MIBS 2024

Дизеля 3Д6, 3Д12

В Европейской части России остался последний завод занимающийся кап. ремонтов 3Д6.
Кировская область пос. Малмыш. т. 8-919-522-085-35.
Паша, этих гильз, как говна. Вбиваешь запрос и сколько хочешь, по цене от 9-12тР Но размеров нет!!!!
 
А на сам БТМ обратиться - не вариант?
А у них ватсап есть? Мне, как-то звонить им накладно, из-за границы-то.Я б обратился...но разок 800 евро за телефон отдал, за месяц, так теперь чихать в эту сторону боюсь.
 
А у них ватсап есть? Мне, как-то звонить им накладно, из-за границы-то.Я б обратился...но разок 800 евро за телефон отдал, за месяц, так теперь чихать в эту сторону боюсь.
На сайте ничего похожего, в контактах. Может в мыло попробовать постучаться? Еще вариант, тут вспомнилось - Технолит могилевский делает СЗЧ по их номенклатуре, в том числе и втулки. Но там тоже только стационары и мыло. Они могут быть и поадекватнее, в текущей ситуации) Общался давно уже, был интерес по SKL и NVD. там тоже с чертежами все очень непросто)
 
На сайте ничего похожего, в контактах. Может в мыло попробовать постучаться? Еще вариант, тут вспомнилось - Технолит могилевский делает СЗЧ по их номенклатуре, в том числе и втулки. Но там тоже только стационары и мыло. Они могут быть и поадекватнее, в текущей ситуации) Общался давно уже, был интерес по SKL и NVD. там тоже с чертежами все очень непросто)
Проблема в том, что из опыта знаю, любая переписка - неделя. В лучшем случае. Пока увидят, пока переспросят, пока найдут... По тел. все в разы быстрее. Через неделю мне этот ответ уже точно ни к чему. Я за это время в Москву и обратно смотаться могу. Бесит просто! Этих моторов - как грязи, гильз, еще больше. Простой вопрос - длина гильзы и толщина стенок и ... привет! Сеть молчит, как рыба в лед. Все коллеги их уже повыбрасывать успели.
 
Проблема в том, что из опыта знаю, любая переписка - неделя. В лучшем случае. Пока увидят, пока переспросят, пока найдут... По тел. все в разы быстрее. Через неделю мне этот ответ уже точно ни к чему. Я за это время в Москву и обратно смотаться могу. Бесит просто! Этих моторов - как грязи, гильз, еще больше. Простой вопрос - длина гильзы и толщина стенок и ... привет! Сеть молчит, как рыба в лед. Все коллеги их уже повыбрасывать успели.
Очень понимаю, но помочь только советом( Сябры, помню, быстро отвечали, только контактов не осталось, с вацапами.
 
Подскажите пожалуйста с каким усилием нужно тянуть головку блока цилиндров на 3Д6 ?
 
Подскажите пожалуйста с каким усилием нужно тянуть головку блока цилиндров ?

На 3д6
Не поленился, залез в инструкцию, там вместо того что бы указать момент затяжки написали целый трактат :)

12.12. ЗАТЯЖКА СТЯЖНЫХ ШПИЛЕК

Если головка и рубашка цилиндров не рассоединялись:
1) затянуть все гайки до упора в последовательности, указанной на рис. 74. За упор принимается резкое возрастание усилия, прилагаемого к ключу с плечом 150 мм, что соответствует моменту примерно 40—45 Нм (4,0—4,5 кгс-м);

затянуть гайки по углу поворота от положения упора ключом
с плечом 1 м. Отсчет вести по граням гаек. Для правильного от
счета граней положение упора отметить на гайке против риски на
шпильке (см. рис. 74, а). Крайние гайки 6, 7 затянуть на 3,5 грани,
все остальные — на 5 граней. Гайки заворачивать по одной грани
за прием в последовательности, указанной на рис. 74. Затяжку
рекомендуется вести одновременно с двух сторон блока;

для устранения напряжений скручивания отвернуть все гай
ки со шпильками относительно головки нажатием руки на ключ
до резкого возрастания усилия. Угол поворота гайки и шпильки
относительно шайбы должен составить 3—5°, что соответствует
смещению на 1,0—1,5 мм.

При демонтаже головки и замене алюминиевой прокладки уплотнения газового стыка:

обжать прокладку и резиновые кольца уплотнения перепус
ка воды. Для этого завернуть гайки стяжных шпилек, обозначен
ных цифрами 1, 4, 5 (рис. 74, II) до упора, затем завернуть эти
гайки на 3 грани в три приема (по одной грани — 60° за прием);

завернуть остальные гайки до упора;

отвернуть полностью гайки 1, 4, 5 я завернуть их вновь до
упора. Нанести на всех гайках карандашом метки, определяющие
положение упора, и произвести затяжку всех гаек, как указано в
предыдущем пункте;

снова отвернуть все гайки. Завернуть их до упора и, отметив
положение упора метками, повторно затянуть все гайки, как ука
зано в предыдущем пункте, гайки 6,7 — на 3,5 грани, а остальные
гайки — на 5 граней;

отвернуть все гайки на 3—5° для устранения напряжения
скручивания, как указано выше.

2023-05-17_110108.jpg
Инструкцию можно скачать здесь https://boatclub.ru/threads/faq.2811/#post-104577
 
Ищу механика заменить резинки на втулках в судовых условиях. Вода в масло после зимы начала попадать....
 
Товарищи, всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой, на теплоходе москвич, стоит 3д6, и у него с торца муфта отборамощности, через которую приводиться в действие пожарный насос!
Подскажите пожалуйста, может кто переделывал эту систему?
Или может у кого валяется без надобности эта муфта?
 

Вложения

  • IMG_7764.jpeg
    IMG_7764.jpeg
    167.4 КБ · Просмотры: 60
  • IMG_7765.jpeg
    IMG_7765.jpeg
    157.8 КБ · Просмотры: 57
  • IMG_7766.jpeg
    IMG_7766.jpeg
    250.5 КБ · Просмотры: 58
Переделать сложно, регистр аяяй может сказать. :) Посмотрю на складах.
 
Спасибо за подсказки.Дело в том что, вода попадает ,как мне кажется, на не работающем двигателе.Двигатель простоял неделю,слил 2 л воды
Такая же проблема( Если нашли причину, напишите пожалуйста.
 
Каким образом на 3Д6 при пробитой прокладке ГБЦ,вода попадет в масло?В блоке там нет масляных каналов. Бывало текли винтовые латунные заглушки в головке,расположенные под постелями распредвалов.течь определяется при опрессовке(головку снимать не надо).Еще попадались умельцы,которые заколачивали чепик в контрольное отверстие забортной помпы(нового образца),и воду продавливало через привод в картер,но в основном надо смотреть головку:при снятой клапанной крышке желательно создать небольшое давление в системе охл.А холодильник опрессовывали или проверяли наливом?Из самых неприятных - трещина или кавитационный износ гильзы.При трещине вода на стоянке просачивается,а во время работы может и ничем себя не выдавать.
Если трещина в гильзе, то при работающем дизеле, в масленом баке будет подниматся вода.
 
Верх