Два цилиндра в рулевой гидравлике

Бачек в машинке. Обсуждаемая схема рабочая. Штурвал крутишь - давление на одной линии растёт, а на второй падает а не засасывает. И жидкость сливается в машинку. Штурвал остановился - все, клапана закрылись. И так далее.
 
Бачек в машинке. Обсуждаемая схема рабочая. Штурвал крутишь - давление на одной линии растёт, а на второй падает а не засасывает. И жидкость сливается в машинку. Штурвал остановился - все, клапана закрылись. И так далее.
Ладно, ладно, уговорили. ))
 
Ну, спорить с умными, себе дороже 😁 Кто то верит, Автокаду,кто то своим глазам 😁
Глаза - инструмент не объективный. Без мозга не работают. А мозг - предмет мало исследованный.
Вот необъективными глазами что я вижу? Гидравлик с мировым именем сказал, это раз. Дима Рейдер не стал делать качалку, два. Мюнхаузен, вместо качалки затеял этот гимор со сваркой цилиндров, три.

А тут вы, умные. ))

Осталось добыть ссылки, что кто-то фирменный продаёт схему с двумя цилиндрами и качалкой. Из каталогов, типа ветус, маритим какой-нибудь, люмар-харкен, и т.д...

Вроде, нет такого?
 
Мне кажется нормальная рабочая схема - усилие всегда создается одним цилиндром.
Второй цилиндр - работает балластом - насколько шток сдвинулся - столько масло туда затекло.
Объем масла даже в замкнутой гидросистеме штука весьма условная, особенно если учесть что у него температурный коэффициент расширения 7*10-4.
 
Глаза - инструмент не объективный. Без мозга не работают. А мозг - предмет мало исследованный.
Вот необъективными глазами что я вижу? Гидравлик с мировым именем сказал, это раз. Дима Рейдер не стал делать качалку, два. Мюнхаузен, вместо качалки затеял этот гимор со сваркой цилиндров, три.

А тут вы, умные. ))

Осталось добыть ссылки, что кто-то фирменный продаёт схему с двумя цилиндрами и качалкой. Из каталогов, типа ветус, маритим какой-нибудь, люмар-харкен, и т.д...

Вроде, нет такого?
Ты бы хоть имя этого гения озвучил.
По поводу глаз и мозга-есть еще соображалка,а она практически никогда не подводит. ;)
 
По поводу глаз и мозга-есть еще соображалка,а она практически никогда не подводит. ;)
Аргумент, чо.. :)

А ты видел, чтобы кто-то серийно делал, и предлагал для катеров, схему с двумя цилиндрами и качалкой?
 
Аргумент, чо.. :)

А ты видел, чтобы кто-то серийно делал, и предлагал для катеров, схему с двумя цилиндрами и качалкой?
Я вообще серийные не видел и не покупал-как то обхожусь Как и многие из нас,старообрядцев.;)
И чего вас всех клинит от всяких ветусов и пр. Это все воровано у нас,но не доведенное до ума и завернутое в рекламу и красивые фантики.:)
 
Поясняю.
Есть такая штука, как обобщенный мировой опыт. Если бы было оптимально ставить два горшка, производители пришли бы к двум. Но ставят один, и рынок предлагает один.
 
Поясняю.
Есть такая штука, как обобщенный мировой опыт. Если бы было оптимально ставить два горшка, производители пришли бы к двум. Но ставят один, и рынок предлагает один.
Не все,что предлагает рынок-лучшее.Налажен сбыт,вот и предлагают.
 
Мне кажется нормальная рабочая схема - усилие всегда создается одним цилиндром.
Второй цилиндр - работает балластом - насколько шток сдвинулся - столько масло туда затекло.
Объем масла даже в замкнутой гидросистеме штука весьма условная, особенно если учесть что у него температурный коэффициент расширения 7*10-4.
Леша,не совсем так, работают одновременно оба цилиндра, только один выталкивает свой шток,другой заталкивает.У одного усилия больше,из за разницы площади поршня.И нет там ни каких замкнутых объемов масла.
 
Не все,что предлагает рынок-лучшее.Налажен сбыт,вот и предлагают.
1. Это конспирологическая теория, и, возможно, рынок не так работает.

2. Я тоже большую часть жизни считал, что я самый умный. К сожалению, с годами открылось, что это не так.
Хорошо, мы с тобой - имеем возможность поэкспериментировать. Собрал - не понравилось - выбросил. А в целом, намного практичнее, либо приобретать, либо максимально близко повторять уже готовые схемы.
Если есть такая схема на продажу, и кто-то даёт на нее указаную законом гарантию - это же тогда совсем другое дело ))
 
Вот так.
Оно нам, точно, не надо.
Чем проще, тем лучше.
Недаром там еще и механическая связь есть, на случай если вся эта тряхомундия выйдет из строя.

Посмотреть вложение 95738
Здесь как раз все просто, насос через предохранительный клапан качает в гидроусилитель. Ничего лишнего нет. Вместо гидроусилителя сейчас повсюду насос дозатор, он же гидроруль.
Объёмы цилиндров здесь взаимно уравновешены.
 
Поясняю.
Есть такая штука, как обобщенный мировой опыт. Если бы было оптимально ставить два горшка, производители пришли бы к двум. Но ставят один, и рынок предлагает один.
Я думаю, что серийный выпуск таких судов, вообще не велик. Поэтому нет и предложения. Из того, что лично знаю у одного из наших коллег, есть катер 7/11 построенный на заморской верфи, рулевая выполнена на насос дозаторах и двух рулевых цилиндрах, а-ля тракторный.
 
Последнее редактирование модератором:
Раз уж про гидравлику...
 

Вложения

  • 3xynt8wifeiocc88o4sgckgg84ow04.png
    3xynt8wifeiocc88o4sgckgg84ow04.png
    96.4 КБ · Просмотры: 110
  • boat 041.jpg
    boat 041.jpg
    45 КБ · Просмотры: 109
  • jastram-canada6_800.jpg
    jastram-canada6_800.jpg
    177.6 КБ · Просмотры: 112
  • STE_Cyl_T.jpg
    STE_Cyl_T.jpg
    31.6 КБ · Просмотры: 109
  • 12020_html_d758728.jpg
    12020_html_d758728.jpg
    36 КБ · Просмотры: 104
  • e39d55c2ce8bb58f47d8180c158a2944.jpg
    e39d55c2ce8bb58f47d8180c158a2944.jpg
    76.1 КБ · Просмотры: 105
  • h14v198td68sw0g0ocow0ck008080o.png
    h14v198td68sw0g0ocow0ck008080o.png
    526 КБ · Просмотры: 108
1. Это конспирологическая теория, и, возможно, рынок не так работает.

2. Я тоже большую часть жизни считал, что я самый умный. К сожалению, с годами открылось, что это не так.
Хорошо, мы с тобой - имеем возможность поэкспериментировать. Собрал - не понравилось - выбросил. А в целом, намного практичнее, либо приобретать, либо максимально близко повторять уже готовые схемы.
Если есть такая схема на продажу, и кто-то даёт на нее указаную законом гарантию - это же тогда совсем другое дело ))
Я тоже не очень умный в каких то областях,но сильно не переживаю-по мере возможности учусь.
Всегда по возможности,полагаюсь на свой опыт и знания.Перед брендами не поклоняюсь,потому что понял для себя,что это то же самое,только дороже обыденного.Разговор не про общепонятное.
А дворники от того же ветуса ничем не отличаются от автомобильных,кроме посадочных мест под щетки(его же) и цены.
 
Верх