Два цилиндра в рулевой гидравлике

Поясняю.
Есть такая штука, как обобщенный мировой опыт. Если бы было оптимально ставить два горшка, производители пришли бы к двум. Но ставят один, и рынок предлагает один.
Два цилиндра - две цены, не пустяк.
Не годится для ручной машинки - объем большой.
Усилие страгивания большое.
Поэтому меньше применение.
 
.И нет там ни каких замкнутых объемов масла.
Тогда я вообще не понял, как работает гидравлика.
Если давление только с нагнетающей стороны, а с обратной стороны масло стекает в условно-бесконечную полость без сопротивления,
то что мешает ветру и волне, развернуть перо в эту сторону, раз сопротивления нет?
 
Тогда я вообще не понял, как работает гидравлика.
Если давление только с нагнетающей стороны, а с обратной стороны масло стекает в условно-бесконечную полость без сопротивления,
то что мешает ветру и волне, развернуть перо в эту сторону, раз сопротивления нет?
Это из той же оперы про охлаждение ОЖ в полом киле. ;)
У меня не получилось тебе объяснить,что 200 л. в киле не лучше 20л в трубе за бортом.
 
У меня не получилось тебе объяснить,что 200 л. в киле не лучше 20л в трубе за бортом.
200 л. может и хуже, чем 20. Но киль без трубы лучше, чем киль с трубой. Лично моё субъективное мнение. Имею право, на своём корабле. :)
 
200 л. может и хуже, чем 20. Но киль без трубы лучше, чем киль с трубой. Лично моё субъективное мнение. Имею право, на своём корабле. :)
Кто бы был против.Но это уже физика,как любят говорить продвинутые товарищи,а еще есть арифметика.
 
Тогда я вообще не понял, как работает гидравлика.
Если давление только с нагнетающей стороны, а с обратной стороны масло стекает в условно-бесконечную полость без сопротивления,
то что мешает ветру и волне, развернуть перо в эту сторону, раз сопротивления нет?
Вооот, так вот в дебри и забираются... Почему автокран груз опускает медленно, ведь насос качает по прежнему а груз ему помогает?
 
Вооот, так вот в дебри и забираются... Почему автокран груз опускает медленно, ведь насос качает по прежнему а груз ему помогает?
Воот,
а что-то он не медленно его опускает,
крановой шевелит распределитель - стрела неслабо так падает, гораздо быстрее, чем поднимается.
 
Воот,
а что-то он не медленно его опускает,
крановой шевелит распределитель - стрела неслабо так падает, гораздо быстрее, чем поднимается.
Ничего подобного. Пустой гак быстро, с грузом медленно - есть клапан ускоритель и г мотор на лебедке двухскоростной. А чтобы вниз медленно - есть ещё специальный тормозной клапан, тож на крышке гидромотора стоит.
В общем - на все случаи имеются свои механизмы.
 
Век живи, век учись, дураком помрешь... Банальный крест накрест и все! Ничто ничему не мешает, усилия штоковой и безштоковой полостей складываются, все заполняется и сливается. Рабочая площадь поршня считается как Sцил+Sцил-Sшток... А я тут всякую чушь придумыааю и цилиндры со сквозным штоком ищу по всему инету как дурак... o_O

Вот ведь блин... Хорошо, что тема поднялась!

IMG_20210910_124644_compress84.jpg
 
я давно еще задался вопросом, почему никто не использует эту очевидную, простую и надежную схему. И всегда себе хотел так же сделать..

Сам не допёр, но один гидравлик с мировым именем, рассказал страшное.
У этой качалки, выдвигающийся поршень выдвигается не на то же расстояние, что вдвигается вдвигаемый.

Другими словами, наша замкнутая гидросистема получается переменного объёма.

У меня тут автокад включен, вот прикинул схемку с качалкой 200 мм., и цилиндрами 500 мм.

Посмотреть вложение 95735

Куда девается лишнее масло?

Вот так.
Оно нам, точно, не надо.
Чем проще, тем лучше.
Недаром там еще и механическая связь есть, на случай если вся эта тряхомундия выйдет из строя.

Посмотреть вложение 95738

А не похрену ли нам перемещение... В полостях, работающих в нужном направлении, одинаковое давление, поэтому оба цилиндра нагружены пропорционально площади поршней. Я там ыше рисовал картинку, сколько цилиндру надо, столько в него и влезло.

Прокачивать наверно помуторней, чем один...

А надежность, - какая нафиг разница, один цилиндр, или два?

Про механическую связь, у меня на жуке такая, как раз выпиливаю... Через весь пароход метров 15 карданов, 6 угловых редукторов, проходные подшипники и так далее. На конце редуктор и гидроусилитель. Килограмм 400 все вместе, угловые редуктора только килограмм по 30 каждый... Но когда это проектировалось и делалось, другого не было... @АНДРЭ наверное может рассказать, как этой штукой рулилось...

Тогда я вообще не понял, как работает гидравлика.
Если давление только с нагнетающей стороны, а с обратной стороны масло стекает в условно-бесконечную полость без сопротивления,
то что мешает ветру и волне, развернуть перо в эту сторону, раз сопротивления нет?

С обратной стороны не бесконечная полость, а запорный клапан, который выпускает жидкость из полости только тогда, когда есть давление в противоположной полости... На кранах такие гидрозамки тоже стоят. Чтобы если шланг лопнет, стрела не легла...

А после клапана насос дозатор. Если давить в него, он крутиться, как мотор будет. А удерживая штурвал не даешь жидкости течь...
 
Верх