Длина судна , как правовая основа или терминология .

ayyayay

Старожил форума
Всем доброго . Попытался разобраться с возможностью постановки дебаркадера длиной 20 м. постановкой на учет в ГИМС и озадачился чисто теоретическим вопросом . Согласно Законодательству - Маломе́рное су́дно, согласно законодательству Российской Федерации, — это судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцати. https://ru.wikipedia.org/wiki/Маломерное_судно . Согласно той же википедии- Длина — физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий. В узком смысле под длиной понимают линейный размер предмета в продольном направлении (обычно это направление наибольшего размера), то есть расстояние между его двумя наиболее удалёнными точками, измеренное горизонтально, в отличие от высоты, которая измеряется в вертикальном направлении, а также ширины или толщины, которые измеряются поперёк объекта (под прямым углом к длине). В физике термин «длина» обычно используется как синоним «расстояния» и обозначается L или l (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EB%E8%ED%E0 ) при этом Продольное направление
Longitudinal direction — Продольное направление.
Направление, параллельное направлению максимального удлинения заготовки. См. также Normal direction — Нормальное направление и Transverse direction — Поперечное направление.
(Источник: «Металлы и сплавы. Справочник.» Под редакцией Ю.П. Солнцева; НПО "Профессионал", НПО "Мир и семья"; Санкт-Петербург, 2003 г.) (http://dic.academic.ru/dic.nsf/metallurgy/3334/Продольное )

Таким образом под длинной понтона или судна можно понимать расстояние между максимально удаленными точками дебаркадера , понтона .

Прошу высказать мнение участников форума по этому вопросу
 
В комментариях гимс по этому поводу указано

"В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно
Закону применять определение «наибольшая длина судна (Lh 6)» данное в
ГОСТ 1062-80 «Размерения надводных кораблей и судов главные термины,
определения и буквенные обозначения»."


Насколько это законно и почему именно этот гост и этот термин - тут уже могут быть варианты
 
Всем доброго . Попытался разобраться с возможностью постановки дебаркадера длиной 20 м. постановкой на учет в ГИМС и озадачился чисто теоретическим вопросом . Согласно Законодательству - Маломе́рное су́дно, согласно законодательству Российской Федерации, — это судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцати. https://ru.wikipedia.org/wiki/Маломерное_судно . Согласно той же википедии- Длина — физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий. В узком смысле под длиной понимают линейный размер предмета в продольном направлении (обычно это направление наибольшего размера), то есть расстояние между его двумя наиболее удалёнными точками, измеренное горизонтально, в отличие от высоты, которая измеряется в вертикальном направлении, а также ширины или толщины, которые измеряются поперёк объекта (под прямым углом к длине). В физике термин «длина» обычно используется как синоним «расстояния» и обозначается L или l (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EB%E8%ED%E0 ) при этом Продольное направление
Longitudinal direction — Продольное направление.
Направление, параллельное направлению максимального удлинения заготовки. См. также Normal direction — Нормальное направление и Transverse direction — Поперечное направление.
(Источник: «Металлы и сплавы. Справочник.» Под редакцией Ю.П. Солнцева; НПО "Профессионал", НПО "Мир и семья"; Санкт-Петербург, 2003 г.) (http://dic.academic.ru/dic.nsf/metallurgy/3334/Продольное )

Таким образом под длинной понтона или судна можно понимать расстояние между максимально удаленными точками дебаркадера , понтона .

Прошу высказать мнение участников форума по этому вопросу

Коллега, у Вас какие сейчас документы на дебор на руках т.е судовой или свидетельство?
 
Таким образом под длинной понтона или судна можно понимать расстояние между максимально удаленными точками дебаркадера , понтона .

Прошу высказать мнение участников форума по этому вопросу
В Вашей трактовке (если понтон прямоугольный) под длиной следует понимать диагональ. Алексей С. дал Вам очень хорошую и правильную ссылку на ГОСТ1062-80. Вооружитесь этой бумагой перед ГИМСом, думаю они ее в глаза не видели и не понимают разницы между разными длинами.
 
В комментариях гимс по этому поводу указано

"В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно
Закону применять определение «наибольшая длина судна (Lh 6)» данное в
ГОСТ 1062-80 «Размерения надводных кораблей и судов главные термины,
определения и буквенные обозначения»."


Насколько это законно и почему именно этот гост и этот термин - тут уже могут быть варианты

Начнем с того , что комментировать законодательство может , кто хочет и как хочет . Иногда эти комментарии могут не совпадать с положением законодателя , а иногда использоваться гос.структурами для ликвидации регистрации . Учитывая стоимость возможно "незаконной" постройки на борту неподназорному ГИМС состоит определить мнение участников .
Кроме того согласно тому же ГОСТ гласит , что наибольшая длина это расстояние , измеренное в горизонтальной плоскости между крайними точками теоретической поверхности носовой и кормовой оконечностях . Иначе не опровергает возможность использования max длины корпуса при регистрации .
 
