Andy_K64
Активный участник
Небольшой отчет о сентябрьском походе на водоизмещающем катере Winga 25 из Долгопрудного в Федоровское (Иваньковское водохранилище) и обратно.
Основной целью нашего осеннего похода на Иваньковское водохранилище была традиционная ежегодная встреча с друзьями-водномоторниками из «Клуба Велход». Дополнительно мы тестировали навигационное программное обеспечение «Лоция Тур», его работоспособность в комплексе с нашим разношерстным навигационным оборудованием и программным обеспечением:
Ноутбук Acer Aspire;
Манипулятор трэкбол Kensington Orbit Optical Trackball M01399;
Наб USB3 на 4 порта;
Приемник ГНСС TOPGNSS модель GNSS803G, подключение по USB;
Транспондер АИС Matsutec HA-102 класса «B»;
Картплоттер-эхолот Garmin Echomap CHIRP 74cv;
Радиостанция речного диапазона «Связь М21»;
Портативная радиостанция речного диапазона Vega VG-304;
Антенна NAVCOM АШС-0.7 (диапазон 300 МГц);
Антенна Scaut (диапазон 160 МГц);
Антненна ГНСС noname.
Навигационная линейка НЛ-10м;
ПО «Лоция Тур» версия 1.0;
Набор электронных навигационных карт ВВП в стандарте S-57/S-63, приобретенных у ФГБУ «Канал имени Москвы».
Впереди мост Дмитровского шоссе
База маломерного флота "Рассвет"
Стоим на рейде.
Примерно, через 40 минут рация зашуршала и мы услышали, что камера готова, Волго-Дон 141 и Лунная Радуга после доклада о готовности к шлюзованию могут входить в камеру. Мы снялисьс якоря и начали движение в сторону верхнего бьефа шлюза. Нам был назначен рым №2 по правому борту. Куда мы и ошвартовались после того, как закончил швартовку Волго-Дон.
После того, как открылись нижние ворота шлюза мы начали движение на выход из камеры вслед за Волго-Доном.
Итак, шлюз № 6 пройден, я поблагодарил вахту шлюза за шлюзование, а впереди уже были видны ворота шлюза №5, его камера ждала нас, куда мы и направилсь вслед за теплоходом.
Это было первое в моей жизни шлюзование!
Основной целью нашего осеннего похода на Иваньковское водохранилище была традиционная ежегодная встреча с друзьями-водномоторниками из «Клуба Велход». Дополнительно мы тестировали навигационное программное обеспечение «Лоция Тур», его работоспособность в комплексе с нашим разношерстным навигационным оборудованием и программным обеспечением:
Ноутбук Acer Aspire;
Манипулятор трэкбол Kensington Orbit Optical Trackball M01399;
Наб USB3 на 4 порта;
Приемник ГНСС TOPGNSS модель GNSS803G, подключение по USB;
Транспондер АИС Matsutec HA-102 класса «B»;
Картплоттер-эхолот Garmin Echomap CHIRP 74cv;
Радиостанция речного диапазона «Связь М21»;
Портативная радиостанция речного диапазона Vega VG-304;
Антенна NAVCOM АШС-0.7 (диапазон 300 МГц);
Антенна Scaut (диапазон 160 МГц);
Антненна ГНСС noname.
Навигационная линейка НЛ-10м;
ПО «Лоция Тур» версия 1.0;
Набор электронных навигационных карт ВВП в стандарте S-57/S-63, приобретенных у ФГБУ «Канал имени Москвы».
Все это обширное хозяйство полностью себя оправдало во время 7-х суточного похода на Иваньковское водохранилище. По результатам перехода я решил для себя, что ПО «Лоция Тур» и государственные электронные навигационные карты ВВП - это то, что мне нужно.
Теперь по порядку. Мы вышли из яхт-клуба «Аврора» в Хлебниковском затоне 23.09.2022 в 07:00. Накануне вечером я отзвонился в диспетчерскую Канала им. Москвы, подал заявку на прохождение шлюзов №№ 6, 5, 4, 3.Первая часть перехода от Долгопрудного до Икшинского водохранилища заняла, как и рассчитывали, три часа. В 09:55 встали на рейде около яхт-клуба «Рассвет» и вышли на связь с вахтой шлюза №6. Нам предложили подождать на рейде в течение 50 минут, пока готовится камера шлюза для шлюзования совместно с теплоходом Волго-Дон 141, который стоял в подходном канале шлюза. Мы отдали якорь и в ожидании приглашения в шлюз приготовили кофе и позавтракали.
Впереди мост Дмитровского шоссе
База маломерного флота "Рассвет"
Стоим на рейде.
Примерно, через 40 минут рация зашуршала и мы услышали, что камера готова, Волго-Дон 141 и Лунная Радуга после доклада о готовности к шлюзованию могут входить в камеру. Мы снялисьс якоря и начали движение в сторону верхнего бьефа шлюза. Нам был назначен рым №2 по правому борту. Куда мы и ошвартовались после того, как закончил швартовку Волго-Дон.
После того, как открылись нижние ворота шлюза мы начали движение на выход из камеры вслед за Волго-Доном.
Итак, шлюз № 6 пройден, я поблагодарил вахту шлюза за шлюзование, а впереди уже были видны ворота шлюза №5, его камера ждала нас, куда мы и направилсь вслед за теплоходом.
Это было первое в моей жизни шлюзование!
Последнее редактирование: