Двигатель Д-260 на судне

Mermaidlover

Старожил форума
Просьба поделиться всех, кто знает примеры конвертации и установке на судах двигателя Минского моторного завода Д-260, 150 л.с.
 
Просьба поделиться всех, кто знает примеры конвертации и установке на судах двигателя Минского моторного завода Д-260, 150 л.с.

Д-260 конвертируется так же, как и любой другой дизель. Нагляднее можно сравнить с д-245.
Пример неудачной конвертации видел на катере "Кайрос" превезённом из Питера. После трёх дней "переконвертации" охлаждение заработало(до этого постоянно останавливалась циркуляция). Катер отходил ещё десяток моточасов и клинанул. Причина вероятно была в эксплуатации с неработающим охлаждением у прежнего владельца. Дальнейшую судьбу катера не знаю.
На нём был установлен ввх от 3д6, довольно производительный насос забортной воды(тже пришлось переделать, так как с углами охвата там была полная з..ца).
В общем двигатель не плохой, но эксплуатировали его наездники, а конвертировали автомобилисты.
Если есть конкретные вопросы, задавайте.
 

Вложения

  • Безымянный20.JPG
    Безымянный20.JPG
    32.1 КБ · Просмотры: 716
Отзывы о этих ДВС не лестные.... у нас, например, в патп, замучились коленвалы менять.....

http://www.autoreview.ru/forum/forum79/topic15303/

там и про д-245 тоже самое пишут. Мало ли эксплуататоров - наездников. Ломанных коленвалов от д-245 видел целый контейнер(у крупного поставщика ММЗ) и говорят тащут эти коленвалы одни и те же(ответ на мой вопрос: что за х..ня:ai:?). Статистика- наука лживая. Много лет наблюдаю за фронтальным погрузчиком с таким дизелем(частник пользует). На нём масляного потёка не найдёшь. И не подумаешь что дидель отечественный.
 
Чтобы запороть коленчатый вал нужно постараться. По ссылке обсуждаются частные случаи и только. Очень похоже на отзывы "наездников"!
 
В теме про китайские дизель-редукторные агрегаты было сравнение стоимости установок, призванных заменить 3Д6: ЯМЗ, Ючай... Как с ними соотносится конвертированный "Доминатором" Д-260 с редуктором 120С ? Какие подножки РР придётся преодолевать ?
 
Основные подножки РРР - признание производителей комплектующих, признание производства и признание самого ДРА.
 
Какие подножки РР придётся преодолевать ?

если разбить проблему, описанную в общем, на части, то пункты следующие:
1)турбина не охлаждаемая(допускается установка кожуха).
2) неохлаждаемый коллектор.
3)не должно быть открытых вращающихся частей(все ремни в кожуха):ay:.
4)детали топливной аппаратуры должны быть закрыты - от этого пункта валяюсь...и какой дурак придумал:bj:..
были и другие перлы(есть соответствующий ГОСТ нужно просто найти и прочитать).
 
Спасибо,описывал отдельной статьёй или в книге "15 Проэктов"?

Если честно, не знаю...у меня сложилось так, что когда имел возможность почитать, имел уже свой опыт...там прочёл лишь то, что знал, в доступной форме и с подчёркнутыми ключевыми моментами.
 
Спасибо,описывал отдельной статьёй или в книге "15 Проэктов"?

Если честно, не знаю...у меня сложилось так, что когда узнал про эту книгу, имел уже свой опыт...там прочёл лишь то, что знал, в доступной форме и с подчёркнутыми ключевыми моментами.
 
Последнее редактирование модератором:
дизель боится-перекрутки-перегазовки-перегрузки-холодный старт моторесурсы сокращаются в десятки раз-у меня по опыпу работы дизель д-243 за 9 лет отработал 5 тысяч часов-что по автомобильным меркам-250 000 км-за это время 1 раз протянул головки и отрегулировал клапана-так что все зависит от грамотной эксплуатации и своевременной замены масла и фильтров
 
дизель д-260 отработал 3000 часов-за это время-на четвертой тысяче потек водяной насос-пробило прокладку головки-заклинила топливная рейка на насосе-по замене запчастей дизель работает-давление 2 с половиной очка
 
за 13 навигаций я прошел на катере 13200 км-дизель отработал 1200 моточасов-моторесурс тракторного двигателя 10000 часов
 

Пользователи онлайн

Верх