Дизель-электроход

Любое техническое решение - это инструмент. Оно решает какую то задачу.
Какую задачу на маломерном судне решает схема "электрогенератор-электродвигатель" или "электрогенератор-акб-электродвигатель"? Никакую. Поэтому и не применяется.
Это к вопросу о электрических трансмиссиях и последовательных/параллельных гибридах.

К вопросу о лодках на аккумуляторах. Тут вопрос только в платежеспособности покупателей. Штука дорогая и инфраструктуру надо строить под нее, на себе АКБ весом 400кг не принесешь, это не канистра с соляркой весом 20кг. А у нас клиенты неплатежеспособны. Поэтому это не про нас...

Пока русские ломают копья на форумах нужен эл.мобиль или не нужен - в других странах уже 3е поколение электромобилей на исходе, 4е на подходе....А мы все клавиатуры ломаем в спорах.
 
Последнее редактирование:
Любое техническое решение - это инструмент. Оно решает какую то задачу.
Какую задачу на маломерном судне решает схема "электрогенератор-электродвигатель" или "электрогенератор-акб-электродвигатель"? Никакую. Поэтому и не применяется.
Это к вопросу о электрических трансмиссиях и последовательных/параллельных гибридах.

К вопросу о лодках на аккумуляторах. Тут вопрос только в платежеспособности покупателей. Штука дорогая и инфраструктуру надо строить под нее, на себе АКБ весом 400кг не принесешь, это не канистра с соляркой весом 20кг. А у нас клиенты неплатежеспособны. Поэтому это не про нас...

Пока русские ломают копья на форумах нужен эл.мобиль или не нужен - в других странах уже 3е поколение электромобилей на исходе, 4е на подходе....А мы все клавиатуры ломаем в спорах.
Все правильно. Пока что электромобили живы за счёт налога на обычную энергетику. Стоит им начать конкурировать по честному - они будут нишевым продуктом для богатых пижонов.
Поэтому тут про катера эта тема никак не заходит, тут все считать умеют, а пижонов мало.
 
Все правильно. Пока что электромобили живы за счёт налога на обычную энергетику. Стоит им начать конкурировать по честному - они будут нишевым продуктом для богатых пижонов.
Поэтому тут про катера эта тема никак не заходит, тут все считать умеют, а пижонов мало.
А налоговая политика это конечно же заговор масонов?
Если электромобиль вам не подходит или не по карману - не следует считать всех его владельцев дураками. Просто товар не для Вас.
 
А налоговая политика это конечно же заговор масонов?
Если электромобиль вам не подходит или не по карману - не следует считать всех его владельцев дураками. Просто товар не для Вас.
Вы будете удивлены, но налоговую политику создают избранные личности в собственных целях, а все остальное даже не обидно 😀
Я о том и говорил, что товар не для всех, но для понтов, с сомнительной (или отсутствующей) экономикой - это и есть товар для пижонов. Как брулики.
 
Вы будете удивлены, но налоговую политику создают избранные личности в собственных целях, а все остальное даже не обидно 😀
Я о том и говорил, что товар не для всех, но для понтов, с сомнительной (или отсутствующей) экономикой - это и есть товар для пижонов. Как брулики.
А проще-гнилые понты для узкого круга.Потому что остальным это фиолетово :)
 
Пока русские ломают копья на форумах нужен эл.мобиль или не нужен - в других странах уже 3е поколение электромобилей на исходе, 4е на подходе....А мы все клавиатуры ломаем в спорах.
Я вам больше скажу! В некоторых, из этих других, цену на электричество для зарядки этих поколений УЖЕ подняли.И сегодня 100 км на электричестве стоят, как 3 литра бензина! Не понимать того, что как только большинство переведут на электричество, так тут же отменят все льготы и загонят стоимость зарядки в облака, а потом и налог на утилизацию введут, несколько....мягко говоря, недальновидно.
А уж то, что это чистейшей воды заговор,( совершенно безразлично чей, масонов, нефтяников, банкиров, или инопланетян) и подавно.Нет ни одной причины, чтобы не ставить все те фишки, которые есть на электромобилях, на бензинки. Но ведь не ставят! Почему? А чем вы тогда лохов заманивать будете?Не дай бог они упрутся и не захотят массово покупать это "будущее"!
 
85 % наших покупок из за понтов, начиная от одежды заканчивая катерами. Я прекрасно отдаю себе в этом отчёт и наслаждаюсь этим))))
Да понт... да хочу на него именно сегодня потратить деньги)))
 
Русские опять начали ломать клавиатуры, доказывая, что электромобили не нужны. Какая неожиданность))))
 
Русские опять начали ломать клавиатуры, доказывая, что электромобили не нужны. Какая неожиданность))))
А вы конечно владелец замечательного электромобиля. Поделитесь плюсами.
Я вот покопался на рынке купить или не купить электро для семьи. Определил плюсы минусы. Посчитал баланс годовой. И отказался.
И совет : пореже валите всё на русских. Страна многонациональная. Другие обидеться могут.
 
