Электродвигатель и электрический баланс на судне

experienceboats

Новичок
Друзья, наше производство добилось существенных результатов и готово дать прикурить парусным яхтам и катамаранам по автономности хода!
Наши электрические винторулевые колонки + АКБ + резервный дизельный генератор и достаточное количество солнечных панелей готовы потягаться с стихией ветра и моряками на парусах. Энергия солнца питает всё систему и обеспечивает комфортное прибывание на судне в любых условиях плавания
Такую систему мы производим сами и готовы показать и доказать её действенность
Рассматриваем это передвижение как альтернативу парусам на дальние расстояния с экономичностью хода и большим удобством , так же уважаем яхтенный спорт и путешествия на парусных суднах

Судно с 2 рулевыми колонками, при потреблении энергии порядка 8 Квт/ч в среднем на каждую из колонок , которую можно компенсировать солнечными батареями, так же имея большой запас хода от АКБ и имея при этом генератор на случай резервной подпитки системы

Электрический баланс тем самым достигнут и на примере нашего катамарана можно двигаться со средней скоростью порядка 8-10 км/ч , не тратив при это внутренние ресурсы катамарана
 

Вложения

  • пр.PNG
    пр.PNG
    579.7 КБ · Просмотры: 41
  • пр2.PNG
    пр2.PNG
    374.1 КБ · Просмотры: 36
  • пр3.PNG
    пр3.PNG
    270.5 КБ · Просмотры: 40
  • KNlOiotV4N9NaD5WUCf1ojVCHDcuQmoUt0FodSCGNrVumUoLCmhg0E_u2mq9rXFeCfXmwHWgnIHQchC-DDQzEaH7.jpg
    KNlOiotV4N9NaD5WUCf1ojVCHDcuQmoUt0FodSCGNrVumUoLCmhg0E_u2mq9rXFeCfXmwHWgnIHQchC-DDQzEaH7.jpg
    79.1 КБ · Просмотры: 38
Последнее редактирование:
Друзья, наше производство добилось существенных результатов и готово дать отпор парусным яхтам и катамаранам по автономности хода!
Наши электрические винторулевые колонки + АКБ + резервный дизельный генератор и достаточное количество солнечных панелей готовы потягаться с стихией ветра и моряками на парусах. Энергия солнца питает всё систему и обеспечивает комфортное прибывание на судне в любых условиях плавания
Такую систему мы производим сами и готовы показать и доказать её действенность
Рассматриваем это передвижение как альтернативу парусам на дальние расстояния с экономичностью хода и большим удобством , так же уважаем яхтенный спорт и путешествия на парусных суднах

Судно с 2 рулевыми колонками, при потреблении энергии порядка 8 Квт/ч в среднем на каждую из колонок , которую можно компенсировать солнечными батареями, так же имея большой запас хода от АКБ и имея при этом генератор на случай резервной подпитки системы

Электрический баланс тем самым достигнут и на примере нашего катамарана можно двигаться со средней скоростью порядка 8-10 км/ч , не тратив при это внутренние ресурсы катамарана
Прям сказка! Только давайте уточним. Какие размеры плавсредства? Какова дальность хода? В каком регионе? Какова цена сего чуда? И скорее всего это так и останется просто красивой сказкой, и с парусными яхтами тягаться не сможет в принципе, ну разве что при коротких (на пару часов) выходах из марины, и то при цене девайса всё равно будет спорно.
 
Внимательно слежу за Вашей продукцией. Видел на выставке плав дачу с Вашей установкой.Не вдаваясь в подробности, по моему мнению, пока сыровато, но очень надеюсь что это хорошее начинание Вы доведёте до конца.
 
Длина катамарана 14 метров, ширина 8 метров, рассчитан на хождении как и ВВП так и в открытой акватории , по стоимости можно ознакомиться по ссылке в нашем сообществе https://vk.com/market/product/elektromotor-vintorulevaya-kolonka-212500038-14254558

По соотношению цены хочется отметить что и парусное оборудование на яхту стоит не малых денег и так же нуждается в постоянном обслуживании
Прям сказка! Только давайте уточним. Какие размеры плавсредства? Какова дальность хода? В каком регионе? Какова цена сего чуда? И скорее всего это так и останется просто красивой сказкой, и с парусными яхтами тягаться не сможет в принципе, ну разве что при коротких (на пару часов) выходах из марины, и то при цене девайса всё равно будет спорно.
 
Внимательно слежу за Вашей продукцией. Видел на выставке плав дачу с Вашей установкой.Не вдаваясь в подробности, по моему мнению, пока сыровато, но очень надеюсь что это хорошее начинание Вы доведёте до конца.
Спасибо, рады что наблюдаете за нашей деятельностью!
 
выглядит это примерно так:
катамаран водоизмещением 26 тонн. солнечная генерация.
примерно такие сказки. да 990 т.р. за колонку 10 квт. вместе с РУД, рулевым сервоприводом и т.д.
Колонка 20 квт - 1200 т.р.
 
ну вот , а нам надо 2 колонки ,а это уже 2,400 ляма!
да. аккумуляторы это еще примерно 2 ляма. генератор на 20 квт например это еще 600 тысяч. инвертор с зарядным устройством на 12 квт это еще 250 т.р. солнечный контроллер хороший еще 50-70 т.р. . и информационная система с операторской панелью 800 т.р. солнечных панелей рублей на 200 и за эти деньги лодка полностью оборудована бесшумна и с гарантией на силовую установку 3 года без ограничения времени наработки. сравнить можно с парой нормальных моторов, рулевым, сервисными акб, морским генератором и т.д. посчитайте. примерно то на то и выйдет..... разница в лям-два, но совершенно другие удобства эксплуатации и дальнейшая экономия для тех кто реально ходит на лодках или проводит много времени. нет проблем с электроэнергией и постоянной ее экономией )
 
Длина катамарана 14 метров, ширина 8 метров, рассчитан на хождении как и ВВП так и в открытой акватории , по стоимости можно ознакомиться по ссылке в нашем сообществе https://vk.com/market/product/elektromotor-vintorulevaya-kolonka-212500038-14254558

По соотношению цены хочется отметить что и парусное оборудование на яхту стоит не малых денег и так же нуждается в постоянном обслуживании
Ну во первых, вы не ответили на все мои вопросы. Во вторых перенаправляя меня на другой ресурс вы выказываете мне неуважение, вы же сюда пришли продавать, вот и расскажите здесь. В третьих, ну не хватит даже 20 кВт для хождения 14 метровым сараем по открытым водоемам, вернее хватит но только до момента как дунет свежий ветерок и появится волна. Ну и рассказывать что стоимость рангоута для яхты и вот этого всего сопоставима, а дальность плавания и мореходность так и подавно.
 
кому интересно, пока вода жидкая, вэлком в кострому на производство и тест лодки для понимания как это все работает. моторы запатентованы и выпускаются у нас.
 
да. аккумуляторы это еще примерно 2 ляма. генератор на 20 квт например это еще 600 тысяч. инвертор с зарядным устройством на 12 квт это еще 250 т.р. солнечный контроллер хороший еще 50-70 т.р. . и информационная система с операторской панелью 800 т.р. солнечных панелей рублей на 200 и за эти деньги лодка полностью оборудована бесшумна и с гарантией на силовую установку 3 года без ограничения времени наработки. сравнить можно с парой нормальных моторов, рулевым, сервисными акб, морским генератором и т.д. посчитайте. примерно то на то и выйдет..... разница в лям-два, но совершенно другие удобства эксплуатации и дальнейшая экономия для тех кто реально ходит на лодках или проводит много времени. нет проблем с электроэнергией и постоянной ее экономией )
А где удобство? Сидеть возле розетки ждать когда акб зарядится на следующие 100 км.
 
Ну во первых, вы не ответили на все мои вопросы. Во вторых перенаправляя меня на другой ресурс вы выказываете мне неуважение, вы же сюда пришли продавать, вот и расскажите здесь. В третьих, ну не хватит даже 20 кВт для хождения 14 метровым сараем по открытым водоемам, вернее хватит но только до момента как дунет свежий ветерок и появится волна. Ну и рассказывать что стоимость рангоута для яхты и вот этого всего сопоставима, а дальность плавания и мореходность так и подавно.
лень на кнопку нажать, чтобы посмотреть видео по ссылке? значит Вам, уважаемый, это просто не нужно. у розетки сидеть не нужно, если есть солнечная генерация. а большинство переходов у всех это каботажка порт-порт, клуб-клуб 5-6 часов потом развлекалово. у каждого свое. если нужно идти непрерывно, то заведите дизель-генератор и в режиме дизельэлектрохода идите в нужную Вам сторону неограниченное количество времени
 
А где удобство? Сидеть возле розетки ждать когда акб зарядится на следующие 100 км.
У электрических двигателей свои, не всегда удобные особенности.
Причем от производителя это никак не зависит, ну может быть чуть больше-чуть меньше, но чудес не бывает.
Думаю что эл.двигатели на лодках найдут и займут какую-то свою нишу, и будут существовать параллельно с ДВС.
 
ну вот , а нам надо 2 колонки ,а это уже 2,400 ляма!
Да, верно, но в дополнении ответа, a01, хочется сказать что в сравнении с классическими двигателями потребляемость внутренних ресурсов судна минимальна, а максимум это потребление резервного генератора.
Использование такой системы в долгосрочной перспективе несёт в себе гораздо меньше финансовых затрат и максимальный комфорт прибывания на судне
 
Ну во первых, вы не ответили на все мои вопросы. Во вторых перенаправляя меня на другой ресурс вы выказываете мне неуважение, вы же сюда пришли продавать, вот и расскажите здесь. В третьих, ну не хватит даже 20 кВт для хождения 14 метровым сараем по открытым водоемам, вернее хватит но только до момента как дунет свежий ветерок и появится волна. Ну и рассказывать что стоимость рангоута для яхты и вот этого всего сопоставима, а дальность плавания и мореходность так и подавно.
Ссылка отправлена что бы не засорять обсуждения, большими текстами с характеристиками.
Человек которого интересует данная система может перейти и подробно ознакомиться с нашими технологиями
На какие вопросы вы бы хотели получить ответ?
 
Извините , Но как я понял, все таки, это для покатушек на 5-6 часов светового дня! и имеет место быть!
А ваш дизель генератор не шумит? и не кушает солярку! вот тут я как бы за стационар! и можно всякие девайсы включить .
 
Верх