1. Это откуда вдруг в ТЗ 4(5) человек взялось? Что за шулерское передергивание? В машине 90% времени ездит 1(один) человек. Сделаем скидку на неумение вести диспут и допустим двоих. Так вот на двоих по 30 кубов в час хватит 1 КВт.
2. На 60 км/ч, и даже на 30км/ч, без теплоизоляции, при -20 сдует не один десяток КВт. Вот удивительно! Чтобы было тепло в машине её нужно теплоизолировать! Кто бы мог подумать! Почему это зимой в шортах - прохладно? При бензиновом моторе есть куча дармового тепла, которое девать некуда, а на батарейках - придется салон делать теплым. Напомню - у меня есть кемпер, не сильно зимний - но при -10 ему хватает 4 КВт на огромный дом, с душем, горячей водой и т.д. Почему это? Сам догадаешься?
Не смог понять глубину вопроса. МГУ-шное образование не позволило. Причем тут пробки, с каким балансом они связаны? "Кто на ком стоял? Выражайтесь яснее!"
. Если это о том, что в пробке нужно греться и не нужно ехать, то это бред. Пробка - экстраординарное событие. Рассчитывать на них должен только чукча из анекдота про два билета и проездной. ...ну и да - 10 часов!?? А зачем?
Если мы переходим к байкам из личной жизни, неудачном опыте и прочем, то нужно устроиться поудобнее, пивка налить, рыбки взять. Какое отношение эта история имеет к вопросу? - а фиг его знает!
На табуреточку вставать и стишок про Деда Мороза читать не надо? А то я могу.