Ок, русскоязычные. Прошу прощения.
Мне в принципе не нравится ваш стиль общения, он разобщает. Ну и перевести в национальную плоскость тему после окончания аргументов, для этого даже не талант нужен, а определённый уровень деградации.
 
85 % наших покупок из за понтов, начиная от одежды заканчивая катерами. Я прекрасно отдаю себе в этом отчёт и наслаждаюсь этим))))
Да понт... да хочу на него именно сегодня потратить деньги)))
Не обобщай,большинство более прагматично делают покупки.Вот нахрена мне в деревне средней полосы Ягуар или эл.авто? Трактор и УАЗ-самое то.:)
Хотя понты тоже своего рода прагматика-статус.Но это опять таки для узкого круга,т.е. 15% народонаселения ;)
 
Мне в принципе не нравится ваш стиль общения, он разобщает. Ну и перевести в национальную плоскость тему после окончания аргументов, для этого даже не талант нужен, а определённый уровень деградации.
Это присуще или снобам или ущербным.
Тогда и статус лодки нужно бы поменять:)
 
А вы конечно владелец замечательного электромобиля. Поделитесь плюсами.
Я вот покопался на рынке купить или не купить электро для семьи. Определил плюсы минусы. Посчитал баланс годовой. И отказался.
И совет : пореже валите всё на русских. Страна многонациональная. Другие обидеться могут.
К сожалению, пока им не являюсь по финансовым соображениям. Но тех, кто является, дураками не считаю - могут себе позволить будущее прямо сейчас, молодцы.
 
Мне в принципе не нравится ваш стиль общения, он разобщает. Ну и перевести в национальную плоскость тему после окончания аргументов, для этого даже не талант нужен, а определённый уровень деградации.
Толи дело ваш)))
 
К сожалению, пока им не являюсь по финансовым соображениям. Но тех, кто является, дураками не считаю - могут себе позволить будущее прямо сейчас, молодцы.
Можно для начала на троллейбус устроится водителем :)
 
Применительно к электротрансмиссии. На машинах она относительно выгодна в неровном городском режиме, из за узкого диапазона двс. Машина в городе едет на батарейке, а мотор, работая в самом оптимальном режиме, батарейку заряжает. Получается экономично.

Чисто батарейные машины имеют смысл при полностью развитой инфраструктуре на ограниченной территории.

Даже с самокатом есть вопросы, где его подзарядить...

Когда машина едет по трассе, в крейсерском режиме, никакой экономии нет.

Все бредни зеленых, - бредни зеленых. Даже на зарядку липиздрических машинок выбросы СО2 о которых визжат зеленые, больше, чем от обычных машин. Потому что электростанции все равно большей частью тепловые, а КПД цепочки электростанция-энергосеть-липиздрическая машинка очень далек от 100 процентов... В тему утилизации отслуживших литиевых элементов, из которых перерабатывают только провода и корпуса, а энергозапасающая часть переработке толком не подлежит, углубляться лень...

Про суда... Судно всегда идет в крейсерком режиме. Что водоизмещайка, что глиссирующее. Рваная нагрузка только при суетных шлюзованиях, но от общего пробега судна это мизерный процент.
 
А налоговая политика это конечно же заговор масонов?
Если электромобиль вам не подходит или не по карману - не следует считать всех его владельцев дураками. Просто товар не для Вас.
А почему обязательно дураками?

У меня, например, есть электромобиль - погрузчик на складе. Было бы странно в крытом помещении ДВС использовать.
Так и в автомобилях для дорог общего пользования, для узких задач они и существуют.

Вы же не сомневаетесь в законе сохранения энергии? Соответственно, а с какого рожна на электромобиле, если посчитать КПД от скважины до колеса, есть какой-то выигрыш? Они просто загрязнение окружающей среды переносят из города в район ТЭЦ - вот их предназначение.
 
А почему обязательно дураками?

У меня, например, есть электромобиль - погрузчик на складе. Было бы странно в крытом помещении ДВС использовать.
Так и в автомобилях для дорог общего пользования, для узких задач они и существуют.

Вы же не сомневаетесь в законе сохранения энергии? Соответственно, а с какого рожна на электромобиле, если посчитать КПД от скважины до колеса, есть какой-то выигрыш? Они просто загрязнение окружающей среды переносят из города в район ТЭЦ - вот их предназначение.
Закон сохранения энергии. КПД. Скважина. Какие то мутные термины из 19 века.
Очень много молодых людей сейчас уверены что электрический ток берется из пластмассовой штуки с двумя дырочками. И конечно из этих дырочек дымом не пахнет а значит экологично.
 
Верх