Существует регулярная необходимость ?.Может есть у кого опыт такого хождения?
Существует регулярная необходимость ?![]()
Иногда случается,,только не видно лодок,приходится напрягаться.
Вот озадачился таким вопросом,как с помощью ноута и камеры облегчить движение ночью. Типа прибора НВ,только чтобы идти по экрану.Можно использовать аналоговую камеру в.наблюдения,но дороговатые.Может есть у кого опыт такого хождения?
А на сколько дороговато? Можно попробовать видеорегистратор. Хотя камера в районе 4 000 руб. вроде не дорого.
http://www.spycamera.ru/videokameri-night.htm
http://www.spycams.ru/2-kamera-night.html
да при чем здесь все это! Все ходили по ночам, бывало и на глисере.... Уповать нужно на опыт/удачу это почти бесплатно, а все остальное или приличный радар или приличный ПНВ, цена вопроса начинается от 1,5 евро. Камеры и ноут применяются то что видел на буржуйских кораблях только для подхода и швартовки, дальность 20м.
А на сколько дороговато? Можно попробовать видеорегистратор. Хотя камера в районе 4 000 руб. вроде не дорого.
http://www.spycamera.ru/videokameri-night.htm
http://www.spycams.ru/2-kamera-night.html
:да при чем здесь все это! Все ходили по ночам, бывало и на глисере.... Уповать нужно на опыт/удачу это почти бесплатно, ...
Пробовал потемну идти по заранее записанному маршруту в навигатореИногда случается,а т.к. у меня ноут практически всегда с собой(навигатор,ТВ и т.д),то такой помощник не помешает,особенно не на судоходных местах. Последний раз в незнакомых местах шел по навигатору(спутник) ,так- то нормально,только не видно лодок,приходится напрягаться.
Пробовал потемну идти по заранее записанному маршруту в навигаторе, не получается даже по Иртышу , можно в берег въехать , погрешность слишком большая .
Фары разные пробовал , прожектор с тонким лучом пользую , но его все время крутить нужно .. Осталось ксенон пробовать и ДРЛ ..
да при чем здесь все это! Все ходили по ночам, бывало и на глисере.... Уповать нужно на опыт/удачу это почти бесплатно, а все остальное или приличный радар или приличный ПНВ, цена вопроса начинается от 1,5 евро. Камеры и ноут применяются то что видел на буржуйских кораблях только для подхода и швартовки, дальность 20м.
Наверняка энтот гондольер был без опознавательных огней и фонаря.
Мне кажется, просто не надо соваться ночью в незнакомые места!
Я частенько ночью на Амуре гонял. Конечно, по знакомым маршрутам. Несколько раз такое было, что буй видишь, а дублер (сигару) не видно, она же не подсвечена. Возникает из темноты в 10 метрах от тебя, очково, я вам скажу. По навигатору масштаб покрупнее ставишь - достаточно точно показывает маршрут. Но полагаться только на него - утопия. Все равно надо вперед постоянно смотреть. Камера, на мой взгляд, тут тоже не поможет. Да и при включенном мониторе глазами вообще ничего видеть не будешь! Слепить будет однозначно!
У вас там основная задача не заблудиться в протоках, я правильно понял? Для этого навигатор подойдет, масштаб покрупнее и в путь. Он дает точность примерно плюс/минус 5 метров. А чтоб никого не задавить - только глаза. Даже на радаре гондольеров можешь не увидеть! Пусть помощник смотрит в навигатор сзади от тебя, чтоб тебя не слепить, а сам вперед смотри.