Дизель-электроход

22 рубля за киловатт.
А что в этом не так?
Если учесть что стоимость подключения ноль - то есть она в тарифе.

Я предлагаю порадоваться и вывести услугу на рынок по 20 рублей - заработаете, а Ленэнерго будет курить и завидовать.
На одну машину зарядная станция нужна 22 кВт - это для расчета бизнес плана.
 
А что в этом не так?
Если учесть что стоимость подключения ноль - то есть она в тарифе.

Я предлагаю порадоваться и вывести услугу на рынок по 20 рублей - заработаете, а Ленэнерго будет курить и завидовать.
На одну машину зарядная станция нужна 22 кВт - это для расчета бизнес плана.

Констатируется результат сравнения цены кВт из розетки для машинок, и цены кВт из бензина. Который, в совокупности, делает личный электротранспорт еще менее актуальным...

А по цене там все разумно... Пром тариф по 10 +/- рублей, оборудование, и тд и тп...
 
Констатируется результат сравнения цены кВт из розетки для машинок, и цены кВт из бензина. Который, в совокупности, делает личный электротранспорт еще менее актуальным...
Не согласен.
Если искать экономическую обоснованность, то Вы каршеринг ничем не побьете. Даже такси по городу повыгоднее личной машины будет.
На Кавказ приедешь у каждого S класс, причем иногда на бензин денег нет.
Машина очень сложный товар: и техническая составляющая, и имиджевая, и безопасность, и комфорт.
Электрокар это не о финансово выгодном передвижении.
 
До тех пор, пока дедушка Форд, не объяснил человекам, что совершенно пофигу, каким должно быть транспортное средство, если оно стоит рупь.
На Кавказ приедешь у каждого S класс
Говорила мама-учи английский
 
Электрокар это не о финансово выгодном передвижении
Хотя бы попробую:
Тесла мондель Y - 6 500 000р 345 л.с. (450 запас😄😂🤣 пусть 200 хотяб заправка ночью дома 250р 100 кВт - 125 р на 100 км)
BMW X3 - 6 700 000р 245 л.с. (700 запас хода, тут без сомнений, рублей 400-500 на 100 км плюс масло фильтро дребедень)
 
Хотя бы попробую:
Тесла мондель Y - 6 500 000р 345 л.с. (450 запас😄😂🤣 пусть 200 хотяб заправка ночью дома 250р 100 кВт - 125 р на 100 км)
BMW X3 - 6 700 000р 245 л.с. (700 запас хода, тут без сомнений, рублей 400-500 на 100 км плюс масло фильтро дребедень)
Да ну, стоимость самого пробега это ерунда.
Львиную долю в стоимости пробега составляет амортизация машины, вот первая попавшаяся таблица
7fc1f49b612510ba339741e4ef3943b7.jpeg
 
Да ну, стоимость самого пробега это ерунда.
Львиную долю в стоимости пробега составляет амортизация машины, вот первая попавшаяся таблица
Посмотреть вложение 111377
Ну Вы то точно понимаете, что в этом случае электричка делает поршневые на 100 500 корпусов, налоги меньше, остаточная стоимость выше, догонит не догонит деградация батарейки вопрос из серии проедет ли новый двигатель c алюминиевым блоком BMW 100 тыс км, или эффективный менеджмент решил вопрос искусственного старения));)
 
Ну Вы то точно понимаете, что в этом случае электричка делает поршневые на 100 500 корпусов, налоги меньше, остаточная стоимость выше, догонит не догонит деградация батарейки вопрос из серии проедет ли новый двигатель c алюминиевым блоком BMW 100 тыс км, или эффективный менеджмент решил вопрос искусственного старения));)
Да ладно, я, если телефон не умирает раньше, батарейку в нем каждые два года меняю, они больше не живут. Вон у ноутбуке (дорогом) когда новый был держала 10 часов, сейчас 4, надо менять.
Думаю и в электрокарах аналогично. А там это самая дорогая часть после кузова.
 
Давайте добавим 500 000 на 200 000 пробега на замену 125 +250 р на 100 км 😳дешевле ещё пока🥳
 
Да ладно, я, если телефон не умирает раньше, батарейку в нем каждые два года меняю, они больше не живут. Вон у ноутбуке (дорогом) когда новый был держала 10 часов, сейчас 4, надо менять.
Думаю и в электрокарах аналогично. А там это самая дорогая часть после кузова.
Для судостроения следует рассматривать только LiFePo4. Li-ion и LiPo - это "никакое" капиталовлажение для водомоторника. С LiFePo4, при соблюдении всех рекомендаций, можно рассчитывать на более чем 10 000 циклов или 15 лет службы. Рекомендации, это токи разряда-заряда не более 1С с учетом будущей деградации и запасов в банках по рекомендуемому минимому. Таким образом, емкость батарей должна быть примерно соразмерна мощности двигателя (в режиме s1). Т.е. если взять двигатель на 30квт, то это сборка от 30квт (по ценам от 500 тыс. руб до 1 млн. рублей). При производстве электробусов придерживаются значений менее 0.5С по токам разряда. Это не только увеличивает количество циклов, но и позволяет практически полностью устранить эффект Пойкерта (тут много всяких интересных графиков). Таким образом двукратная++ емкость - это то, что мы имеем на госзаказах серьезных размеров, но по всяким графикам видим, что здоровый минимум по емкости в районе 1С.
 
Просто заговор масонов против эл мобилей.. Вот невыгодно, вред один и тп диво дивное.
Я тут вечерами пеший километраж наматываю, ну чтоб вздохнуть малость после мастерской то.. Хорошо, кислородом дышим идём с супругой тёмным морозом, вдруг - машина легковая проходит мимо нас. Все - пару минут не знаешь как дышать куда свернуть. Вечером ветра нет или мало.. И ещё пару минут просто запах чувствуется.
Хочу ли я электомашину? Конечно, хочу чтобы этих вонючек рядом с людьми вообще не было.
Дорого? Ну вот, выживаемость так стоит, не дороже денег. Кто ж знал что эти моторы так расплодятся..
В ТЭЦ трубе ядовитый дым? Это нормально. Весь в одном месте, есть возможность бороться и делать из него кирпичи.
Хорошо что кто решает за нас как нам выжить, и нас не спрашивает.
 
Сжигать углеводородное топливо в многорежимном, универсальном моторе - уже отходящая технология. На нашем веку (мне 53, напомню) - еще много будет применяться, но лет через 30 - дети будут на косилку с бензиновым моторм смотреть, как мы сейчас на наручные часы - круто, ретрО, прикольно, но нахрен не нужно! Или на мой старый байк Suzuki Intruder VS750 - это уже музейный экспонат станет! ;))
Энергия из солнечных панелей или ветрогенераторов - конечно смешная мода. Но атом никуда не денется. Если отбросить страхи аварий, а некие политические события сильно способствуют уменьшению демонизации атома, то "зеленее не придумать". Выбросов нет, ресурс - сам себя возобновляет, что еще нужно? Остаточная радиоактивность? - я вас умоляю!
Передавать энергию потребителю - все равно проще по проводам, чем по трубам. Пока аккумы - самое слабое место в теме, но их КПД уже не тот, что был у свинца времен 2МВ.
 
Последнее редактирование:
У меня получается
Сжигать углеводородное топливо в многорежимном, универсальном моторе - уже отходящая технология. На нашем веку (мне 53, напомню) - еще много будет применяться, но лет через 30 - дети будут на косилку с бензиновым моторм смотреть, как мы сейчас на наручные часы - круто, ретрО, прикольно, но нахрен не нужно! Или на мой старый байк Suzuki Intruder VS750 - это уже музейный экспонат станет! ;))
Энергия из солнечных панелей или ветрогенераторов - конечно смешная мода. Но атом никуда не денется. Если отбросить страхи аварий, а некие политические события сильно способствуют уменьшению демонизации атома, то "зеленее не придумать". Выбросов нет, ресурс - сам себя возобновляет, что еще нужно? Остаточная радиоактивность? - я вас умоляю!
Передавать энергию потребителю - все равно проще по проводам, чем по трубам. Пока аккумы - самое слабое место в теме, но их КПД уже не тот, что был у свинца времен 2МВ.
Именно аккумы, да. Как только энергоемкость электроаккумуляторов достигнет плотности энергии обычной солярки хотя бы по объему, хрен с ней с массой, вот это и будет революцией.
Нынешнее состояние плотности энергии еще ооооочень далеко от желаемого. Но вектор правильный.
 
Значит мини реактор. На торпеды уже ставят,скоро(лет через цать) и на яхтах будут. :)
 
Значит мини реактор. На торпеды уже ставят,скоро(лет через цать) и на яхтах будут. :)
Не только на торпеды. На крылатые ракеты тоже ставят. Как-то все не поняли, что,почем, когда ВВП свои мультики показывал...А та самая ракета ,по размеру , вполне с автомобилем сравнима...Но что-то мне говорит - скоро не будет.
 
Берём 200 РИТЕГОВ, 40 кВт есть , 120 лет почти, можно рыбу ещё коптить, всего то 4 тонны, всё решили🥸
 
Берём 200 РИТЕГОВ, 40 кВт есть , 120 лет почти, можно рыбу ещё коптить, всего то 4 тонны, всё решили🥸
Всё-таки ещё есть шанс, что застанем более-менее портативные токомаки, они не то что не радиоактивны, но и даже взорваться не могут. Первый токомак как раз собирают уже. Как только обкатают технологию, миниатюризация под размеры машинного лишь вопрос одного-двух десятков лет. Даже стартап видел, путь пока и чистой воды развод, но мысль уже не остановить. :)
 
Верх