Начнем с того , что комментировать законодательство может , кто хочет и как хочет . Иногда эти комментарии могут не совпадать с положением законодателя, а иногда использоваться гос.структурами для ликвидации регистрации .

Это-то понятно. Однако если дело дойдет до суда (например) то определение по действующему ГОСТу для суда будет более весомо, чем википедия или справочник металлиста.

Кроме того согласно тому же ГОСТ гласит , что наибольшая длина это расстояние , измеренное в горизонтальной плоскости между крайними точками теоретической поверхности носовой и кормовой оконечностях . Иначе не опровергает возможность использования max длины корпуса при регистрации .

Если посмотреть на чертежи 1 и 3 в определении, то понятно о каком размере идет речь. особенно с учетом пункта 7. Плоскости для устанавления главных размерений судна указывается взаимно перпендикулярные плоскости:
диаметральная плоскость, основная
плоскость и плоскость мидель -
шпангоута судна.
 
Это-то понятно. Однако если дело дойдет до суда (например) то определение по действующему ГОСТу для суда будет более весомо, чем википедия или справочник металлиста.



Если посмотреть на чертежи 1 и 3 в определении, то понятно о каком размере идет речь. особенно с учетом пункта 7. Плоскости для установления главных размерений судна указывается взаимно перпендикулярные плоскости:
диаметральная плоскость, основная
плоскость и плоскость мидель -
шпангоута судна.

Хорошо , Спасибо П.7 многое пояснил . Кроме того вопрос подводился к самовоплащенным судам . Чисто теоретически . Два "" Ярославца" с #приваренными носами# и разнесенными кормами на 14 метров , почти "легко" могут стать судном поднадзорном ГИМС ?
 
Это уж ближе к теоретическим рассуждениям про сферического коня в вакууме :be:
С одной стороны как бы да, но точно не "легко" :D

Опять же это чисто мои умозаключения. Как к этому отнесется конкретный инспектор гимса - никому не известно.
 
Это уж ближе к теоретическим рассуждениям про сферического коня в вакууме :be:
С одной стороны как бы да, но точно не "легко" :D

Опять же это чисто мои умозаключения. Как к этому отнесется конкретный инспектор гимса - никому не известно.

Да как отнесется,пошлет куда подальше,покрутив у виска:bs:
 
Хорошо , Спасибо П.7 многое пояснил . Кроме того вопрос подводился к самовоплащенным судам . Чисто теоретически . Два "" Ярославца" с #приваренными носами# и разнесенными кормами на 14 метров , почти "легко" могут стать судном поднадзорном ГИМС ?

Итересые у Вас фатазии,коллега.:be:Чего употребляем?:D
 
Всем доброго . Попытался разобраться с возможностью постановки дебаркадера длиной 20 м. постановкой на учет в ГИМС и озадачился чисто теоретическим вопросом . Согласно Законодательству - Маломе́рное су́дно, согласно законодательству Российской Федерации, — это судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцати. https://ru.wikipedia.org/wiki/Маломерное_судно . Согласно той же википедии- Длина — физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий. В узком смысле под длиной понимают линейный размер предмета в продольном направлении (обычно это направление наибольшего размера), то есть расстояние между его двумя наиболее удалёнными точками, измеренное горизонтально, в отличие от высоты, которая измеряется в вертикальном направлении, а также ширины или толщины, которые измеряются поперёк объекта (под прямым углом к длине). В физике термин «длина» обычно используется как синоним «расстояния» и обозначается L или l (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EB%E8%ED%E0 ) при этом Продольное направление
Longitudinal direction — Продольное направление.
Направление, параллельное направлению максимального удлинения заготовки. См. также Normal direction — Нормальное направление и Transverse direction — Поперечное направление.
(Источник: «Металлы и сплавы. Справочник.» Под редакцией Ю.П. Солнцева; НПО "Профессионал", НПО "Мир и семья"; Санкт-Петербург, 2003 г.) (http://dic.academic.ru/dic.nsf/metallurgy/3334/Продольное )

Таким образом под длинной понтона или судна можно понимать расстояние между максимально удаленными точками дебаркадера , понтона .

Прошу высказать мнение участников форума по этому вопросу

http://gimsyaroslavl.mybb.ru/viewtopic.php?id=361#p4769
Попробуйте просто в ГИМС своего региона обратится, позвонить в регистрацию не сложно или письмишко им написать. Регистрируют же деборы на стоянках и в клубах.
 
Верх