Любое техническое решение - это инструмент. Оно решает какую то задачу.
Какую задачу на маломерном судне решает схема "электрогенератор-электродвигатель" или "электрогенератор-акб-электродвигатель"? Никакую. Поэтому и не применяется.
Это к вопросу о электрических трансмиссиях и последовательных/параллельных гибридах.
К вопросу о лодках на аккумуляторах. Тут вопрос только в платежеспособности покупателей. Штука дорогая и инфраструктуру надо строить под нее, на себе АКБ весом 400кг не принесешь, это не канистра с соляркой весом 20кг. А у нас клиенты неплатежеспособны. Поэтому это не про нас...
Пока русские ломают копья на форумах нужен эл.мобиль или не нужен - в других странах уже 3е поколение электромобилей на исходе, 4е на подходе....А мы все клавиатуры ломаем в спорах.
Какую задачу на маломерном судне решает схема "электрогенератор-электродвигатель" или "электрогенератор-акб-электродвигатель"? Никакую. Поэтому и не применяется.
Это к вопросу о электрических трансмиссиях и последовательных/параллельных гибридах.
К вопросу о лодках на аккумуляторах. Тут вопрос только в платежеспособности покупателей. Штука дорогая и инфраструктуру надо строить под нее, на себе АКБ весом 400кг не принесешь, это не канистра с соляркой весом 20кг. А у нас клиенты неплатежеспособны. Поэтому это не про нас...
Пока русские ломают копья на форумах нужен эл.мобиль или не нужен - в других странах уже 3е поколение электромобилей на исходе, 4е на подходе....А мы все клавиатуры ломаем в спорах.
Последнее редактирование: