Еще раз про гидропривод, размышления.

Расчеты , возможно , верны . Но конструкция на мощность не рассчитана , поскольку колеса будут пробуксовывать . Если попробуете зафиксировать колеса и приложить такой момент , попросту вырвет кардан . Ограничить момент от ГСТ можно снижением давления ( регулировкой клапанов )
Тут посчитай пиковый момент. Понятно что в жизни такие нагрузки не постоянны. Пробуксовки колёс это и есть *предохранитель". А требовать от миника полноценной работы сложно. Тут уже другие мосты, другая трансмиссия, другие размеры. Другой мотор. Гидравлика хороша в её плавно работе и ограничении момента на валу.
Вон у нас на работе в свое время, что только в насосы не попадало.встал,заклинило. Разбираешь, а там кусок железа. И насос целый. Ротор в порядке, пластины в порядке. Насосы были на гидроприводе.
 
Верх