Двигатель Liaz 634

Мужики помогите с информацией по дизелю
Liaz модель-634
мощность 88 квт
обороты 1800 об/мин
диаметр поршня 130 мм
ход поршня 150 мм
рабочий объем 11940 см
Двигатель с погрузчика. Хочу конвертировать в судовой вместо 3Д6.
 

Вложения

  • двигатель.jpg
    двигатель.jpg
    128.1 КБ · Просмотры: 1 371
Этот кажись из серии УТД-унифицированный танковый дизель.Ставили их,дефорсированные,под маркой ЛИАЗ,на гражданскую технику:D...Ищите в танковых дизелях,т.к.стояли они кажись на бронированной и прочей военной технике..БТР,артиллерийских тягачах и т.д.Их делали на разную мощность и разных видов,рядные,V-образные и оппозитные.Или это иностранный дизель?
 
Последнее редактирование модератором:
Этот кажись из серии УТД-унифицированный танковый дизель.Ставили их,дефорсированные,под маркой ЛИАЗ,на гражданскую технику:D...Ищите в танковых дизелях,т.к.стояли они кажись на бронированной и прочей военной технике..БТР,артиллерийских тягачах и т.д.Их делали на разную мощность и разных видов,рядные,V-образные и оппозитные.Или это иностранный дизель?
Нет, вот тут мимо.
"Акелла промахнулся!" (с)
:D:D:D
Это двигатель чешский - Skoda-LIAZ M-634 от погрузчика UNC-200
 
Нет, вот тут мимо.
"Акелла промахнулся!" (с)
:D:D:D
Это двигатель чешский - Skoda-LIAZ M-634 от погрузчика UNC-200
Понял.Только сейчас и рассмотрел,что он на боку лежит.И на старуху бывает проруха.:D
 
а стоит ли ? с ямз не прогадаете - запчасти в каждой лавке - изначальная дешевизна может выйти боком в процесссе. у мну на работе лежит стуканутый ямз - готовы отдать за символические деньги.........
 
а стоит ли ? с ямз не прогадаете - запчасти в каждой лавке - изначальная дешевизна может выйти боком в процесссе. у мну на работе лежит стуканутый ямз - готовы отдать за символические деньги.........
Если будут документы на него, то оптимальное решение. Переборка не проблема. Методика стыковки отработана. Запчасти везде и всегда.
 
Дизель М-634 применялся на погрузчиках UNC-151 и UNC-200.
Расположение рядной шнстерки под углом в 45 градусов.
Но у меня на табличке расоложенной на двигателе не М-634, а просто 634.
Может это несколько разные двигатели.

Если будут документы на него, то оптимальное решение. Переборка не проблема. Методика стыковки отработана. Запчасти везде и всегда.

Документы на него не проблема. С редукторм я его уже состыковал через планшайбу. Запчасти на двигатель М-634 есть, так как погрузчики UNC досих пор выпускают и зксплуатируют. Но нигде не могу нарыть информацию на дизель 634, в смысле тактикотехнических данных и характеристик.
 
Последнее редактирование модератором:
Документы на него не проблема. С редукторм я его уже состыковал через планшайбу. Запчасти на двигатель М-634 есть, так как погрузчики UNC досих пор выпускают и зксплуатируют. Но нигде не могу нарыть информацию на дизель 634, в смысле тактикотехнических данных и характеристик.
В таком случае есть старый проверенный метод - искать представительство производителя в РФ и пытать его. Ну, или официального дилера этой компании в РФ и пытать их.
 
В таком случае есть старый проверенный метод - искать представительство производителя в РФ и пытать его. Ну, или официального дилера этой компании в РФ и пытать их.

Спасибо. Буду пробывать пытать. Может быть будет положительный результат.
 
Та же проблема, есть катер с М634, стуканул, Помогите информацией
 
В таком случае есть старый проверенный метод - искать представительство производителя в РФ и пытать его. Ну, или официального дилера этой компании в РФ и пытать их.

Нет на свете такого производителя, уж почитай лет десять как нет, потому подозреваю и с представителем могут быть сложности.
 
Этот дизель до сих пор выпускается и используется на автобусах Каросса. У меня такой стоял на седельном тягаче Шкода-Лиаз. Он много где применялся. С запчастями у меня проблем на двигатель не было вообще. В автобусном парке помогут ребята.
 
Верх