Дизель-электроход

Не факт, могли например отступление от правил согласовать.
Почти любой товар, при желании и денег, будет иметь сертификат Регистра. Для этого у них есть специальная процедура разовой сертификации.
Тоже не факт.
Позвонил тут одному форумчанину (не будем называть кому, но торгующему одним товаром) не представляясь, поинтересовался об этом товаре с сертификатом регистра за деньги естественно: мне рассказали что "я ничего не понимаю" и "не представляю как это делается", "стоит это как самолет Боинг", поучили жизни и бросили трубку.
Если отбросить эмоции, то причина понятна: сделать не может.
 
Средняя удельная эксплуатационная мощность автотранспорта 20-30-40 лс/т. Для водного транспорта этот показатель не до тянет и до 1 лс/т для постоянно эксплуатируемых, это БЖП. Для мелких, вроде наших, 5-10 лс/т и четверо суток работы в год.
 
Конечно приводи. Начиная с потребной вентиляции на 4х (или 5ти?) человек, и теплообмене на скорости 60км/ч.
1. Это откуда вдруг в ТЗ 4(5) человек взялось? Что за шулерское передергивание? В машине 90% времени ездит 1(один) человек. Сделаем скидку на неумение вести диспут и допустим двоих. Так вот на двоих по 30 кубов в час хватит 1 КВт.
2. На 60 км/ч, и даже на 30км/ч, без теплоизоляции, при -20 сдует не один десяток КВт. Вот удивительно! Чтобы было тепло в машине её нужно теплоизолировать! Кто бы мог подумать! Почему это зимой в шортах - прохладно? При бензиновом моторе есть куча дармового тепла, которое девать некуда, а на батарейках - придется салон делать теплым. Напомню - у меня есть кемпер, не сильно зимний - но при -10 ему хватает 4 КВт на огромный дом, с душем, горячей водой и т.д. Почему это? Сам догадаешься?
Второе. Если ехать в ней надо два часа, то мёрзнуть в пробках может потребоваться и 10. И пожалуйста нормальный баланс энергии приведи, чо уж, это ж глупости и фигня вопрос.
Не смог понять глубину вопроса. МГУ-шное образование не позволило. Причем тут пробки, с каким балансом они связаны? "Кто на ком стоял? Выражайтесь яснее!" ;). Если это о том, что в пробке нужно греться и не нужно ехать, то это бред. Пробка - экстраординарное событие. Рассчитывать на них должен только чукча из анекдота про два билета и проездной. ...ну и да - 10 часов!?? А зачем?
Электроподогрев воздуха 1кВт у меня на прошлой машине был, при минус 5 уже нифига не справлялся. А 5кВт вебаста уже справлялась. На стоянке. На ходу и вебаста уверен не справилась бы. И это лёгкий кроссовер.
Если мы переходим к байкам из личной жизни, неудачном опыте и прочем, то нужно устроиться поудобнее, пивка налить, рыбки взять. Какое отношение эта история имеет к вопросу? - а фиг его знает!
Так что просьба не давить авторитетом и напористостью, а просто посчитать, а мы покритикуем
На табуреточку вставать и стишок про Деда Мороза читать не надо? А то я могу.
 
1. Это откуда вдруг в ТЗ 4(5) человек взялось? Что за шулерское передергивание? В машине 90% времени ездит 1(один) человек. Сделаем скидку на неумение вести диспут и допустим двоих. Так вот на двоих по 30 кубов в час хватит 1 КВт.
2. На 60 км/ч, и даже на 30км/ч, без теплоизоляции, при -20 сдует не один десяток КВт. Вот удивительно! Чтобы было тепло в машине её нужно теплоизолировать! Кто бы мог подумать! Почему это зимой в шортах - прохладно? При бензиновом моторе есть куча дармового тепла, которое девать некуда, а на батарейках - придется салон делать теплым. Напомню - у меня есть кемпер, не сильно зимний - но при -10 ему хватает 4 КВт на огромный дом, с душем, горячей водой и т.д. Почему это? Сам догадаешься?

Не смог понять глубину вопроса. МГУ-шное образование не позволило. Причем тут пробки, с каким балансом они связаны? "Кто на ком стоял? Выражайтесь яснее!" ;). Если это о том, что в пробке нужно греться и не нужно ехать, то это бред. Пробка - экстраординарное событие. Рассчитывать на них должен только чукча из анекдота про два билета и проездной. ...ну и да - 10 часов!?? А зачем?

