 800. На прямую как то не получается. Редуктор просится.
 
По поводу ГСТ 90 на катере. Почитал характеристики гидромотора. Мах кр момент 470 Н*м. Не маловато? Просто на примере своего катера. Кр момент моего мотора 400 Н*м, через редуктор 2:1 уже 800. На прямую как то не получается. Редуктор просится.
У Д243-298 Н*м стоял СРРП с ПЧ-1,5 вполне справлялся.
 
Если продаете, то может в барахолку выложить? Вещь то нужная!
Маловероятно , почти 0 .
По поводу ГСТ 90 на катере. Почитал характеристики гидромотора. Мах кр момент 470 Н*м. Не маловато? Просто на примере своего катера. Кр момент моего мотора 400 Н*м, через редуктор 2:1 уже 800. На прямую как то не получается. Редуктор просится.
Иначе нужно считать - по насосу . Если г мотор 90 см3 то при п ч 2 насос 45 см3 , а это примерно 30 лс , повышать мощность дальше давление зашкалит , перегрев и тд . Другими словами ГСТ 90 - для двигателя в 30 лс .
 
Маловероятно , почти 0 .
Все таки попробовать можно. Лучше чем мертвым грузом лежать и превращаться в лом, а потом закончить свой век в ломовозе. А рукастым людям ещё послужил бы. Ни когда не забуду, когда пацаном был лет 16, мотоцикл собирал, так мне один мужик двигатель от Явы 350 старушки подарил. Радости не было предела.
Я же искал ГСТ, и нашел по сходной цене. Мотор приобрел. Насос нашел у одного самодельщика из Кемерова. Пока переговоры веду во комплектности.
 
Последнее редактирование:
Маловероятно , почти 0 .
Иначе нужно считать - по насосу . Если г мотор 90 см3 то при п ч 2 насос 45 см3 , а это примерно 30 лс , повышать мощность дальше давление зашкалит , перегрев и тд . Другими словами ГСТ 90 - для двигателя в 30 лс .
Т.е. г.мотор больше своего номинального момента не провернет? В данном случае выше 470 Н*м. Клапана сработают и т.д. Как же его Т-63 поставили?
 
Т.е. г.мотор больше своего номинального момента не провернет? В данном случае выше 470 Н*м. Клапана сработают и т.д. Как же его Т-63 поставили?
Есть максимальный режим работы - допустимый кратковременно , и номинальный поменьше % на 25 . Вот эти 47кгм для 90 г мотора - сильно много . А ставят , слыхал , ГСТ 90 даже с Д240 на катер , ненадолго правда .
 
Есть максимальный режим работы - допустимый кратковременно , и номинальный поменьше % на 25 . Вот эти 47кгм для 90 г мотора - сильно много . А ставят , слыхал , ГСТ 90 даже с Д240 на катер , ненадолго правда .
Вот и я о том же. Мало его на катер.
 
Теперь о другом. Например для моего случая этих максимальных 470 н*м много. Но ситуации есть разные. Например от не правильно выбранной передачи до утыкания в стену. В этом случае есть вероятность повредить трансмиссию. Хотя двигатель не развивает такого момента, но при производительности насоса например 10 куб см теоретический момент на г моторе легко подойдёт к 470 н*м, а без клапанов и все 900. Могу ли я подрегулировать клапана, например настроил их где то на 250 кг?
 
. Могу ли я подрегулировать клапана, например настроил их где то на 250 кг?
Клапана должны ограничивать давление по паспортным параметрам насоса , не выше максимального . 250 - нормально для аксиально-поршневого , но можно и поднять если необходимо . Шестеренному насосу на клапане 140-160 кг/см2 делают .
 
Откуда такие данные?
В сети попадались. Был очень удивлен.
Клапана должны ограничивать давление по паспортным параметрам насоса , не выше максимального . 250 - нормально для аксиально-поршневого , но можно и поднять если необходимо . Шестеренному насосу на клапане 140-160 кг/см2 делают .
Вроде в ГСТ до 400 кг. Ошибаюсь?
Кстати по поводу шестеренчатых насосов. У нас на немецких куттерах стояли шестеренчатые. По паспорту выставляли 250 кг. На наших пластинчатые, там было 180 кг.
 
Это скорее ориентир для проектирования , реально на таком давлении ГСТ работает не долго , от масла дым пойдет - охлаждение слабое .
Это понятно что чем меньше давление, тем в более щадящем режиме работает система. В моем случае цели снижения давления это ограничить крутящий момент на валу гидромотора 200-250 Н*м, так как трансмиссия УАЗ, и она больше не переварит.
 
Интересно. Крутящий момент на гидромоторе и давление имеют линейную зависимость?
 
Сань,ну ты даешь.На рычаг давить сильно или слабо-есть зависимость?
 
Т.е. г.мотор больше своего номинального момента не провернет? В данном случае выше 470 Н*м. Клапана сработают и т.д. Как же его Т-63 поставили?
сработают клапана А что за т-63 ? Он там на прямую крутит ? А что касается мощности . некоторые ГСТ 90 способны проглатить и мощность свыше 170 л.с. http://www.psm-hydraulics.ru/gallery/product/243/117_2.pdf
 
сработают клапана А что за т-63 ? Он там на прямую крутит ? А что касается мощности . некоторые ГСТ 90 способны проглотить и мощность свыше 170 л.с. http://www.psm-hydraulics.ru/gallery/product/243/117_2.pdf
Попадалось в сети. Вроде напрямую. Но думаю опыт был не очень хороший. По моим подсчетам там момента не хватит. Разве что винт с маленьким шагом ставить. Например Каму с ГСТ от комбайна что то не очень кто покупал, хотя ценник был ниже плинтуса.
У меня то чуть другие задачи. Моторчик легковой дизель, 1,7 л, 58 л.с., атмосферный.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх