Нет, вот тут мимо.Этот кажись из серии УТД-унифицированный танковый дизель.Ставили их,дефорсированные,под маркой ЛИАЗ,на гражданскую технику...Ищите в танковых дизелях,т.к.стояли они кажись на бронированной и прочей военной технике..БТР,артиллерийских тягачах и т.д.Их делали на разную мощность и разных видов,рядные,V-образные и оппозитные.Или это иностранный дизель?
Понял.Только сейчас и рассмотрел,что он на боку лежит.И на старуху бывает проруха.Нет, вот тут мимо.
"Акелла промахнулся!" (с)
Это двигатель чешский - Skoda-LIAZ M-634 от погрузчика UNC-200
Если будут документы на него, то оптимальное решение. Переборка не проблема. Методика стыковки отработана. Запчасти везде и всегда.а стоит ли ? с ямз не прогадаете - запчасти в каждой лавке - изначальная дешевизна может выйти боком в процесссе. у мну на работе лежит стуканутый ямз - готовы отдать за символические деньги.........
Если будут документы на него, то оптимальное решение. Переборка не проблема. Методика стыковки отработана. Запчасти везде и всегда.
В таком случае есть старый проверенный метод - искать представительство производителя в РФ и пытать его. Ну, или официального дилера этой компании в РФ и пытать их.Документы на него не проблема. С редукторм я его уже состыковал через планшайбу. Запчасти на двигатель М-634 есть, так как погрузчики UNC досих пор выпускают и зксплуатируют. Но нигде не могу нарыть информацию на дизель 634, в смысле тактикотехнических данных и характеристик.
В таком случае есть старый проверенный метод - искать представительство производителя в РФ и пытать его. Ну, или официального дилера этой компании в РФ и пытать их.
Спасибо. Буду пробывать пытать. Может быть будет положительный результат.
В таком случае есть старый проверенный метод - искать представительство производителя в РФ и пытать его. Ну, или официального дилера этой компании в РФ и пытать их.