Если мы переходим к байкам из личной жизни, неудачном опыте и прочем, то нужно устроиться поудобнее, пивка налить, рыбки взять. Какое отношение эта история имеет к вопросу? - а фиг его знает!

На табуреточку вставать и стишок про Деда Мороза читать не надо? А то я могу.
Вас МГУшное образование не научило общаться уважительно. Видимо, когда университетов кончал, а ума не далось.
Может, у вас на Тесле стеклопакеты по кругу, а кемпер на ходу такой горячий, мне с моим неМГУшным образованием не осилить. Почему я не должен вентиляцию в машине считать на кол-во людей по числу посадочных мест, тоже не понял. Видимо, опять тайные знания из МГУ и передёргивание. Так что прошу далее дискутировать без меня.

(И эти люди будут учить меня теплотехнике.....)
 
Не факт, могли например отступление от правил согласовать.

Тоже не факт.
Позвонил тут одному форумчанину (не будем называть кому, но торгующему одним товаром) не представляясь, поинтересовался об этом товаре с сертификатом регистра за деньги естественно: мне рассказали что "я ничего не понимаю" и "не представляю как это делается", "стоит это как самолет Боинг", поучили жизни и бросили трубку.
Если отбросить эмоции, то причина понятна: сделать не может.
Вы попробуйте сами в РС обратиться, без посредников. Уверяю вас, они вменяемые и умные люди. Разовая сертификация, конечно, не типовое решение у нас, но тем не менее, вполне работающее, как исключение. Во всяком случае, мы так делали. В смысле, поставщик договаривался с РС за денежку на разовый сертификат при поставке. Случаи разные, и стоить может по разному в зависимости от ситуации.
 
Электроподогрев воздуха 1кВт у меня на прошлой машине был, при минус 5 уже нифига не справлялся. А 5кВт вебаста уже справлялась. На стоянке. На ходу и вебаста уверен не справилась бы. И это лёгкий кроссовер.
Так что просьба не давить авторитетом и напористостью, а просто посчитать, а мы покритикуем
Если речь об энергоэффективности, то тут уже в пору вспомнить про рекуператоры. В судостроении пластинчатые рекуператоры в самый раз.
Не знаю, сколько времени потребуется для создания еще 5 энергетик и соответствующей инфраструктуры, но сдается мне, что наши кораблики еще долго будут ходить под дизелями.
Поэтому речь скорее о повышении доли электрического хода в различных сценариях, а также использования запасенной энергии в бытовых приборах, особенно на стоянках, включая, например, кондиционер, так как тема охлаждения намного более сложная и энергозатратная, чем нагрев, но для отказа от генератора требует значительную емкость батареи. Однако, лично я считаю, что без большой площади солнечных панелей экономический толк от этого всего значительно снижается и переходит в разряд самоцели или комфорта. У СП, кстати, есть еще один интересная особенность - снижение температуры поверхности.
 
Вы попробуйте сами в РС обратиться, без посредников. Уверяю вас, они вменяемые и умные люди. Разовая сертификация, конечно, не типовое решение у нас, но тем не менее, вполне работающее, как исключение. Во всяком случае, мы так делали. В смысле, поставщик договаривался с РС за денежку на разовый сертификат при поставке. Случаи разные, и стоить может по разному в зависимости от ситуации.
В Москве начали выпускать электрические речные трамвайчики, скорее всего там LifePo4 от Литотех. Не думаю, что они без серфиков плавают, так что всё уже есть, кроме цен, которые обрадуют. :)
 
кроме цен, которые обрадуют
dux-viator! Ты пишешь в профиле про проект для кругосветки, так? "Пенсионерская кругосветка": Турция-Канары--Панама-Гавайи-Сингапур-Мальдивы-Сейшелы-Красное море-Суэц-и снова Турция. Примерно, с приключениями - 30 тыс м.м. По 1 литру солярки на милю и по 2 евро литр = 60 тысяч Евро. На эти деньги ты сможешь купить по 500 евро за КВч - 120КВч батарей, что точно мало для проекта.
Я не критикую, я целиком "за" электричество. Просто пока (ключевое - "пока") экономика не в пользу электричества. Или нужно что-то находить бросовое.
 
dux-viator! Ты пишешь в профиле про проект для кругосветки, так? "Пенсионерская кругосветка": Турция-Канары--Панама-Гавайи-Сингапур-Мальдивы-Сейшелы-Красное море-Суэц-и снова Турция. Примерно, с приключениями - 30 тыс м.м. По 1 литру солярки на милю и по 2 евро литр = 60 тысяч Евро. На эти деньги ты сможешь купить по 500 евро за КВч - 120КВч батарей, что точно мало для проекта.
Я не критикую, я целиком "за" электричество. Просто пока (ключевое - "пока") экономика не в пользу электричества. Или нужно что-то находить бросовое.
Я тут уже прикидывал расчеты, экономия на солярке будет в районе 181к рублей в год для чего-то на широте Франции, включая пасмурные дни. LiFePo4 планирую всего 28кВт (не более 32кВт точно), солнечные панели с суточной выработкой до 35кВт. Главное разработать сценарии, которые увеличат долю электрической энергии и растянуть время ее использования без использования ДВС. Я не планирую отказ от главного дизеля, но и новый ставить не буду. Тут очень много факторов, для Ty41 оптимальное значение 28кВт литий-железа, это охватывает все реалистичные сценарии использования как для хода вперед-назад, так и для потребителей на судне, снижает износ дизелей, но не от того, что их не надо будет включать, а от того, что не придется делать это при каждой тучке и шелесте травы. :)
 
Коллеги, вот небольшая информация к размышлению.
Установленная мощность электростанций в мире 2 000 GW (это 2 терраватта).
количество автомобилей в мире оценивается в 1 млрд. Средняя мощность двигателя 100 kW.
Оценка их мощности - 100 000 GW.
Итого, по дорогам бегает 50 энергетик мира. Плюс еще другие виды транспорта, хотя автомобили вносят самый большой вклад.
Пусть автомобили эксплуатируются непостоянно, в отличие от электростанций, пусть они не развивают все время максимальную мощность. Огрубим результат еще в 10 раз. Огрубление завышено, но мы хотим получить гарантированную оценку сверху.
Итого, пусть по дорогам бегает 5 мировых энергетик.
Современная энергетика и инфраструктура распределения электроэнергии строилась 100 лет.
Не знаю, сколько времени потребуется для создания еще 5 энергетик и соответствующей инфраструктуры, но сдается мне, что наши кораблики еще долго будут ходить под дизелями.
Да это все так. Ну еще лития нет такого количества на планете. "Зеленая" повестка не имеет ничего общего с реальностью.
 
Коллеги, вот небольшая информация к размышлению.
Ну еще лития нет такого количества на планете
С козырей зашли, лаадно)). Давайте так посчитаем, 2 терраватта это же уже электрическая энергия, они ж уже её получили, всё посжигали как надо, и, с учётом невероятного)) КПД электродвигателя , а так же всяких рекупераций, позвольте считать всю её полезной. Теперь ярд авто, пусть в среднем в год мы проезжаем 30000 км, т е тратим 3000 кг топлива, что 33 000 000 Вт спалённой энергии, из которой полезной 30%, пусть 10 000 000 Вт, делим на год 365 и на 24 часа, будет 1 150 Вт на 1 автомобиль в час , и 1 150 000 000 000 Вт на все, что 1,15 ТВт, то есть поднять энергетику мира надо не так и значительно. Лития то не рылся по запасам, верю Вам на слово, но там ионисторы на подходе. А гадит природный газ всё таки меньше чем соляра, плюс всякие новшества энергии ядра, падающей воды и тп совсем не вредных штук подтверждает правильность вектора мысли.))

P.S. Чат юмористический уже давно, и я не агитатор, так что правильно поймите. Если чо не правильно посчитал с удовольствием послушаю критику, самому бы разобраться)
 
Как вы себе представляете 1,2 квт/ч на автомобиль? У вас минимум ошибка на порядок, а то и на два.
 
Я тут уже прикидывал расчеты, экономия на солярке будет в районе 181к рублей в год
Хьюстон, у нас проблемы!
Срочно поправьте меня, а то я даже не знаю..:
СП 35м2-350 т.р
Батарейка 30 кВт- 1 000 т.р.
эл дв. - 200 т.р.(наивно)
регулятор - 200 т.р. (оч. наивно)
ДГ - 400 т.р. (но в расчёт не берём, т к в солярочной альтернативе он ГД)
то есть энергоустановка где-то 1 750
выработка: 35кВт в день (ещё наивней) * 365=12775 кВт в год (это 4,645 л солярки 500 тыр:eek:)

на 30000 м .м. надо 30 т топлива что даст 30000*11кВт(теплотворная)*0,4(кпд) 132 000 кВт нужных за
3 270 000 р

т.е чтоб сэкономить даже 150 тыр в год нужно 10 лет идти 30 000 м.м как то ооочень равномерно😄
:oops:
 
ну или из 1000 000 000 авто одновременно едут 10 000 000 с расходом 120 кВт ч, но КАЖДЫЙ час года)
 
Как вы себе представляете 1,2 квт/ч на автомобиль? У вас минимум ошибка на порядок, а то и на два.
А 100КВт средняя мощность автомобиля, в процитированной тобой "нетленке" тебя не смутила? Ну в целом ясно почему - это "ачипятка" была в правильном тренде. ;))
 
С козырей зашли, лаадно)). Давайте так посчитаем, 2 терраватта это же уже электрическая энергия, они ж уже её получили, всё посжигали как надо, и, с учётом невероятного)) КПД электродвигателя , а так же всяких рекупераций, позвольте считать всю её полезной. Теперь ярд авто, пусть в среднем в год мы проезжаем 30000 км, т е тратим 3000 кг топлива, что 33 000 000 Вт спалённой энергии, из которой полезной 30%, пусть 10 000 000 Вт, делим на год 365 и на 24 часа, будет 1 150 Вт на 1 автомобиль в час , и 1 150 000 000 000 Вт на все, что 1,15 ТВт, то есть поднять энергетику мира надо не так и значительно. Лития то не рылся по запасам, верю Вам на слово, но там ионисторы на подходе. А гадит природный газ всё таки меньше чем соляра, плюс всякие новшества энергии ядра, падающей воды и тп совсем не вредных штук подтверждает правильность вектора мысли.))

P.S. Чат юмористический уже давно, и я не агитатор, так что правильно поймите. Если чо не правильно посчитал с удовольствием послушаю критику, самому бы разобраться)
В целом верно, хотя напрягает деление ватта на время. Если посчитать также как и вы с учетом потребления 3000 кг в год, теплотворной способности бензина 44 Мдж/кг, у меня получилось 1,4 квт.
Это средняя мощность, если каждый автомобиль все время едет, как вы и говорите. Посмотрел в интернете - потребление бензина оценивается в 5 млрд. тонн в год. Тогда получается 1,4 *5000/3000 = 2,3 квт - средняя мощность. Ну и по всему миллиарду авто - 2,3 Tw. Разница небольшая и не принципиальная. По моей оценке сверху - 5 энергетик, по вашей оценке снизу (с моей поправкой) - одна мировая энергетика. Истина где-то в середине будет. Так или иначе - это не годы, а десятки лет строительства мощностей и инфраструктуры.
 
А 100КВт средняя мощность автомобиля, в процитированной тобой "нетленке" тебя не смутила? Ну в целом ясно почему - это "ачипятка" была в правильном тренде. ;))
В "нетленке" это была средняя УСТАНОВЛЕННАЯ мощность. Как вы можете видеть она была сокращена на порядок, т.е. до 10, чтобы получить усредненную мощность при работе. Но расчет по топливу показывает, что и этого мало. Еще раз в пять меньше.
 
В "нетленке" это была средняя УСТАНОВЛЕННАЯ мощность. Как вы можете видеть она была сокращена на порядок, т.е. до 10, чтобы получить усредненную мощность при работе. Но расчет по топливу показывает, что и этого мало. Еще раз в пять меньше.
Как бэ....не все понимают, что мощности существующей энергетики уже используются полностью. И собственно не важно, сколько надо энергетик еще дополнительно. Одну, или десять. Даже одну и то, где взять-то? Электричество в ЕС дорожает вовсе не просто так! "спасибо" стоит сказать и владельцам электромобилей в том числе.
 
напрягает деление ватта
Ура , но достижение приуменьшили, всё-таки я снизил Вашу первоначальную оценку на порядок)) Совершенно правильно Вы избавились от допущения по пробегу, через потребление топлива, надеюсь не бензина, если топлива то есть шанс что это не всё в «дорогу»?)
 
Верх